-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grozdelena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей: 836
Комментариев: 149
Написано: 1030


Простой домашний дезодорант: эффективная, безопасная альтернатива

Вторник, 24 Мая 2011 г. 22:31 + в цитатник



soda_deo2.jpgПитьевая сода 

Были рождественские каникулы, а я сижу дома с детьми, поэтому никто бы и не заметил запаха пота от меня. Я взяла упаковку питьевой соды из-под раковины и поставила ее в ванной комнате. После душа я нанесла соду на влажные подмышки. Запах пота не появился, и попробовала еще раз. Вы можете подумать, что я просто не сильно потела, потому что на улице была зима, а я живу в Мичигане. Возможно, это и так, когда температура дома 17,5 градусов. Но на второй день использования соды я решила, что она точно не справится со своей задачей. 

Я расчищала дорогу от снега после сильного снегопада и чувствовала, как капли пота скатываются по моей спине под плащом, который не пропускает воздух. Я также заметила раздражающее ощущение влажности под мышками, от которого мы отвыкли. Я приготовилась к тому, чтобы почувствовать запах пота, но, к моему великому удивлению, я ничего не почувствовала. Конечно, влажность была, но неприятного запаха пота не было. Единственный раз, когда я ощутила запах пота при использовании соды, был тогда, когда я носила пижаму из искусственного шелка и собиралась принять душ. В любом случае, большинство антиперспирантов стираются за ночь, а искусственные материалы усиливают запах пота. 

Я продолжила использование питьевой соды в течение месяца или двух, пока моя мама не дала мне замечательную баночку от пудры, которая давно лежала у нее в шкафу. Я решила смешать равные части кукурузного крахмала и соды для того, чтобы добиться сухости. Как и раньше, я нанесла средство на влажную кожу подмышек, только в этот раз использовала пуховку. (Вы можете воспользоваться обычной маленькой чашкой и кистью для макияжа.) Это заняло не более двух минут, и никаких излишних финансовых растрат на это не потребовалось. И снова, средство отлично сработало, но я начала беспокоиться о том, поможет ли оно с приходом лета. 


Кокосовое масло 



soda_deo3.JPG 

Когда я купила галлон кокосового масла, я решила, что пришло время попробовать сделать настоящий дезодорант, добавив масло к питьевой соде и кукурузному крахмалу. С помощью вилки я смешала кокосовое масло с сухой смесью, пока не получилась однородная консистенция. Менее 240 мл мне хватило на 9 месяцев. 

Я поместила пасту в пустой контейнер от антиперспиранта, и теперь им можно пользоваться, как и промышленным. Такой вид дезодоранта больше не вызывал сильного удивления у моего мужа. 

Кокосовое масло обладает антибактериальными свойствами и приятным, легким запахом кокоса, поэтому это отличное дополнение соде (от запаха) и крахмалу (от влажности). Некоторые добавляют несколько капель эфирного масла, чтобы придать приятный запах. 


Но работает ли это средство? Мой ответ будет коротким: Да. Этим летом я вообще не потела! 

Даже если вред алюминия и антиперспиранта преувеличен или минимален, я все равно выберу те ингредиенты, которые настолько безопасны, что их можно съесть без вреда для здоровья. Кроме того, этот полностью натуральным дезодорант мне помогает. 

Вот его преимущества: 


  • Отсутствие раздражения при нанесении на побритые подмышки
  • Приятный запах
  • Отсутстствие в составе парабенов, алюминия и других синтетических веществ

Кормящие матери ощутят разницу – когда рука моего ребенка оказывается в области подмышек, я не волнуюсь о том, какие химические вещества попадут к нему в рот. 

Недостатков было немного: 


  • Температура плавления кокосового масла 24,5С, что означает, что дезодорант становится жидким в летнее время. Я храню его в холодильнике и по утрам иногда забываю им пользоваться.

Дезодорант легко наносить, даже когда он холодный. Я просто прикасаюсь им к коже, и он начинает становиться мягким. На изготовление смеси у меня уходит около 5 минут, хотя я сделала ее всего один раз и просто наполняю время от времени флакон. 



Источник 

Серия сообщений "Натуральная косметика.Рецепты красоты.":
Часть 1 - Рецепты красоты одной строкой
Часть 2 - Антицеллюлитная бомбочка
...
Часть 8 - антицеллюлитные рецепты
Часть 9 - Твердый дезодорант для тела
Часть 10 - Простой домашний дезодорант: эффективная, безопасная альтернатива
Часть 11 - Мастер-класс: Помандер - аромат Рождества
Часть 12 - Освежитель воздуха
...
Часть 19 - АЛОЭ рецепты красоты.
Часть 20 - АСПИРИНОВО-МЕДОВАЯ МАСКА
Часть 21 - Натуральные дезодоранты

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку