-Рубрики

 -Цитатник

СКАЗКА "ТРИ ПОРОСЕНКА". БУМАЖНЫЙ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР - (0)

СКАЗКА "ТРИ ПОРОСЕНКА". БУМАЖНЫЙ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР 1. 2. 3. 4. 5. 6.

ПАЛЬЧИКОВЫЕ КУКЛЫ - (0)

ПАЛЬЧИКОВЫЕ КУКЛЫ   1. 2. 3. 4. 5. 6....

БОЛЬШОЙ логопедический УЧЕБНИК с заданиями и упражнениями ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ - (1)

БОЛЬШОЙ логопедический УЧЕБНИК с заданиями и упражнениями ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ БОЛЬШАЯ КНИГА за...

СПИСОК ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК - (3)

САМЫЙ ГРАНДИОЗНЫЙ СПИСОК ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК * ГЛАВНОЕ НЕ ГДЕ ИСКАТЬ А ЧТО ИСКАТЬ ГЛАВНОЕ Н...

Эволюция зубной пасты - (1)

Эволюция зубной пасты   Еще в Древнем Египте люди начали ухаживат...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gsreda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2010
Записей: 2462
Комментариев: 15005
Написано: 25301


Необычное лечение ожога – первая помощь!

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 17:58 + в цитатник
Я (не я, а рассказчик) готовил кашу и опустил мою вилку в кипящую воду, чтобы проверить, готова ли крупа. По рассеянности я опустил руку в кипящую воду….

Мой друг, который был Вьетнамским ветеринаром, вошел в дом, так как услышал мой крик, и спросил меня, если у меня немного простой муки… Я вытащил пакет муки, и он засунул мою руку в него. Он сказал, что надо держать мою руку в муке в течение 10 минут, Так я и сделал. Он сказал, что во Вьетнаме, один парень был охвачен огнем и все были в панике, они высыпали на него пакет муки, чтобы погасить огонь… они не только погасили огонь, но у пострадавшего даже не было ни единого пузыря!!!!

Короче говоря, я подержал руку в пакете с мукой в течение 10 минут, вытащил и … – не было даже красноты или пузыря и абсолютно НИКАКОЙ БОЛИ. Теперь, я держу пакет муки в холодильнике и каждый раз, когда я обжигаюсь, я использую муку и никогда не имею ни красноты, ни ожога или пузыря!

Охлажденная мука действует еще лучше чем мука комнатной температуры.
Сделайте чудо для себя. Держите пакет белой муки в Вашем холодильнике, и Вы будете счастливы, что это сделали. Я обжег язык и положил на него муку приблизительно на 10 минут. И боль прошла и не было никакого ожога. Попробуйте это! Не остужайте область ожога под холодной водой сначала, только подержите в муке в течение 10 минут и испытайте чудо.

http://www.bleckt.com/prakticheskie-sovety/4658/
Рубрики:  Здоровье, питание, диеты


Процитировано 155 раз
Понравилось: 19 пользователям

Татьяна_33   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 18:46 (ссылка)
Добрый день,Галя!
Спасибо за необычный совет,такого лечения я не знала,
беру себе. Поздравляю с Пасхой! Желаю крепкого здоровья.
pasxa_85 (450x338, 3506Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:52ссылка
Немного с опозданием, но конечно же, большое тебе спасибо!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 16:04ссылка
Галя,хочу поделиться первым опытом,произошел ожог об сковороду,
палец сунула в муку,успокоился,но затем вздулся огромный пузырь,
вскоре он прорвался и теперь мокнет и кожа вокруг не заживает,
так что теперь я в этот способ не верю.
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 18:56 (ссылка)
Интересный совет! Попробую... обжигаться я люблю... Спасибо, Галиночка!!! Доброго чудесного вечера тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:53ссылка
Благодарю, Танюшечка!
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 19:03 (ссылка)
спасибо Галочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:53ссылка
Благодарю, Солнышко!
Tenderwind-62   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 19:10 (ссылка)
Замечательный совет!
Надо запомнить и рассказать детям...
Спасибо большое.
Всего Вам самого светлого и доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:53ссылка
Спасибо, милая!
Травкина_Лариса   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 20:47 (ссылка)
gsreda, Спасибо за совет, я часто обжигаюсь об утюг, противень и сковородку и ещё от многого, с огнём я неосторожна часто бываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:55ссылка
Совет-то хороший, но увлекаться, Ларочка, огнём-то не стоит))
Придумыватель   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 21:00 (ссылка)
Ничего себе! Галя, большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:55ссылка
Благодарю, Димочка))
Альбина_Кано   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:14 (ссылка)
ОЧЕНЬ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ. ВЕК ЖИВИ, ВЕК ПОПОЛНЯЙ СВОЮ ГОЛОВУШКУ НОВЫМИ ЗНАНИЯМИ...СПАСИБО, Галенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:56ссылка
Вот и я о нём не знала ))
Александра_Майская   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:58 (ссылка)
Какой дельный совет, может пригодится в любую минуту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Secret_To_You   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 00:50 (ссылка)
Какие нужные советы!!! Спасибо большое прибольшое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:56ссылка
благодарю, солнышко))
Здесь_живет_Счастье   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 19:05 (ссылка)
Благо__ДАРЮ!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Зита_Гитова   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 23:41 (ссылка)
Спасибо. Интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:57ссылка
Пожалуйста, Леночка))
No_Lina   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 10:20 (ссылка)
Спасибо за совет
71853948_66712229_9bd9f0c8bd14 (270x269, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мила_Комарик   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 10:53 (ссылка)
Спасибо!Буду знать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Bliss_S   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 02:27 (ссылка)
Как здОрово! Возьму на заметку!!! Спасибо, Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июня 2011 г. 19:35ссылка
Благодарю, Ириша))
Martina25   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 00:51 (ссылка)
в копилку!)) спасибо, Галенька!
Ответить С цитатой В цитатник
бабуня   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 17:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
All_Is_Blues   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 17:24 (ссылка)
"Я обжег язык..."
Вот придурок! Куда он язык-то сунул!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку