-Рубрики

 -Цитатник

СКАЗКА "ТРИ ПОРОСЕНКА". БУМАЖНЫЙ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР - (0)

СКАЗКА "ТРИ ПОРОСЕНКА". БУМАЖНЫЙ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР 1. 2. 3. 4. 5. 6.

ПАЛЬЧИКОВЫЕ КУКЛЫ - (0)

ПАЛЬЧИКОВЫЕ КУКЛЫ   1. 2. 3. 4. 5. 6....

БОЛЬШОЙ логопедический УЧЕБНИК с заданиями и упражнениями ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ - (1)

БОЛЬШОЙ логопедический УЧЕБНИК с заданиями и упражнениями ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ БОЛЬШАЯ КНИГА за...

СПИСОК ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК - (3)

САМЫЙ ГРАНДИОЗНЫЙ СПИСОК ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК * ГЛАВНОЕ НЕ ГДЕ ИСКАТЬ А ЧТО ИСКАТЬ ГЛАВНОЕ Н...

Эволюция зубной пасты - (1)

Эволюция зубной пасты   Еще в Древнем Египте люди начали ухаживат...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gsreda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2010
Записей: 2462
Комментариев: 15005
Написано: 25301


О жестокости. М. Мейстер

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 08:16 + в цитатник
Я иногда просматриваю собственные тексты, написанные в разное время... Бывает, на сознательном уровне понимаешь то, что во время написания чувствовал интуитивно... Сегодня например, вспомнил свое давнее трехстишие:

Не умеют любить
Жестокие люди.
Только влюбляться.

И поймал себя на мысле, что я его только сейчас понастоящему понял!.. Почему жестокий человек не способен на любовь? Ведь все хотят любви, даже самые последние негодяи... И жестокосердный человек тоже любит, но его любовь, даже направленная на кого-то другого, все равно направлена в конечном счете на самого себя. Влюбленность означает: "Пожалуй, я непрочь любить данного человека, потому что он может то-то и то-то сделать для меня, обеспечит мне то-то и то-то, я смогу так-то и так-то им пользоваться..." Почему тогда в трехстишие написано "жестокие люди", а не, например, "эгоистичные"? Потому что между этими понятиями есть разница. Обычные эгоисты (а мы все в той или иной степени эгоисты) способны на любовь, пусть не чистую, но любовь. Разница в мышлении жестокого и просто эгоистичного человека такова: первый думает - "Я люблю этого человека, поэтому он должен делать для меня то-то и тот, и мне наплевать, что он чувствует при этом. Даже если ему больно, я буду поступать таким образом, чтобы заставить его действовать так, как мне надо!". Эгоист, способный на любовь, думает так: "Я люблю его, поэтому ожидаю от него ответной любви и поступков, которые соответствуют его представлениям о любви!" В первом случае: "люби меня так, как я хочу", во втором, "люби, как хочешь, но люби", и есть еще третий вариант, неэгоистическая любовь: "Я люблю так, как ты хочешь, чтобы я тебя любил..." Жестокие люди не способны даже на второй варинт, не говоря уж о третьем. Их влюбленность - это просто иммитация любви для того, чтобы привязать к себе объект влюбленность и начать им манипулировать в соответсвии со своими желаниями...

Бойся "любви" жестокого человека... Особенно если этот жестокий человек ты сам...

Рубрики:  мысли вслух


Процитировано 2 раз

Лучик_света9ОК9   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 15:21 (ссылка)
Понравилось размышление, мудро подмечено
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 15:37ссылка
Спасибо, мне тоже понравилось))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 15:59ссылка
gsreda, Спасибо тебе солнышко стащила к себена комп!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 16:23ссылка
Рада, что и тебе понравилось))
Алена_Маркина   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 16:53 (ссылка)
Замечательно написано)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 16:57ссылка
Спасибо, Алёночка)
hecate_in_ua   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 23:21 (ссылка)
В самом деле - бойся!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 12:18ссылка
во мне с детства есть какая-то пружинка, если мне говорят "бойся" - фиг вам, я бояться точно не буду...))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 13:12ссылка
Ух ти!
Характерець!..
А зв'язать і крапивою тоді по однму міцсці таких непокірних?!..
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 13:51ссылка
Только порадуюсь, крапива лечит...
А характер у меня Чудо, только почему-то я одна так считаю...
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 14:29ссылка
А так всегда бывает...
Только ты и уверена, что ты чудо. А восприми телепатически мысли подруги в такие моменты? Не пробовала? Вот, вот!
и не надо...
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 18:32ссылка
На самом деле, у меня замечательные подруги, не смотря на то, что у каждой своя философия жизни, но у нас много общего...в творческом плане..., не исключаются и уютные чаепития, мы любим и ценим друг друга...
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 20:13ссылка
Молодцы вы, что поддерживаете свой уютный женский круг...
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 20:15ссылка
спасибо)
Татьяна_33   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 11:58 (ссылка)
Спасибо,не знала, что любовь бывает жестокой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 12:20ссылка
Тань, ну прям как в песне: "А я не знал, что любовь бывает так жестока...."
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку