-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Guardian_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 139
Комментариев: 212
Написано: 551


Бильярд

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 01:53 + в цитатник
Потом был бильярд (русский) отстой американка мне больше нравится, и мальчик, не навясчивый а очень милый, Деки поши в машину а я с ним ещё поиграла, (это как у Гришковца игра в Хемингуэев, знающие поимут) спросил как зовут и сказал что я классная, чем поднял мне настроение на весь вечер. Ни телефончика не поросил (я даже теперб огорчена, тк ороший мальчик) просто он был классный. Короче именно в таки влюбляются...

Съездить что ли ещё в бильярд, может встретимся, город маленький...)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку