-Метки

23 февраля 8 марта аваторки анимация анимашки бродилка всё для компа всё для фото гадание делаем рамки день влюблённых день защитника отечества день победы день рождения для друзей дни рождения друзей женский день живопись животные здоровье зима игры из блога на майле история картинки для комментариев клипарт клипарт девушки клипарт декор клипарт осенний клипарт пасхальный клипарт пейзажи клипарт природа клипарт птицы клипарт рамки клипарт религия клипарт сердечки клипарт цветочный кнопки коллажи с девушкой коллажи к праздникам коллажи новогодние коллажи о любви коллажи осенние коты кошки мои коллажи мои надписи мои открытки мои работы мои работы в эдиторе мои рамки мой день рождения музыка музыкальная открытка надписи новогоднее о любви обращение осень от друзей открытки пасха плеер плейкасты подарки для меня поздравления поздравления от меня полезности приветствие природа путешествие работы друзей развлечения рамочки религия рождество с днём рождения советы стихи тест узнать про себя уроки флешка флешки фоны фоны анимированные фоны бесшовные фоны для дизайна фоны для открыток и коллажей фоны обводка фоны однотонные фоны разные фоны цветочные фотошоп художник цветы эдитор эпиграф это интересно юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в griwunjka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 57396


Друзья, помогите мне вырастить деревце. Просто полейте его. Нажмите на картинки и попадёте на сайт.

Среда, 05 Августа 2015 г. 01:48 + в цитатник

Дерево статусов
Дерево статусов
Валюша

manina.gif
Рубрики:  РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 25 пользователям

assa333   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2015 г. 02:01 (ссылка)
Доброго времени суток Валя !!! СПАСИБО большое за интересный пост !!! С большой Благодарностью утащу в свою каморку !!! Всего Доброго и Удачи !!!
С уважением Володя !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июля 2015 г. 09:31ссылка
Спасибо, Володя за оценки и пожелания. Ты настоящий друг. Удачи тебе и главное здоровья. Береги себя..
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2015 г. 03:10 (ссылка)
Полила.С добрым утром.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июля 2015 г. 09:32ссылка
Доброе утро, Сонечка. Спасибо от души. Хорошего дня и прекрасного настроения на весь день..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июля 2015 г. 09:32ссылка
Спасибо, за чудесную розочку, Надечка.
белый_город   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2015 г. 09:33 (ссылка)
можно и полить деревцо твое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июля 2015 г. 09:35ссылка
Спасибо, полей. Ещё один смайлик вырасте с твоим участием.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 20:55ссылка
А напиши мне там коммент, пожалуйста. Напиши, что полил деревце моё.. Ещё раз полей, просто нажми на леечку.. И деревце подрастёт..
Нина_Гуревич   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2015 г. 14:11 (ссылка)
Полила, пусть растет и прцветает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 20:54ссылка
Спасибо большое, Ниночка.
СофиЯПанько   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2015 г. 14:22 (ссылка)
Полила твое дерево! Пусть растет и процветает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 20:53ссылка
Спасибо, солнышко.
СофиЯПанько   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2015 г. 14:23 (ссылка)
Валюша!Я тоже хочу такое дерево.Вышли мне будь добра.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 20:53ссылка
Привет, Сонечка. Зарегистрируй там свою страничку, это просто..
valniko77   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2015 г. 14:54 (ссылка)
Валюша, полила твое дерево, теперь счастье и удача всегда с тобой будут!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 20:52ссылка
Спасибо, Валечка от души..
Вера_Брацун   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2015 г. 16:01 (ссылка)
посадила деревцо своё
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 20:51ссылка
Я уже видела и полила Ваше деревце там и коментарий там ставила..
надюша2525   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2015 г. 17:33 (ссылка)
Валюшенька ,я полила все твои деревья.....Всего самого доброго,моя хорошая....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 20:51ссылка
Спасибо, Надюшенька, дорогая..
Нина_Зобкова   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2015 г. 18:39 (ссылка)
Валюшка приветик! Полила деревце!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 20:49ссылка
Приветик Ниночка. С возвращением тебя. Видиш. только добралась я сюда.. У меня внученька родилась недавно, поэтому я всё там, помогаю. Сюда наскоком. Некогда почту даже проверить..
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 21:13ссылка
Приветик Валечка! Какая у тебя радость! Поздравляю с внученькой! Пусть растет на радость вам здоровенькой и умненькой! Я отдохнула отлично! Крым это просто рай!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 21:16ссылка
Ну и хорошо что отдохнула хорошо.. Спасибо за хорошие слова и за поздравления.... сейчас не со своего компа пишу.. Буду дома.. забегу.. Целую..
Динисёнок   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 07:41 (ссылка)
Интересно как...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 20:47ссылка
Спасибо, зайка мой.
geniavegas   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 08:52 (ссылка)
Не знаю, полила или нет, но на леечку нажимала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 20:47ссылка
Спасибо, Женечка.. Главное нажала леечку..
Nastasya_svetlaya   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 07:55 (ссылка)
Помогаю Валюшка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 20:47ссылка
Ой. спасибо, Настенька...
Nadezhda55   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 15:55 (ссылка)
Добрый день,Валюша!Сходила - полила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 20:46ссылка
Надюша. спасибо. Это ты там мне коммент написала. Я зашла к тебе в контакте..Посмотрела. Я редко туда захожу, в основном дети там сидят..
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2015 г. 23:09ссылка
Добрый вечер,Валюша!Я сама в Контакте бываю очень редко....это я для тебя зашла...
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2015 г. 19:10ссылка
Добрый вечер, Надюшка. Всёровно приятно, что ни говори..
Ленутка   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 20:29 (ссылка)
Привет, Валечка! С удовольствием полила:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2015 г. 20:34ссылка
Привет, Леночка.. Спасибочки..
Iksu   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 23:55 (ссылка)
С удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Августа 2015 г. 21:15ссылка
Спасибо.
АртВаля   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2018 г. 02:10 (ссылка)
Полила :)
7683 (300x200, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Января 2018 г. 09:13ссылка
Спасибо, доброе дело сделали. Всех благ Вам.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку