-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grotty

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ekstra_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2005
Записей: 330
Комментариев: 409
Написано: 672


По ночам Мальвина любила смотреть одним глазом на

Понедельник, 02 Мая 2005 г. 19:54 + в цитатник
По ночам Мальвина любила смотреть одним глазом на звездное небо и вспоминать о
том незабываемом поцелуе, который ей подарил Буратино.

В ответ на акцию Татушек "Х.. войне!" Киркоров создал свою акцию: "Peace - да!"

Приехала кума к куму в деревню. Повел он ее погулять на природе.
Проходят мимо поля. Кум спрашивает:
- Кума, а ты меня не боишься?
- Нет, кум.
- Смотри, а то я такой!
Заходят в лес. Кум снова спрашивает:
- Кума, а ты меня не боишься?
- Нет, кум.
- Смотри, а то я такой!
Возвращаются назад. Кум спрашивает:
- Кума, а ты меня не боишься?
- Нет, кум.
- Смотри, а то я такой!
- Если бы я знала, что ты такой, то надела бы трусы, а то комары всю жопу искусали!

Осень... Темнеет... Вася и Маня возвращаются с поля на своей повозке, заполненной сеном...
Будучи усталым, Вася залез на самый верх, чтобы вздремнуть, а Маня села за вожжи. Через некоторое время Маня со страхом кричит:
- Вася! Вася! Только что проехал мотоциклист без головы!
- Да ты гонишь, дура! Не мешай мне спать! Через некоторое время она опять со страхом кричит:
- Вася!!! Опять проехал мотоциклист без головы!!!
- Блин, ну ты что перегрелась?!! Завтра пойдём к врачу...
Прошло пять минут и...
- Вася! Проехал ещё один мотоциклист без головы - на самом деле, я очень боюсь!!!
- Ну ладно - сейчас посмотрим...
Приподнимается. Ждут они - и, наконец, сзади мотоциклист обгоняет их - и действительно БЕЗ ГОЛОВЫ!!!
Маня:
- Не, ну ты видишь, я же говорила, я же говорила, а ты - привиделось!
- Ну ты и дура, Маня! Косу-то в сторонку убери...

из писем деду морозу:
"Здравствуй добрый Дедушка Мороз! Пожалуйста, не дари мне никаких подарков, единственная просьба - сделай так, чтобы в новом году на меня во дворе больше никто не обзывался. Федя Какашкин, 6 лет."

Мужик в магазине:
- У вас яйца есть?
Продавщица:
- Яйца кончились, возьмите яичный порошок!
Мужик:
- Ну, хорошо.
Продавщица в другую кассу:
- Зина-а! Перебей мужчине яйца в порошок!!!

Вложение: 2583916.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку