-Метки

23 февраля 8 марта аваторки анимация анимашки бродилка всё для компа всё для фото гадание делаем рамки день влюблённых день защитника отечества день победы день рождения для друзей дни рождения друзей женский день живопись животные здоровье зима игры из блога на майле история картинки для комментариев клипарт клипарт девушки клипарт декор клипарт осенний клипарт пасхальный клипарт пейзажи клипарт природа клипарт птицы клипарт рамки клипарт религия клипарт сердечки клипарт цветочный кнопки коллажи с девушкой коллажи к праздникам коллажи новогодние коллажи о любви коллажи осенние коты кошки мои коллажи мои надписи мои открытки мои работы мои работы в эдиторе мои рамки мой день рождения музыка музыкальная открытка надписи новогоднее о любви обращение осень от друзей открытки пасха плеер плейкасты подарки для меня поздравления поздравления от меня полезности приветствие природа путешествие работы друзей развлечения рамочки религия рождество с днём рождения советы стихи тест узнать про себя уроки флешка флешки фоны фоны анимированные фоны бесшовные фоны для дизайна фоны для открыток и коллажей фоны обводка фоны однотонные фоны разные фоны цветочные фотошоп художник цветы эдитор эпиграф это интересно юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в griwunjka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 57396


Обращение к друзьям.

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 20:35 + в цитатник

 


4nkpbxstodem7wfu4nhpbpjy4n4pdygtoxemxwcc4g81n.png
4nxpdysos9em7wf14nhpdysoszeadwccrr.png


Дорогие друзья, спасибо Вам ещё раз за поздравления, они всё продолжают поступать, я только бегаю с сайта на сайт, чтоб везде принять и поблагодарить. Очень приятно. Друзья мои, я всегда с вами, и в свою очередь тоже не обхожу вниманием виновников торжества, всегда стараюсь поздравить. Я, когда вела блог на майле, старалась всех друзей поздравить оригинальным поздравлением. Там были не аваторки, а фото у всех, поэтому я делала всем поздравления на память. Я это к чему решила написать, а к тому, что зашла в свои поздравления на Майле и просто в шоке. Всё настолько испорчено, рамки растянулись, фоны пропали, некоторые поздравления вообще исчезли. Не знаю, дорогие мои, сохранилось ли у вас что нибудь, но, я решила сохранить все ваши фото, и перенесла их в свой альбом на Яндекс фотках. Честно скажу, некоторых я уже и не помню. Посмотрите внимательно на свои фото, может вы найдёте свои там, может вы у меня в числе читателей или друзей, а я и не знаю, что это именно вы..Здесь аваторки и ники. А там были фото и реальные имена. Я поздравляла всех и делала поздравления из ваших реальных фото. Кому успела сделать до закрытия Майла блогов, все фото есть у меня. Верней даже не все, часть постов исчезло в небытие. Я очень хочу чтоб вы посмотрели эти фото. Пройдите по этой ссылочке.
https://fotki.yandex.ru/users/griwunjka2009/album/234215/

Валюша

 

Рубрики:  ОБРАЩЕНИЯ,БЛАГОДАРНОСТИ,ПРОСЬБА
ЛИЧНОЕ
Метки:  
Понравилось: 24 пользователям

Anna-55   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2015 г. 20:59 (ссылка)
Спасибо,Валюша. Себя я нашла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 21:07ссылка
Аннушка, а нука признавайся, где ты...
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 23:02ссылка
На первой странице предпоследнее фото. Такая вся в зеленом,в шляпке среди желтых цветочков.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 23:08ссылка
Ну надоже.. Тогда я тебя почти не знала.. Помню поздравила с опозданием.. Такую элегантную женщинку...Как мир тесен.. Честно я даже не знала что ты это ты..тоесть там и здесь...
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 23:10ссылка
Вот так заново и знакомимся.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 07:44ссылка
Это здорово.
koreckolga   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2015 г. 21:07 (ссылка)
Добрый вечер, Валечка! Понимаю тебя, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 21:09ссылка
Спасибо Оленька. А ты не была на майле, честно скажи..Я что то тебя не помню там, зато ты здесь моя хорошая и славная подружка...
Puxovaia   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2015 г. 21:11 (ссылка)
Какую большую работу проделала! А моего фото там нет. Ничего страшного!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 21:17ссылка
Валюшка, а я и не помню, успела ли я тебя поздравить там с днём рождения.Я потом ещё раз проверю все мои поздравления для друзей. Но когда я переносила фото, несколько дней назад, то некоторые посты стояли просто пустые. Там было заглавие, что поздравление для такого то или такой то, и всё, дальше пустота... Посты пропали. Я поняла, что все они со временем пропадут, поэтому в оставшиехся постах я просто скопировала фото и перенесла на Яндекс. Чтоб уж осталась хоть какая то память. Я зайду потом ещё, пересмотрю свой дневник, может что то такое полезное ещё там откапаю..
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 21:23ссылка
Валюш! Скорее всего нет. Я ведь зашла на майл перед его закрытием, а ДР у меня летом.Кстати, одна из подруг тоже второй день переживает - пропал ее блог майловский, а у нее там что-то нужное было, не перенесенное.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 21:29ссылка
У меня один блог пропал, там мало чего было, но второй пока есть, хоть что то там ещё сохранилось. Зато я же всех вас перенсла сюда, в своих подписчиках с майла, вы все мои сохранились на всю жизнь.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 21:37ссылка
Спасибо, дорогая!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 22:57ссылка
Мне написала женщина в личку, что вчера обнаружила, что её блог пропал частично, практически ничего не осталось.. Так что девочки, если есть что то такое, что нужно перенести или сохранить, так надо и сделать. Буду выходная, поработаю с блогом.. Скорей всего, видя, что там мало кто работает, Майл Администрация их вообще ликвидирует.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 23:01ссылка
Я туда вообще не захожу. Там не интересно стало.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 23:03ссылка
Это точно. Я даже на майл не захожу.. Я только на Лиру и в Однокласниках. хотя я есть на всех соц. сетях.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 00:03ссылка
А я в ОК больше года не была, потом перед Новым годом зашла - там МОРЕ неразобранного. Кое что сделала, ничего толком не смогла в папки загрузить, возможно, из-за того, что страница очень объемная - одних комментариев более 100 тысяч, а они ведь больше картинками. На третий где-то день меня очередной раз блокирнули, я "плюнула" и не стала больше лезть. Но вижу, что блокировка пропала. Там не интересно, да и времени нет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 07:31ссылка
На Майле мне не интересно стало. Нас там держали блоги, а сейчас там нечего делать совсем. Идёт постоянно спам какой то,как не зайду, дружбу предлагают безликие существа, кучами,пачками, только успеваю в спам заносить. Через какое то время захожу опять предожений дружбы куча, от непонятно кого. Страницы открываются медленно, всё клинит..Майл пропитан вирусами скорей всего..Но вот одноклассники мне наоборот нравятся. Там я частенько бываю..Все родственники там, коллеги, да и так друзей много.
Фатеева_Валентина   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2015 г. 21:14 (ссылка)
Валюша, моё фото есть.И если бы не было не беда. Огромный труд проделала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 21:19ссылка
Валюшка. я все фото копировапла с постов поздравления. Значит я тебя поздравляла с днём рождения..
Nastasya_svetlaya   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2015 г. 21:22 (ссылка)
И моё есть))))Спасибо Валентинка за всё всё всё))))целую!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 21:30ссылка
Настенька. я видела тебя, что ты есть, даже два фото твоих там..Я как рада, ну что хоть что то смогла сохранить..
VeraVik   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2015 г. 21:46 (ссылка)
Валюшка, я там у тебя есть, не переживай.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 23:05ссылка
А куда ты денешся дорогая.Я тебя точно не потеряю..
Нина_Гуревич   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2015 г. 23:19 (ссылка)
Алюшенька, нашла у тебя свою подружку по мейлу Аннушку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 07:36ссылка
Ну вот и хорошо. Это как в передаче Жди меня или Ищу тебя. Мне самой стало интересно, может кто то кого узнает. Мне бы имена их подписать.., но некоторых я уже не помню. Три года я на Лиру.
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 05:29 (ссылка)
Спасибо Валюша !!! Зайду попозже что то комп тянет несколько дней так сложно куда то заходить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 07:37ссылка
Удачи тебе Надюшка. Пусть всё будет хорошо.
Людмила_Мамонтова   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 08:22 (ссылка)
Спасибо, Валюша! Ты такая МОЛОДЕЦ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 19:38ссылка
Людочка, ведь я старалась всем приятное сделать и от души.
Никто_кроме_нас   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 09:02 (ссылка)
Благодарю за труд. Посмотрел на Яндекс фото.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 19:38ссылка
Спасибо, очень приятно, что посмотрели.
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 12:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 19:37ссылка
Очень приятно, я гостям рада, тем более таким сипатичным..
Фрида_Серденко   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 14:43 (ссылка)
Валюша какая же ты умничка, такие прекрасные фото на память создала! Я в восторге!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 19:36ссылка
Я же там на майле всех поздравляла с днём рождения. Я даже календарь дней рождений друзей вела,чтоб не прозевать.И всем оформляла всегда поздравления. А тут смотрю некоторые поздравления уже пропали,испарились. Поэтому,чтоб сохранить фото я их быстрей перенесла на Яндекс на память о Вас всех и о нашей дружбе в блогах. А ты себя нашла..
просто_Татиана   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 14:46 (ссылка)
Валюша, привет!Я нашла себя, на 4 страничке.Ну ты, молодчинка!У меня два блога и почти там ни чего не осталось.Зря, сразу все, не перетащила на лиру.Но после драки кулаками не машут.Так жалко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 19:34ссылка
Танюшка, я хоть помнить вас буду. Жалко блогов, там хорошо было. А фото я перенесла чтоб сохранились, а то уже некоторые пропали, посты стоят искажённые и пустые.
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 17:02 (ссылка)
Валюша,спасибо,нашла своё фото на 5 странице! Желаю тебе удачных успехов!:mms_kiss:

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 19:32ссылка
Зоенька, я все фото собрала с блога, что там были и перенесла на Яндекс. А то уже начали пропадать там посты..
Nadezhda55   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 04:21 (ссылка)
Привет,Валюша!Меня там точно нет,мы с тобой ,наверное,немного позднее познакомились...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 19:31ссылка
Привет Надюшка. Наверное так и есть. Ты блог не вела на Майле наверное.
assa333   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 04:18 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение griwunjka Доброго времени суток Валя !!! СПАСИБО тебе за твою Доброту и Заботу о Друзьях !!! Свое фото я тоже нашел за что и Благодарю от всей Души !!! СПАСИБО !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nadezhda55   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 22:25 (ссылка)
griwunjka, Добрый вечер,Валечка!Вела...вела.Я там с 2008 года...и к тебе я забегала в гости,у тебя всегда много интересного было...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 22:46ссылка
Надюша, добрый вечер. А посмотри по этим двум ссылкам, может ты там есть.
http://www.liveinternet.ru/users/griwunjka/post314738481
http://www.liveinternet.ru/users/griwunjka/post314810805
Лара-Кера   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 10:55 (ссылка)
И я там есть. Даже своих майловский друзей нашла аж 4 человека. Они сейчас тоже все на Лиру.
Ответить С цитатой В цитатник
beryozk   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 07:07 (ссылка)
Примите меня тоже в друзья.
Друг моего друга мой друг.

От всей души поздравляю ВАС С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!


С 1 МАЯ!!!!!!!!!!!!!!!

С 70 -летием ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ !!!!!!
С 9 МАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 19:29ссылка
СПАСИБО ОТ ДУШИ.
с днём Победы 4.png
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку