-Метки

23 февраля 8 марта аваторки анимация анимашки бродилка всё для компа всё для фото гадание делаем рамки день влюблённых день защитника отечества день победы день рождения для друзей дни рождения друзей женский день живопись животные здоровье зима игры из блога на майле история картинки для комментариев клипарт клипарт девушки клипарт декор клипарт осенний клипарт пасхальный клипарт пейзажи клипарт природа клипарт птицы клипарт рамки клипарт религия клипарт сердечки клипарт цветочный кнопки коллажи с девушкой коллажи к праздникам коллажи новогодние коллажи о любви коллажи осенние коты кошки мои коллажи мои надписи мои открытки мои работы мои работы в эдиторе мои рамки мой день рождения музыка музыкальная открытка надписи новогоднее о любви обращение осень от друзей открытки пасха плеер плейкасты подарки для меня поздравления поздравления от меня полезности приветствие природа путешествие работы друзей развлечения рамочки религия рождество с днём рождения советы стихи тест узнать про себя уроки флешка флешки фоны фоны анимированные фоны бесшовные фоны для дизайна фоны для открыток и коллажей фоны обводка фоны однотонные фоны разные фоны цветочные фотошоп художник цветы эдитор эпиграф это интересно юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в griwunjka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 57396


Бродилка с моими рубриками. Все делают, и я сделала, на всякий случай..

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 00:37 + в цитатник

 

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ
БРОДИЛКА
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 29 пользователям

E-Ledi   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 00:54 (ссылка)
Умница.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 01:04ссылка
плохие новости ходят. Все уже начеку. Может и тут будет, как на Майле. Кто знает.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 09:40ссылка
Да уж... Если Таня, идущая... истерию не подняла, все сидели бы спокойно.
Сидела молчала она... до-о-о-о-о-о-олго молчала, как в землянке, а уж как придёт, то выдаст - мало не покажется.
Истеричка Таня эта. А я ничего не буду делать. Помнишь, как на майле? Сначала доступ был к старым дневникам, а потом и его прикрыли... Уж если надумали - они до конца пойдут. Идиоты.
Уж лучше я на другой ресурс завтра же. Чтобы тут врем не тратить. И пятки им не лизать.
Тех, кто лижет пятки - приспосабливаются - пруд пруди.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 19:12ссылка
У меня есть страничка на ЖЖ. Есть страничка на Привет ру.. Но это всё не то. Не нравится мне там. На Ливожурнале ни черта не понимаю, да и не интересно там. Сайтов много, а вот таких, чтоб вести дневники, хороших нет.А к Тане, идущей по Судьбе, я и не захдила. Я просто увидела что все делают рубрики, ну и я решила сделать, хотя это не так просто.. Они совсем не копируются.. Верней плохо копируются. Вообщем, только обжились здесь и опять надо перестраиваться..Беда нам блогерам...
Даша_Лебидева   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 00:59 (ссылка)
Молодечик, Валюша! Теперь нужно сделать таблицу в два столбца.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 01:02ссылка
Может потом по другому переделаю. Пробовала. не получается в два ряда, ломается всё.Я вообще её скрою потом, а оставлю только кнопку на бродилку..
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 01:03ссылка
Тоже выход! Молодечик!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 01:06ссылка
Если впереди дневника будут стоять все рубрики, тоже некрасиво будет. Это я пока, чтоб сохранить..Попробовала, ссылки работают.. А дальше, кто его знает, что ещё придумают..
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 01:07ссылка
Хорошего ничего не стоит ждать...)))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 01:10ссылка
Только бы не закрыли Лиру. Это тогда всё... На майле закрыли, жалко блогов, сейчас здесь чудят..
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 01:58ссылка
У меня тоже блог закрыли... Валез хочет сделать мобильную версию. )))
VeraVik   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 01:15 (ссылка)
Поговаривают, Валюшка, не будет левой колонки......... Пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 01:19ссылка
Да. Верочка. Я сама читала сегодня утром, Рост писал.. Но там так непонятно было написано. А тут зашла вечером, смотрю все уже рубрики себе делают.. Вот и я отсидела весь вечер, мучилась, никак она у меня не копировалась..Ломалась.. Кое как осилила.. Пойду спать..
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 01:26ссылка
Доброй ночи тебе.
Светлана_Башилова   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 08:48 (ссылка)
Доброго утра,Валюша!А у меня не загружается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 18:57ссылка
Приветик, Светочка. Я вчера тоже мучалась, она никак не копировалась, хоть плачь. Думала по одной заносиь, но это долгая канитель. Потом всётаки скопировала с левой стороны в дневнике, но не всю, а половину одну, затем оставшуюся половинку. Но она скопировалась как то непонятно, потом я не знала, как их совместить, но додумалась..Всё получилось..Хоть и некрасиво, но главное что сохранены рубрики. Хоть сама смогу найти то, что мне нужно в моём дневнике.. Пока ещё дневник существует..А там, неизвестно, что будет дальше. Смотрю уже некоторые переносят дневник на комп.. Ну я этого делать не буду. Я и блог на комп не переносила. Зачем перегружать и без того загруженный комп..
белый_город   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 12:02 (ссылка)
молоец валя ты все оперативно делаеш за тобой не угнатся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 18:59ссылка
Спасибо, Саша. Да разве это оперативно.. Я весь вечер отмучилась, даже психовала..Но кое что всётаки получилось..
Надежда_Заломина   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 14:14 (ссылка)
Привет Валюша.У меня тоже не получается, Мучалась, но сделала.Кое-что в кодах исправляла в ручную.Сделала в одну строку.С левой колонки копировать и вставить не получилось.Видать у меня рубрика уж слишком большая.Пришлось сохранить первую страницу на компьютер.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 19:00ссылка
Привет, Надюшка. Да, работа трудоёмкая. Но, надо сохранять, а то потом и сами не найдём где что есть. А весь дневник листать, это ужасно долго..
Нина_Зобкова   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 17:13 (ссылка)
Приветик Валюша! Здорово! А я все не могу посадить себя и сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 19:02ссылка
Приветик, Ниночка. Делай, старайся. Говорят, грядут и здесь перемены. Во бедные блогеры.. Нигде нам нет пристанища..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 00:00ссылка
В выходной постараюсь сделать,Валечка! Гоняют нас отовсюду!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 00:37ссылка
Это точно. Уже смотрю люди начали сохранять дневники на комп..Жалко, если прикроют Лиру..Так хорошо было, обжились, сдружились...Как и в блогах на майле.. Там я заходила по вечерам и сидела как в своей квартирке., так мне там нравилось..Потом, когда закрыли, никак не могла здесь освоиться, всё не то было... Но освоилась, привыкла и здесь. Уже кой чему научилась, а тут, опять слухи поползли.. А слухи не зря ходят.. Ведь на майле тоже поначалу не верили слухам, думали неправда, а оказалось горькая правда.. Потом Я -РУ, закрыли. Правда на Яндексе у меня не большой блог был, но всётаки тоже был. Жалко..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 17:55ссылка
Так и есть Валюшка! Я любила майловский блог! Здесь так трудно осваивалась,искала подруг! И вот опять что то затевается...
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 22:14ссылка
Ой, Ниночка. Я как возьму что нибудь в голову, руки опускаются и делать ничего не хочу. Вот и счас, после всех этих новостей, вообще ничего не делаю, а пошла осваивать новый сайт. Гоняют нас туда- сюда..
Rimma14   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 23:31 (ссылка)
Спасибо огромное за урок!Очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 23:32ссылка
Спасибо, Вам. Хорошего вечера..
Mono-Liza   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 00:24 (ссылка)
Валюш, а где урок, как ее делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 00:28ссылка
Я просто копировала свои рубрики...Урока я нигде не видела. Просто затемняла весь ряд рубрики, потом копировала и заносила в расширенный редактор, там вставляла..
НАТО70   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 17:17 (ссылка)
Хотела сохранить на комп,пост у Любаши,но не получилось....Ты правильно сделала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 22:16ссылка
Кто его знает, может и не пригодится это всё. Уже слышала, что рубрики останутся, только как и в каком виде всё это будет, неизвестно..
НАТО70   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2015 г. 22:20 (ссылка)
Валюша,я сегодня поставила пост Тани,идущей по судьбе.ОБЯЗАТЕЛЬНО прочти.Ужасно интересно!!!!!!!!!!!укатайка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку