-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в groovybaby

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2005
Записей: 27
Комментариев: 36
Написано: 63


Советую и призываю

Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 04:23 + в цитатник
Чего же я хочу такого пожелать да посоветовать?
Вообщем, я просто хочу поделиться своими страстями и увлечениями.
Во-первых, я увлекаюсь рисованием, только ленивая я и очень редко что-либо рисую. Во-вторых, моя страсть таится в самом фотоаппарате. Мило, правда? Обожаю фотографировать, а так же и позировать.
Ну, а в-третьих, всех зову посетить замечательный сайт.

visit my profile on ftvstudio

Кстати, если Вы когда-нибудь попадёте в Лондон, то обязательно загляните в английский бар, а что бы у Вас не было головокружения в выборе (так как в Лондоне таких баров ужасно много), я Вам подскажу.
Бар этот находится в 2-ух минутах от станции Овал. А лучше всего, прежде всего зайдите на их веб-страницу: www.barbarblacksheep.com
Название "Чёрная овца "- просто изумительное, а сам бар- прекрасный и уютный. А что ещё немаловажно, так это то, что обслуживающий персонал очень дружилюбный и общительный. Только не забудте от меня всем 'привет' передать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку