-Рубрики

 -Цитатник

СКАЗКА "ТРИ ПОРОСЕНКА". БУМАЖНЫЙ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР - (0)

СКАЗКА "ТРИ ПОРОСЕНКА". БУМАЖНЫЙ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР 1. 2. 3. 4. 5. 6.

ПАЛЬЧИКОВЫЕ КУКЛЫ - (0)

ПАЛЬЧИКОВЫЕ КУКЛЫ   1. 2. 3. 4. 5. 6....

БОЛЬШОЙ логопедический УЧЕБНИК с заданиями и упражнениями ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ - (1)

БОЛЬШОЙ логопедический УЧЕБНИК с заданиями и упражнениями ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ БОЛЬШАЯ КНИГА за...

СПИСОК ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК - (3)

САМЫЙ ГРАНДИОЗНЫЙ СПИСОК ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК * ГЛАВНОЕ НЕ ГДЕ ИСКАТЬ А ЧТО ИСКАТЬ ГЛАВНОЕ Н...

Эволюция зубной пасты - (1)

Эволюция зубной пасты   Еще в Древнем Египте люди начали ухаживат...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gsreda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2010
Записей: 2462
Комментариев: 15005
Написано: 25301


Наваратри. Девять форм божественной Матери.

Среда, 06 Октября 2010 г. 06:30 + в цитатник

Наваратри - Дни Божественной Женской Энергии с 8 по 16 октября 2010г

Наваратри, или в переводе девять ночей - праздник посвященный Божественной матери. В течение девяти дней которого почитаются девять форм Божественной Матери . История этого праздника такова:
Маха Деви билась с демоном Бхандасурой и его силами в течение 9 дней и 9 ночей. У этого Бхандасуры были великолепные рождение и жизнь. Когда Господь Шива сжег Купидона огнем из своего третьего глаза, его сын Шри Ганеша в шутку слепил фигурку из его пепла и Господь вдул в нее жизнь.

Так был создан ужасный демон Бхандасура. Он совершил большое покаяние, и за это был благославлен Господом Шивой. И обладая этой невероятной силой он начал беспокоить миры. Божественная Мать боролась с ним 9 ночей (т.к. этот демон обладал сверхсилой в ночное время) и уничтожила его в конце 10-го дня – Виджая Дашами. Так, изучение любой науки начинается в этот наиболее подходящий день. Именно в этот день Арджуна поклонялся Деви перед началом битвы с Кауравами на поле Курукшетра.
Шри Рама также поклонялся Дурге перед битвой с демоном Раваной, призывая ее присутствие. Это было как раз в дни. предшествовавшие Виджая Дашами. И с ее Милостью он выиграл этот бой. Поэтому Дуссера (10-й день) может быть интерпретирован как Даша-Хара, что значит отсечение 10-ти голов Раваны: страсть, гордость, гнев, жадность, похоть, ненависть, ревность, зависть, эгоцентризм и нечестность – Эго.

Духовное значение праздника:

Внешне 9-ти дневное поклонение Наваратри – это празднование триумфа в честь победы Божественной матери над сильными демонами. Но для духовного искателя этот процесс 9-ти дневного почитания Дурги имеет более глубокий и даже практический смысл. Весь Наваратри делится на 3 периода по 3 дня, и в каждый из периодов искатель поклоняется отдельному аспекту Величайшей Богини. Дело в том, что каждый из этих космических аспектов воплощает стадию эволюции человека в Бога, от индивидуализации к самореализации.
Главная цель существования – это осознать нашу внутреннюю идентичность Высшему Духу и вырасти в образ Божественного. Наивысший Он воплощает в себе наивысшее совершенство. Это безупречная чистота. Для того, чтобы осознать свою идентичность с Ним и достичь единство с Ним - это значит поистине вырасти в сходство с Божественным. Поэтому для искателя изначальный шаг – это избавиться от всех нечистот и демонических элементов, которые прилипли к нему в воплощенном состоянии. Затем ему следует попросить о высоких достоинствах и благоприятных божественных качествах. Таким образом, после очищения истинное знание начитает проблескивать в нем как светящиеся лучи солнца через кристально чистую воду спокойного озера.
Этот процесс требует решительной воли, определенного усилия и трудной борьбы. Другими словами, крайне необходимы сила и нескончаемая мощь. И поэтому, это Божественная Мать делает все это, действуя через искателя.



Первая из девяти форм богини Дурги носит имя Шайлапутри.
Ее называют так потому, что она инкарнировалась в семье Гималайи - Царя гор. Богиня Сайлапутри носит на голове половинку Луны, сидит верхом на быке и держит в правой руке трезубец, а в левой - лотос. Это первая из девяти аспектов Дурги.
В своей предыдущей жизни она родилась в семье у Дакши, Праджапати и была известна под именем Сати.
Однажды Праджапати Дакша организовал большую священную церемонию, на которую пригласил получить свою долю всех богов. Господь Шива был единственным исключением. Когда Сати узнала о том, что ее отец организует такое празднество, она всем сердцем возжелала участвовать в церемонии. Она сказала о своем желании Господу Шиве и попросила у него разрешения.
Взвесив все "за" и "против", Шива сказал: "Праджапати сердит на меня по причине, известной лишь ему одному. Он пригласил на церемонию всех богов и предложил каждому из них жертвенную часть. Он намеренно не пригласил меня и даже ничего мне об этом не сказал. В таких обстоятельствах не должно тебе ходить туда". Сати не убедил совет, данный Господом. Пылкое желание взглянуть на церемонию и перспектива увидеться с матерью и сестрами не убывали. Господь Шива видел, что Сати очень хочет пойти туда, поэтому, в конце концов, он ей это разрешил.
Необыкновенная радость зажглась в ее сердце. Она сделала необходимые приготовления и отправилась в путь. Но вся ее радость испарилась в тот момент, когда она добралась до места. Ее холодно приняли все, кроме матери. Только мать обняла ее. Она не заметила ни крупицы сердечности в других по отношению к ней. И не только это уязвило ее - ее задели насмешки ее сестер. Она была задета до глубины души оскорбительным отношением, которое получила от своих собственных родственников. Общая атмосфера была пропитана неуважением к Господу Шиве. Дакша отпустил несколько оскорбительных замечаний в адрес Господа Шивы. Она увидела все это и потеряла самообладание. Ум ее затуманился, и она наполнилась сожалением и гневом. Она раскаялась в том, что ослушалась замечания своего Господа, и не смогла вынести оскорблений в адрес своего супруга. Неожиданно она бросилась в священный огонь, и ее тело, поскольку оно было даром, полученным ею от Дакши, сгорело. Слухи о ее смерти достигли Господа Шивы и он решил преподать Дакше хороший урок. Священный шатер со всем убранством был полностью разрушен его слугами.
В своем следующем рождении она родилась как Парвати, дочь Гималайи, и среди девяти форм Дурги она соответствует Шайлапутри, которая также известна как Гаймавати. В соответствии с одним из текстов Упанишад, она в форме Гаймавати победила всех верховных богов. Как и в предыдущем рождении, Шайлапутри вышла замуж за Господа Шиву. Первая и наиболее значительная среди Девяти Дург, Шайлапутри обладает огромным значением в своей славе и бесконечности. Она почитается в первый день Наваратри. Совершая пуджу в первый день, йог концентрирует свое внимание на Муладхаре. Это начальная точка его духовной дисциплины.


Поклонение Матери мира, Каумари (шакти Сканды), Владычице, Сущности всего, Форме всех Шакти, Которой поклоняется и возносит молитвы весь мир!


Брахмачарини - это вторая форма девяти форм Дурги.
Здесь Брахма означает тапас. Таким образом, Брахмачарини - это та, которая практикует тапас. В Веде сказано, что Таттва и Тапа - синонимы Брахмы. Форма Брахмачарини потрясающе лучезарна и чрезвычайно величественна. В правой руке она держит четки, а в левой - Камандалу.
В своем предыдущем рождении она родилась как дочь Гималайи, а затем, под руководством Нарады практиковала строжайший тапас для того, чтобы обрести Господа Шиву в качестве супруга. Благодаря сверхъестественному тапасу, который она выполняла, ее назвали Брахмачарини. Тысячу лет она ела только фрукты и коренья. Тысячу лет она ела только листья овощей. Долгое время она выносила муки под открытым небом, стоя под проливными дождями, палящим солнцем и градом. После таких испытаний она три тысячи лет питалась только сухими листьями бильвы, падавшими на землю. Все это время, все двадцать четыре часа она была поглощена почитанием Господа Шивы. После этого она прекратила есть даже эти сухие листья. Несколько тысяч лет она жила без пищи и воды. Поскольку она отказалась есть даже сухие листья бильвы, она еще известна под именем Апарна.
После этих суровых аскез в течение тысяч лет ее тело стало крайне тонким. Остался один скелет. Увидев ее жалкое состояние, ее мать Мена очень сильно страдала. Чтобы отвлечь ее внимание от сурового тапаса, она воскликнула - "Ума!", что значит "О! Нет!". С той поры Богиня Брахмачарини носит также имя Ума. Это было в ее прошлой инкарнации.
Ее тапас, будучи исключительно сильным, вызвал серьезные беспокойства во всех трех мирах. Вся Вселенная была потрясена. Боги, Риши, Сидхи, Муни - все превознесли ее аскезу как непревзойденное целомудренное действие. В конце концов Питамаха Брахма через оракула обратился к ней и сказал ей очень мягко: "О, Богиня, никогда еще так долго никто не практиковал такого сурового тапаса. Только тебе это удалось. Этот чудесный подвиг восхваляется на всех четырех сторонах света. Твое желание будет исполнено. Господь Шива несомненно станет твоим божественным супругом. Теперь прекрати совершать тапас и ступай домой. Твой отец скоро придет, чтобы забрать тебя домой".
Второй аспект Дурги - Брахмачарини - способна принести бесконечные блага. Ее почитание дает человеку силы на выполнение аскезы, отречения, устраняет страсти, дает праведное поведение и самообладание. Даже в наиболее критические периоды борьбы ум остается непоколебимым и не отступает с пути долга. Милостью Матери Брахмачарини человек получает успех и победу всегда и везде. На второй день Дургапуджи чествуется аспект Брахмачарини. Ум движется вверх и устанавливается в Свадхиштхана Чакре. Йог, который устанавливает свой ум в этой чакре, получает преданность и благословение Богини.

Я поклоняюсь Богине, Чей образ тройствен, почитаемой тремя мирами, Форме Знания Пути, Основе трёх гун, Трипуре!


Третий аспект Богини Дурги - это Чандрагханта.
На третий день Наваратри почитается именно ее образ (Виграха). Этот особенный аспект Богини дает глубокий мир и приносит только хорошее. На голове она носит половинку Луны в форме колокольчика. Вот почему она называется Чандрагханта. Оттенок ее кожи - светло-золотой. У нее десять рук. В каждой из рук она держит определенный тип оружия, например, меч, стрелу и т.д. Ее ездовое животное - лев. Она всегда находится в состоянии готовности к сражению. Ее раскатистый голос - словно гудящий звон соборного колокола, который заставляет дрожать от страха всех ужасных Данавов, Дайтьев и Ракшасов.
В дни почитания Дурги во время Наваратри третий день имеет большое значение. В этот день ум преданного входит в Манипура Чакру. На этой стадии милостью Матери Чандрагханты он обретает способность видеть неземные и божественные вещи. Он может вдыхать божественные ароматы, и многие божественные звуки становятся доступными его уху. В этот день и на этой стадии от человека требуется наибольшая осторожность.
Милостью Матери Чандрагханты все грехи устремленного человека сгорают, а препятствия устраняются. Ее почитание всегда плодотворно. Она всегда находится в состоянии готовности выступить на поле боя, это видно по ее позе, и поэтому она устраняет трудности у преданного ей человека очень быстро. Ее ездовое животное - лев, поэтому почитающий ее становится доблестным и бесстрашным, словно лев. Звон ее колокольчика всегда защищает ее преданных от злых духов. Как только устремленный к ней человек взывает к ней, ее колокольчик немедленно начинает звонить, чтобы дать защиту преданному.
И несмотря на то, что она всегда занята тем, что убивает и подавляет демонов, для своих преданных и почитателей она выглядит как наиболее безмятежная, великодушная и мирная. Очень хорошие качества, которые развиваются в ее преданных почитателях - это храбрость и бесстрашие в сочетании с великодушием и смирением. Лицо, глаза и все тело такого человека становятся лучезарными. Его голос становится божественно сладким. Куда бы ни приходил преданный почитатель Матери Чандрагханты, он везде и повсюду распространяет мир и блаженство. От тела такого устремленного к ней человека всегда исходит невидимое излучение божественного света. Такое божественное явление находится за пределами физического восприятия глазами, но сам преданный и его окружение могут легко уловить этот факт.
Очищая свой ум, речь, деяния и тело предписанными способами, мы должны почитать Мать Чандрагханту и искать убежища у ее ног. Через ее почитание мы можем освободиться от любых мирских печалей и спонтанно достичь высшей цели. Мы всегда должны пытаться встать на путь духовной дисциплины, почитая священный образ Матери. Почитая ее, мы можем достичь совершенства в мирских делах и исключительных благ в другом мире.

Я поклоняюсь Благой и Вечной, Родительнице Блага, Возлюбленной Шивы, Калике, Чьё Сердце благостно, превосходящей всё проявленное!


Кушманда - это четвертый аспект Матери Дурги.
Ку+Ушма+Анда - именно такое происхождение имеет это слово. "Ку" означает "маленькая", "Ушма" - теплая, горячая или энергия, и "Анда" означает космическое яйцо, или Вселенную. Вот из чьей части тепла появилась Вселенная. Вот почему она по праву носит имя Кушманда.
Когда была лишь пустота, заполненная тьмой, в то время, когда даже времени еще не существовало, Мать Кушманда создала Вселенную, мысленным планом которой явилась ее Санкальпа. До ее пришествия не было ни Сат, ни Асат.
Ее обитель находится во внутренней части Сурья-Локи. Только она может жить там, и никто больше, кроме нее. Цвет и сияние ее тела также подобны Солнцу - пылающая и лучезарная, с ней не может сравниться ни одно божество. Она - само сияние. Все десять сторон света освещаются ее лучезарным светом. Как бы то ни было, свет, наблюдаемый в мире живых существ и объектов, является просто отраженным светом ее великолепия.
У нее восемь рук, поэтому она носит имя Аштбхуджа. В семи руках она держит Камандалу, лук, стрелу, лотос, кувшин с нектаром, диск и булаву соответственно. В ее восьмой руке - четки, дарующие восемь Сиддхи и девять Нидхи. Ее ездовое животное - лев. Кушманда на санскрите символизируется тыквой, которая является лучшим для нее подношением.
На четвертый день Наваратри почитается Кушманда. В этот день ум направленного к ней человека входит и успокаивается в Анахата Чакре. Поэтому искателю предписывается медитировать на этом аспекте Матери с умом устойчивым и целеустремленным. В результате ее почитания преданный избавляется от всех болезней и печалей. Увеличивается продолжительность жизни, сила, здоровье, человек обретает доброе имя. Мать Кушманду легко умилостивить. Если кто-то сдается на ее милость, он может быть уверен в том, что достигнет Высшей обители.
Мы должны почитать ее должным образом, предписанным в Шастрах, и быть ее истинными преданными. В результате стремящийся к ней получает сверхъестественное восприятие и чувствует ее милость. Этот несчастный мир превращается для него в божественное место. Почитание Матери Кушманды - это лучшее и простейшее средство для того, чтобы пересечь трясину мира. Поэтому искатель должен почитать ее как для достижения мирских целей, так и для духовного успеха.

Я поклоняюсь Страстноокой, имеющей бесчисленное множество аспектов, Той, чьи глаза имеют форму рыб, исполненной всех лучших качеств и сиддхи!


Пятый аспект Матери Дурги известен как Скандамата.
Она - мать Кумары, или Сканды, или Картикейи, который был избран богами своим военоначальником в войне против демонов. Его слава была описана в Пуранах, где его зовут Кумара и Шактидхар. Его ездовое животное - павлин, называемый иначе Майюравахана.
Пятый аспект Дурги называется Скандамата, поскольку она является Матерью Сканды. Она почитается на пятый день Наваратри. В этот день ум искателя достигает и устанавливается в Вишуддха Чакре. На ее изображении всегда можно увидеть Господа Сканду в виде младенца. Он сидит у нее на коленях.
У этой Божественной Матери четыре руки. Правой верхней рукой она держит Господа Сканду, в правой нижней слегка приподнятой руке она держит лотос. Жестом левой верхней руки она благословляет, а левая нижняя рука приподнята, и в ней она держит еще один цветок лотоса. Цвет ее тела - очень светлый. Она сидит на цветке лотоса, поэтому иначе ее зовут Падмасана.
Писания очень красноречиво прославляют пятый день Наваратри. Ум ищущего человека в этот день находится в Вишуддха Чакре, поэтому все его внутренние и внешние действия полностью останавливаются и все мыслительные процессы в уме останавливаются. Ум спокоен, как океан без волн. Начинается продвижение к состоянию чистого сознания. Он полностью погружается в медитацию Матери Падмасаны, полностью освободившись от мирских мыслей и покрова Майи. Это время, когда ищущий должен быть наиболее аккуратен и осторожен на пути своей Садханы.
Через почитание Богини в форме Скандаматы преданный получает исполнение всех своих желаний. Он обретает вкус Высшей радости даже в этом смертном мире. Ворота к спасению спонтанно открываются перед ним. Ее почитание автоматически влечет за собой почитание Господа Сканды в форме младенца. Только она занимает такое особенное положение. Поэтому ищущий должен быть особенно внимателен, почитая ее. Являясь правящим божеством бога Солнца, она дарует особый блеск и сияние своим преданным. Они всегда окружены невидимым божественным сиянием, которое всегда поддерживает их "Йога-Кшему".
Поэтому мы с большой искренностью можем попытаться найти у нее прибежище. Нет лучшего пути, чтобы пересечь трясину мирского существования.

Поклоняюсь Владычице богов, Гневной, Страстной и Могучей, Силе Иллюзии, уничтожающей демонов Чанду и Мунду!



Шестая форма матери Дурги известна как Катьяяни.
Когда-то жил великий мудрец по имени Ката. Его сына звали Катья. Катьяяна из его рода был известен повсеместно как великий мудрец. Несколько лет он практиковал строжайшую аскезу для того, чтобы умилостивить Божественную Мать. Он лелеял в своем сердце большое желание, чтобы Богиня явилась ему в форме его дочери. Богиня милостиво откликнулась на его просьбу.
Через некоторое время, когда огромная власть демона Махишасура перешла всякие границы, три Бога - Брахма, Вишну и Шива - пришли в ярость и создали Богиню, передав ей часть своей силы, чтобы убить демона. Мудрец Катьяяна был первым, кто начал почитать ее, поэтому она и называется Катьяяни.
Другая легенда говорит о том, что она родилась в его семье в форме его дочери. Она была рождена в 14 день убывающей луны в месяц Ашвина. Приняв поклонение Катьяяны в течение трех дней, 7-го, 8-го и 9-го дней светлой половины того же месяца, на Виджаядашами она убила демона.
Она всегда исполняет любые желания своих преданных. Дева Браджа почитала эту богиню, желая выйти замуж за Шри Кришну. Ее форма чрезвычайно божественна и лучезарна. Цвет ее тела - светло-золотой и лучистый. У нее четыре руки. Жестом правой верхней руки она отводит все страхи, а правой нижней - дарует благословение. В левой верхней руке она держит меч, а левая нижняя рука украшена цветком лотоса. Ее ездовое животное - лев.
На шестой день Наваратри почитается форма Катьяяни. В этот день ум ищущего устанавливается в Аджна Чакре. В Йоге Аджна Чакра имеет величайшее значение. Когда ум человека остается в Аджна Чакре, преданный отказывается от себя и отдает себя на волю Богине, и таким образом очень легко достигает прямого видения Матери Катьяяни. Все четыре цели - Дхарма, Артха, Кама и Мокша - легко достигаются Садхакой, почитающим мать Катьяяни с преданностью и искренностью. Даже если преданный живет мирской жизнью, он обладает неземной славой и силой. Он застрахован от заболеваний, страхов и печалей. Для разрушения грехов, накопленных в предыдущих жизнях нет пути лучше и проще, чем почитание Матери Катьяяни. Она всегда находится рядом с тем, кто почитает ее, и такой человек достигает Высшей обители.

Я поклоняюсь Супруге Благостного (Шамбху, Шивы), Богине, Сути всего существующего, Которой поклоняются все боги, Спокойной, Дарующей счастье и Блаженство!


Форма Каларатри матери Дурги является седьмой формой в последовательном почитании в дни Наваратри.
Цвет ее тела - темный и черный. У нее растрепанные волосы. Ожерелье, сверкающее молниями, украшает ее шею. Три ее глаза, имеющих форму космического яйца, постоянно мечут молнии. Когда она вдыхает или выдыхает, через ее ноздри вырывается пламя. Она ездит верхом на осле. Жестом поднятой правой руки она всегда дарует благословения всем без исключения. Жестом нижней правой руки она устраняет страхи. В верхней левой руке она держит подобное шипу оружие, сделанное из железа, а в нижней левой руке у нее кинжал.
На форму матери Каларатри всегда крайне страшно смотреть, но она всегда благоприятна по своему действию. Вот почему другое ее имя - Шубханкари (приносящая хорошее). Поэтому преданные не должны бояться ее.
На седьмой день Наваратри писания предписывают почитание Каларатри. В этот день ум ищущего достигает Сахасрара Чакры. Для такого человека открывается дверь ко всем Сиддхи Вселенной. В этот день Садхака со всеми своими способностями отождествляет себя с Матерью Каларатри. В результате ее прямого видения перед преданным открываются все добродетели. Все его грехи и все препятствия на его пути полностью разрушаются. Он достигает обители, которая дарует неисчерпаемую добродетель.
Мать Каларатри разрушает нечистоту. Данавы, Дайтьи, Ракшасы, Бхуты, Преты и другие злые духи приходят в ужас и убегают, как только преданный вспоминает Каларатри. Она также является устранительницей негативных планетарных влияний. Ее почитатель не боится огня, воды, диких зверей, врагов и ночи. Ее милостью он не испытывает никаких страхов.
Сохраняя ее форму в своем сердце и медитируя на нее, преданный должен почитать только ее. Он должен соблюдать Яму, Нияму и Самьяму (все правила и предписания). Очищение ума, речи и тела являются необходимыми для ее почитания. Она - Шубханкари. Благоприятные эффекты, проистекающие из ее почитания, неисчислимы.

Поклоняюсь Владычице богов, Гаятри, исполненной всех благих качеств, Страстной и Могучей, Силе Иллюзии, уничтожающей демона Рактабиджу (т.е. Богине Бхадракали)!


Восьмая ипостась матери Дурги - это Махагаури.
Она исключительно светлая. Поэтому она отождествляется с раковиной, Луной и цветком Кунды. Говорится, что ей всегда восемь лет.
Все ее одежды и украшения белые. У нее четыре руки. Ее ездовое животное - бык. Жестом правой верхней руки она устраняет страхи, в нижней правой руке она держит трезубец. В верхней левой руке она держит Дамару, а жестом нижней левой руки дарует благословения. Ее внешний облик очень спокойный и безмятежный.
В форме Парвати она практиковала суровейшие из возможных аскез, желая иметь в качестве божественного супруга Господа Шиву. Таков был ее обет.
В результате сурового тапаса ее тело стало черным. В конце концов Господь Шива был умилостивлен. Он сам омыл ее тело священной водой Ганги. И тогда цвет ее тела изменился и стал сияющим, как зарница. С этого времени она стала известна как Махагаури.
Почитание Махагаури рекомендовано производить на восьмой день Наваратри Пуджи. Ее сила неисчерпаема и всегда приносит добрые плоды. Все накопленные грехи преданного уходят в результате ее почитания. А в будущем никакие грехи и страдания его не беспокоят. Он становится чистым во всех смыслах и получает неистощимую добродетель.
Медитация или упоминание, или почитание Махагаури является благословением для преданных в любом отношении. Мы должны всегда медитировать на нее. Ее милостью обретаются божественные Сиддхи. Преданный должен всегда медитировать на ее лотосные стопы единонаправленно. Она устраняет боль и страдания у своих преданных. В результате ее почитания преданными даже невозможное становится возможным. Поэтому каждый должен попытаться найти прибежище у ее стоп. Пураны полны текстов, славящих ее. Она направляет мыслительные волны преданного на путь добродетели и разрушает Асат.

Я поклоняюсь Прекрасной Богине с золотым телом, Субхадре (сестре Шри Кришны), рождающей удовлетворение (т.е. Богине в образе Сантоши Ма), дарующей счастье и красоту!


Последняя из девяти форм матери Дурги - Сиддхидатри.
Она способна дать все виды сокровенных сил. В соответствии с Маркандейя Пураной, существует восемь типов таких сил: Анима, Махима, Гарима, Лагхима, Прапти, Пракамья, Иситва и Васитва. А в соответсвии с Брахмавайварта Пураной, Шри Кришна Джанма Кханда, количество этих сил исчисляется восемнадцатью.
Мать Сиддхидатри может дать ищущим и преданным все Сиддхи. В соответствии с Деви Пураной, Господь Шива приобрел эти силы только милостью этой Богини. Только ее милостью Господь Шива стал Ардханаришвара. У Матери Сиддхидатри четыре руки. Ее ездовое животное - лев. Она сидит на цветке лотоса. Она держит в правой нижней руке Чакру, а в верхней - палицу. В левой нижней руке у нее раковина, а в левой верхней - цветок лотоса. На девятый день Наваратри почитается именно она. В этот день предписанным способом с полным доверием Садхака обретает все Сиддхи. Во Вселенной не остается ничего недостижимого. Он развивает способность управлять всей Вселенной.
Долгом каждого человека является попытка умилостивить Мать Сиддхидатри и обрести ее благосклонность. Только ее милостью преданный пересекает океан страданий и остается незапятнанным, наслаждаясь всеми мирскими удовольствиями и достигая Мокши в конце. Среди девяти форм Дурги Сиддхидатри - последняя. После почитания должным образом восьми форм Дурги, на девятый день преданные почитают Сиддхидатри. После завершения почитания Сиддхидатри преданные и ищущие получают исполнение мирских и духовных желаний. Но основное здесь заключается в том, что не существует такого желания у любимого Богиней Сиддхидатри преданного, которое он хотел бы исполнить. Такой преданный трансцендирует все материальные желания и нужды. Духовно он приходит в божественную обитель Дэви и всегда пьет нектар за ее здоровье. Он полностью освобождается от страстей и желания наслаждений. Абсолютная близость к Богине становится единственной целью его действий. После достижения такого положения, он уже ни в чем не нуждается.

Всегда с Любовью и преданностью поклоняюсь Дурге, уничтожающей нищету и болезни, страх и препятствия в трудных ситуациях!

Материал подготовил СадааЩива Брахман
http://www.vedanews.ru/content/view/604/1/
Рубрики:  Веды


Процитировано 7 раз

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 09:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 18:14ссылка
Спасибо, моя дорогая Иришенька))
Amfidalla   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 14:32 (ссылка)
Спасибо за интересный постик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 18:14ссылка
пожалуйста))
Альбина_Кано   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 17:39 (ссылка)
Я поклоняюсь Божьей Матери...перестраиваться сложно. Почитать , конечно, для развития не мешает..! СПАСИБО, Галенька!Интересны культуры разных направлений!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 18:16ссылка
Привет, Альбинушка!
Конечно многое в различных культурах очень интересно))
Сейчас и в школах ввели предмет культуроведение))
Наталя_Станкевич   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 18:45 (ссылка)
Доброго вечера Галочка.Спасибо дорогая за интересный пост.
59600187_pppppppppp (403x156, 66 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 19:24ссылка
Спасибо, радость моя!!!
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 21:53 (ссылка)
НЕ Сайлапутри - а Шайлапури. Кто-то не ловко перевел с английского без знания санскрита.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Октября 2010 г. 04:41ссылка
Спасибо, сейчас отредактирую))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 12:31ссылка
А вот здесь я уже сделал ошибочку когда Вам писал. Ее имя Шайлапутри.

Шайлапутри (первый день НАваратри)

oM hrIM duM

jagatpUjye jagadvandye sarvashaktiswarUpiNi
sarwAtmikeshi kaumAri jaganmAtarnamo'stute!
oM shailaputryai namaH

ОМ ХРИИМ ДУМ

ДЖГАТПУДЖЙЕ ДЖАГАДВАНДЙЕ САРВАШАКТИСВАРУПИНИ
САРВАТМИКЕШИ КАУМАРИ ДЖАГАНМАТАРНАМОСТУТЕ |
ОМ ШАИЛАПУТРЙАИ НАМАХ ||

Поклонение Матери мира, Каумари (шакти Сканды), Владычице, Сущности всего, Форме всех Шакти, Которой поклоняется и возносит молитвы весь мир!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 13:28ссылка
Спасибо, я отредактировала))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 14:00ссылка
ВЫ еще не отредактировали. В разделе про Шайлапутри есть еще такие слова. Прочитайте полностью абзац.
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 21:55 (ссылка)
Хоть это был и моя подборка, но кто-то сделал ошибку в написании. Видимо автор статьи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Октября 2010 г. 04:49ссылка
Сейчас только заметила...
Да, это Ваша статья. Просто автор указан на русском языке СадааШива Брахман...
Огромное Вам спасибо за столь интересный материал!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 12:04ссылка
Я подписываюсь на русском языке, и только здесь в Дневниках я пишусь латиницей.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 13:24ссылка
Я очень рада, что могу с Вами общаться!
Lealka   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 11:10 (ссылка)
Спасибо за полезную информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Октября 2010 г. 12:23ссылка
Присоединяюсь))
Травкина_Лариса   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 16:42 (ссылка)
Чтобы всё понимать, что здесь написано, надо изучать и сделать своим образом жизни.
В Индии этому посвящают всю свою жизнь. Для русского человека понятней язычество или православие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Октября 2010 г. 17:08ссылка
В наш век столько информации, что каждый может изучить и понять что-то за очень короткие промежутки времени...Это же так интересно...))
мы же не изучаем только произведения русской литературы, а читаем мировую литературу...
То же самое и с религиями))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Октября 2010 г. 17:39ссылка
За короткое время произойдёт формальное знакомство.
Религию изучают не по интересным картинкам и фактам из жизни святых.По большому счёту, в мир непознанного без наставника лучше не лезть. Я не уверена, что пойму всё правильно.Есть информация обогащающая, а есть разрушающая. Если бы каждому было доступно познать в полной мере религию, то наша жизнь была бы другой.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Октября 2010 г. 17:52ссылка
По поводу формальности согласна))
Есть преданные и есть интересующиеся...я отношусь ко вторым))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 12:34ссылка
Что такое "религия"? и как ее можно изучить? :))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 13:19ссылка
Вы задали очень сложный вопрос.
К сожалению, лично я,ответа не знаю...
Я интересуюсь и принимаю то, что мне понятно ...возможно и на уровне интуиции...
Просто душа принимает и мне с этим очень комфортно...
Я преклоняюсь перед преданными...
Но сама в храмы не хожу...
Вот и сейчас у меня работает йога радио...на душе...КОМФОРТ...это бальзам на душу...
Но и от православных песенных молитв, и от тибетской музыки я испытываю то же состояние...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 13:56ссылка
Я задал самый простой вопрос: "Что такое религия?"

Если человек считает себя религиозным или использует слово "религия" должен знать значение этого слова, не так ли? Иначе он просто пустословит.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 14:10ссылка
Я себя не могу назвать религиозным человеком, но и пустословом...тоже нет.
Во всяком случае, благодаря моим мизерным ведическим знаниям/и то это очень громко сказано...ну совсем чуть-чуть/я пытаюсь не жить в гуне невежества , а хотя бы быть в гуне страсти...И не знаю, есть ли в наше время те, кто истинно благостен...Век-то непростой - Кали Юга всё же...
А пустослов - это всё же тот, у кого слова расходятся с действиями...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 14:35ссылка
Религия (от лат. religio - букв. связь). Религия - лат. Re переводится "снова", а Ligare – "соединять".

Имеется ввиду слияние, или соединение, воссоединение, или восстановление своих утерянных (утраченных) отношений с Господом.

На востоке этот термин известен как "Йога".

Йога (от санскритского корня yuj – связывать, сопрягать, соединять; родственно русскому слову «иго» и английскому «yoke») –

1) общее обозначение индийских психотехнических (психопрактических) методов достижения трансперсональных (измененных) состояний сознания, оцениваемых традицией как высшие и совершенные, ведущие к освобождению от сансарического (см. сансара) существование – переживание единства с безличным Абсолютом, личным Богом, тождества «я» и абсолютного духа и т.д. Йога в этом широком смысле присуща всем религиям Индии, и поэтому можно говорить об индуистской йоге, буддийской йоге, джайнской йоге и.т.д.Йога (от санскритского корня yuj – связывать, сопрягать, соединять; родственно русскому слову «иго» и английскому «yoke»)

2) Если слово йога стоит после глагола, к примеру: Ха-Тха-йога, Карма-йога и т.д. То этот термин понимается как "метод", "способ".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 14:46ссылка
То есть, если я занимаюсь йогой или ,слушая мантру, чувствую эту связь со Всевышним...это и есть религиозность...? Или опять я не так поняла...???
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 14:51ссылка
Религиозный человек - это сторонник какого либо учения (секта), использующий свой метод сближения с Господом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 14:54ссылка
Веды- это секта?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 14:58ссылка
Веды не секта так же как и Библия - это не секта - это книги. Те же организации что продвигают какое либо учение - есть "секта". Секта с лат. означает "учение", "школа".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 15:05ссылка
Я тоже выкладываю в своих постах ведические лекции, составленные специалистами по ведическим писаниям... следовательно, я член секты??? Извините, что расспрашиваю, но я правда не знаю ответов на эти вопросы...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 15:25ссылка
На вряд ли Вы выкладываете Ведические лекции, так как их нет. Есть лишь лекции лидеров организаций подмаскированных под Ведические учения с целью продвижения какого либо учения. Зачастую это даже ни как не относится к Ведам или к Ведическому учению. Такими погрешностями грешат Рузов, Торсунов и Блект. Я много знаю о них, чтобы говорить об этом впрямую, но для этого не хватит места у Вас в дневнике. Неоиндуизм исказился со времен Шрилы Прабхупады. Даже ритвики преданы анафеме внутри ИСККОНа. Множество ошибок в переводах Гиты и Шримад Бхагаватам. Переводы делались не профессионалами и уже три раза переиздавалась Гита. Потом резолюция ДжиБиСи хотела вообще переписать книги Прабхупады и многие резкие выражения перефразировать по своему, загладить историю ИСККОНа, но преданные во главе нескольких нынешних гуру ИСККОНа остановили этот процесс. Потом некоторые гуру ИССКОНа проиграли судебное дело в Америке, где истецом были родили ищзнасилованных детей в гурукуле Вриндавана. В итоге, дети сказали, что никогда в жизни не возвратятся в ИСККОН. То, что нельзя было говорить лет 10 назад, теперь проповедуется публично как чуть ли ни основа ИСККОНа. Даже чеснок и лук, который продавали в магазине на Беговой в Москве. Я в Движении с 1991 года. Я много чего видел и много чего знаю. То, как матаджи разводились с мужьями и то, как многие вешались или другим способом кончали жизнь самоубийством. Многих уже давно нет. В Московском храме была девушка, которая кормила своей плотью преданных. А также женщина-брахман, которая бросила своего ребенка и разъезжает по стране с умным выражением лица. Когда на ХариКАтхе услышали о том, что Индрадйумна Свами хочет Рузова сделать новым гуру ИСККОНа, его духовные братья сильно удивились, зная Рузова по жизни.

Я написал не для того, чтобы отбить охоту, а для того чтобы дать задуматься и переосмыслить. Ведь Рузов прилюдно начал свои книги называть Ведическим писанием и ссылается на них в своих лекциях. А это очень не хорошо. У нас даже скандал в свое время произошел по этому поводу. А также Коладвипа не является Ведической Астрологией Джйетиша - это еще одна очередная "утка" от Рузова.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 15:38ссылка
Спасибо за информацию)))
Неожиданно))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 13:57ссылка
Я не преклоняюсь перед "преданными", я преклоняюсь перед Богом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 14:34ссылка
Я преклоняюсь перед преданными не так, как перед Богом... это же совсем другое. Я просто радуюсь встрече с преданными...)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 14:47ссылка
Тогда так и пишите "радуюсь встрече", в противном случае получается что Вы хотите сказать одно а говорите иное.

Один пастор читал маленькой девочке Евангелие.
Пастор читал и пытался объяснять ей по возможности трудные места, чтобы девока тоже имела представление о том, что там написано и чему учил Иисус.
Каждый раз, когда пастор читал стихи где говорил Иисус, он добавлял: "но на самом деле Он хотел сказать ...."
И опять читает, читает и когда доходило место до слов Иисуса добавлял: "но на самом деле Он хотел сказать ...."
Тогда девочка не выдержала и спросила пастора: "Так если Иисус хотел сказать совсем иное, тогда почему Он этого не сказал!?"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 14:50ссылка
СПАСИБО))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 14:56ссылка
В дополнение напишу. Брахман это не то что представляется широкой массе в стенах ИСККОН. Брахман от слова "брахма" "слово". Брахман - это тот, кто владеет словом, тот у кого эти слова имеют большую ценность и умение его держать. Поэтому проклятия брахманов работают, а простого человека нет. Контроль "языка" - это и есть начало брахманизма.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 15:00ссылка
Но проклятия же возвращаются по карме???
Даже мы - простые люди - и то контролируем свои слова и мысли/что неимоверно трудно/...Это же самый большой грех...???
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 15:05ссылка
Не всегда так. К примеру Пандавы истребили несколько лесов с дичью и ланями, но это не вместилось им во грех. Это наука не о вегетарианстве. Веда не говорят о том, что так нельзя делать, понимаете? Т.е. очень много из того, что мы слушаем в лекциях или из того, что написно в книгах не есть правда, в основном - это искаженные мысли и к парампаре ни какого отношения не имеют. Это нужно для определенной организации. Пожэтому если к нам приходит санйаси из Гаудия матха, мы лицемерно его принимаем как будто но слушать его лекции не рекомендуется. Понимаете? Всё мне можно да не всё полезно!
Перейти к дневнику

Одно из толкований

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 18:24ссылка
Перейти к: навигация, поиск
Обелиск с религиозными текстами

Религия — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 18:29ссылка
Такое толкование может быть только в толковых словарях. Лучше читайте оригиналы. Мне больше нравится буквальные переводы чем их истолковывания в стиле политиздат.
Перейти к дневнику

вы правы

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 18:42ссылка
религия - это учение о Боге, религиозность - это следование учению о Боге и принадлежность к группе единомышленников.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 21:48ссылка
Это не учение, а сам процесс приближения к Господу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 21:56ссылка
Религиозность - это процесс, в котором участвует человек, в среде своих единомышленников и такое объединение называется Церковь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 22:50ссылка
Церковь церковью а религиозность от слова Религия.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 12:06ссылка
Православие и есть язычество. Любая форма веры - есть язычество.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 13:21ссылка
НАМАСТЕ!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 13:58ссылка
1. Кто такие язычники
2. Как переводится это слово и с какого языка
3. Являются ли христиане язычниками?

Для того, чтобы мне ответить на эти вопросы, мне прийдется поменять порядок задаваемых вопросов. Так как нужно для начала разобраться со значением слова "язык", так как именно о нем и будет идти речь.

Язык - это слово не христианского и не какой другой религиозной конфессии слово. Это слово славянского происхождения. Что означает это слово со славянского, со старославянского и церковнославянского языка? Язык - слав. 1."народ", физич. 2. орган речи.

Никогда, в славянском языке слово "язык" - не нес с собой отрицательно понимания или же критического значения! Это уже изжитки пропаганды христианизации Святой Руси.

Итак, если, это слово означает "народ" то, это означает, что слово "язычник" или "язычество" - это все то, что исходит из какого-либо народа. То, что является традицией или культурой данного народа. Из этого выходит, что любая культура или учение принадлежащее к какому либо народу является "язычеством" - исконно принадлежащим к тому или иному языку (филолог. "разговорная речь" так же принадлежность к какому либо народу, например немецкий язык или китайский или русский языки).

Например: На каком языке написано или высказана речь? - на немецком, - значит это тот язык, на котором разговаривает та или иная этническая группа населения Земли Матушки. И опять таки это указывает на принадлежность к какому либо народу "языку".

Христиане же, извратили это понятие под "поклонение иным, ложным богам" - как они выражаются зачастую и придали таким образом этому слову некий драмматизм, ложность пути, заблуждение, и в оконцовке смерть, при этом не учитывая тот факт, что христианство пришло на Русь с Греции, а туда в свое время из Иудеи, так как Христос был Иудеем, и не смотря даже на то, что он и не проповедовал иудаизм и склонял человека к разумной оценке "добра" и "зла" - последователи же извратили его путь в сторону распространения искаженного иудаизма, приписывая и искажая изначальное учение.

Об этом можно очень много писать, но в данный момент, мы разбираем слово "язык" и понятие "язычник" и "язычество".

Я же полагаю, что то христиаство которое насаждается по всему миру тоже является язычеством иудеев, так как даже за основу берется Тора и все что исходило или пересекается с ней!

Вывод:

1. Кто такие язычники?

- это представители того или иного народа и культуры или учения определенной этнической группы.

2. Как переводится это слово и с какого языка?

- а)слав. "народ", б)физиол. "орган речи", 3)филол. "речь принадлежащая к определенному народу"

3. Являются ли христиане язычниками?

- да, являются.

Пожалуйста, не судите строго, это мое изучение данного вопроса.

__________________________________________________________

5:22 23.06.2010

НЕ имеет значение как мы назовем веру - христианством, мусульманством или Конфуцианством - это все язычество.

В интересах Церкви было необходимо ввести этот термин со своим уже искаженным трактованием чтобы принизить все остальные веры под свою. Было время, когда язычники из православной веры говорили, что язычество Славян - это дикарство и поклонение якобы не Богу а просто природе. Иногда, ради проповеди многие лидеры конфессий опускаются до уровня лжецов.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 18:34ссылка
Спасибо. Ваше глубокое изучение религии помогает нам осветить проблемы нашей религиозности и наших заблуждений. Есть много такого, что извратило истину. В христианстве меня привлекает учение Христа о любви к Богу и ближнему.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 18:47ссылка
Понятней религия преобладающая на территории России. Сейчас многие интересуются и другими религиями и переходят в объединения, исповедующие, например ислам.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 21:49ссылка
Тоже хорошо.
hecate_in_ua   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 22:15 (ссылка)
Сложная интерпретация, к какому потоку сил все это относится - мудрено понять.
Явно одно - презентуется матриархальный уклад Вселенной и матриархальный характер Творения и управления Вселенной.
Но и темные и благодатные влияния на людей по утверждению некоторых мудрецов, идут с разных Центров управления Вселенной. И мв, Человечество, попадаем то под одно превалирующее, то под другое превалирующее влиянияя, испытуя все это на собственной шкуре...
Неплохо бы было во всем этом разбираться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 13:56ссылка
Очень интересная идея...))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку