-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grouse

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2012
Записей: 18
Комментариев: 5
Написано: 25


НАБОЛЕЛО.

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 23:06 + в цитатник
люди сами выбирают как они хотят жить-так едь говорят?
но иногда ничего не выходит,ведь если я захочу устроиться в апарат президента это не значит что я когда нибудь вообще буду работать там.потому что еще не факт попаду ли я туда вообще,как бы не старался.
вы скажете-было мало старания мало терпения,рвения,воли и блаблабла.вы сами то в это верите?
вот вы говорите-захотела бы все смогла.
вот вы это сказали да?
все точно?
это слетело с ваших уст.вопрос на повестке дня!
это то и было мне нужно!!!
ТАДАМ!!!!

а теперь ты,говно, слушай сюда!
ты говоришь мне что я не могу ничего добиться потому что я ни к чему не стремлюсь,потому что я сижу и ною,я не достаточно терплю.да?(извини за говно кстати)хотя...какого хуя нет!!!?ты сидишь в такой же жопе!вот чего ты сам добился что бы говорить мне что я должен еще постараться хотя явно видно что уже смысла нет?дружеские инстинкты?тебе не хватает людей которым можно втирать о решении проблем в которые сам никогда не попадал,и не потому что не хватало рвения,а потому что у такого говна как мы с тобой никогда не будет таких серьезных проблем.а знаешь почему?потому что мы никчемны,мы сидим за компом,спим за компом,едим за компом,ходим в туалет с компом(ну это я за себя),мы живем с ним,мы живем в нем.нам комфортнее около этого плоского изображения какого нибудь хуйла из инета около его "привки" и "чмафки" чем около реального человека.это очень печально.
вот допустим взять меня.ну увидела человека ну и что,ну познкомилась-ну и что,это же не то.Я ХОЧУ СИДЕТЬ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ ПРОСИРАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ЗДЕСЬ В КОНТАКТЕ!С ЭТИМИ ВЬЕБИ ХАРДКОР(КСТАТИ Я НА ХАРДКОРЕ ЩА ПО ХОДУ),ДОСТАВИЛО,ТРУ СТОРИ,МДК,ВСЕ ЭТИ БЫСТРЫЕ ДЕРЗКИЕ НЕЙТОНЫ ,САЙМОНЫ,ДАГИ,ШМАРЫ С АЙФОНАМИ,ХУЙПИЗДА ДЖИГУРДА,БЛЯДОНЯШКИ,МОДНИКИ КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ В ПОДБОРОДНИКИ,МЫСЛИ ВСЕХ ЗНАМЕНИТЫХ ДОХЛЫХ ИЛИ НЕ ОЧЕНЬ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ОНИ НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛИ ТОГО ЧТО ИМ ПРИПИСАНО(ЧТО ТО ТИПА:"ЛЮДИ НЕ ЗАМЕЧАЮТ КАК ДРОЧИТ НОЧАМИ ТОТ КТО ПО ЖИЗНИ ВСЕХ ЕБЕТ"(ХЬЮ ДЖЕКМАН БЛЯ)!

давайте выпьем цианида ЛЮДИ!

Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 09:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку