-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gsesk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 9863
Комментариев: 226
Написано: 10122


Без заголовка

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 10:50 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Leonard Cohen - Dance Me To The End Of Love (В танце до зари любви).






Страсть горящей скрипки освещает нас сейчас.
Так танцуй со мною, может быть, в последний раз.
Прилети ко мне! Спустись голубкой с высоты.
Кончится любовь, но ты
В танце воплоти мечты...

Я и совершенство красоты наедине.
Просто потанцуй со мной сейчас, прильни ко мне!
В медленных движеньях мы достигнем той черты.
Кончится любовь, но ты
В танце воплоти мечты...

Танец обручил нас, танец выше всяких слов!
В лёгком нежном вихре к небесам нас унесло.
Мы с тобой, поверь, достойны этой красоты.
Кончится любовь, но ты
В танце воплоти мечты...

Наши поцелуи взмоют белой стаей ввысь.
Тайной поделись своей, мечтою поделись
Вырастить детей со мной, как райские цветы,
В танце воплоти мечты...

Страсть горящей скрипки освещает нас сейчас.
Так танцуй со мною, может быть, в последний раз.
Прикоснись рукой к щеке, улыбку подари...
В танце до любви зари..
В танце до любви зари...

(считается перевод лучшим)



Рубрики:  Искусство

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку