-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Guardian_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 139
Комментариев: 212
Написано: 551


Чумовая суббота

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 01:49 + в цитатник
Начнем по порядку.
Все вроде бы отлично начиналось приехала я в школу, отлично выгляжу поболтали, с учителем и пошли на концерт, ничего не предвещало беду...
Потом Нурия собралась домой и мы с Анькой вызвались её отвезти Аняка за рулем а я что бы ей не скучно было.
Объезжаем мы значит школу и Анечка не успевает обратно вывернуть руль, мы как поворачивали налево так налево в сугроб и сери причем сели передними колесами и пузом...
За нами ехали пацаны, решили нам помоч 4 пацана толкали её, она ни в ткакую сдит брюхом и все тут. Тут подъзжает рядо реноха, пацанов тоже попросили помоч в семером толкали нашу Раум и них...я. Я пошла погреться в десятку, пацаны вгашенные в хлам. Они потыркалис потыркались и уехали, Реноа подъеала спереди решила посмотреть за что нас можно цепанут. Ненашли, и у меня в глаза до сих пор стоит свет уезжающих задних габаритов... Так мы остались сидеть в намертво севшей машине вчетвером сзади школы. Я, Аня, НУрия и Кристина. Крыса позвонила своему мальчику, Они приеали на девяяточке. Я пошла греться туда. Сидим мы с кристиной и смотрим как поцаны тра..ся с машиной. И так и сяк её толкают нифига, даже с места не трогается. Тут вернулась реноха, как я им за это благодарна, за то что они нас не бросили, между прочим парней мы не знали. Раношники првезла трос и Лопату. Копают, толкают нихера, прицепили трос за бампер, Тянули тянули Рэноха буксует Раум мертво стоит... Тут отрывается трос и ломает бампер... Не сильно конечно но ломает. Всё это я наблюдала из окна 9-ки.
Потом парни в шестером подняли зад машины и подвинули его в бок, А перед не смогли. Тут приодят хозяева девятки и говорят, девки ниху..я мы не можем, вызывайте 911 они с техникой вас вытащат. 9-ка уеала я пошла греться в Рено. Сидим в рено парни толкают такую тему типо вы нам 1000 мы вас вытаскиваем. Мы конечно же отказались. И сказали им что они оборзели. Ребята сказали что сейчас машину припаркуют и вернуться копать. Мы остались с Аней вдвоем. У неё истерика слезы... Парни вернулись Начали копать. Откапали сели в машину и начали звонить парням что бы пришли толкнули. И мы разговорились, Оказалось что им по 16 (!) лет, мы были в шоке. Потом подтянулись ребята и приехала Хонда рв. М ы сели греться туда, Нифиговая кстати хонда...
Боже как же мы визжяли когда она двинулась с места и выехала... Это было огромное счастье. Мы перецеловали всех поцанов. А нашим сапасителям Леше (которого как оказалось мы знали) и Васе предложили покурить с нами кальян. Вот мы вместе посидели поболтали обменялись телефончиками. И разъехались с огромным чувством благодарности.

Мораль: Нельзя долго ездить на джипе и пересаживаться на Раум. особенно Ане.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку