-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grobbi

 -неизвестно

 -Интересы

anime!!! ветер горы дождь дружба закат солнца книги лес мифические существа и растения море музыку (в основном rock i классика) путешествия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 1444
Комментариев: 226
Написано: 2120


Без заголовка

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 18:57 + в цитатник
Цитата сообщения Moonshine Девочка-ветер



Я помню девочку с мёртвой душой и разбитым сердцем. В память врезались её слезы ручьями текущие по щекам. Она, наверное, любила обжигаться, ей нравилось страдать и плакать…

Я запомню её навсегда… на века… на всю жизнь, сколько мне осталось жить... я буду помнить её, даже если очень захочу забыть… не смогу…

Голубые глаза, выражавшие тоску, одиночество, печаль и горечь…
Девочка, которая была для всех спасением, но никто не мог стать спасением для неё. Разочарованная в жизни, но сильная и верующая в добро.

Я навсегда запомню её мёртвый взгляд, ей хотелось умереть, но она не могла себе этого позволить.

Девочка-ветер, а в глазах горящие звёзды.

Кто-то рисует красками, а она рисовала свою жизнь слезами. Из тумана она строила прочные замки, она из тех, кто верит в мечту.

Она умела верить в мечту и научила меня...


©Devo4ka Veter

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку