-Метки

23 февраля 8 марта аваторки анимация анимашки бродилка всё для компа всё для фото гадание делаем рамки день влюблённых день защитника отечества день победы день рождения для друзей дни рождения друзей женский день живопись животные здоровье зима игры из блога на майле история картинки для комментариев клипарт клипарт девушки клипарт декор клипарт осенний клипарт пасхальный клипарт пейзажи клипарт природа клипарт птицы клипарт рамки клипарт религия клипарт сердечки клипарт цветочный кнопки коллажи с девушкой коллажи к праздникам коллажи новогодние коллажи о любви коллажи осенние коты кошки мои коллажи мои надписи мои открытки мои работы мои работы в эдиторе мои рамки мой день рождения музыка музыкальная открытка надписи новогоднее о любви обращение осень от друзей открытки пасха плеер плейкасты подарки для меня поздравления поздравления от меня полезности приветствие природа путешествие работы друзей развлечения рамочки религия рождество с днём рождения советы стихи тест узнать про себя уроки флешка флешки фоны фоны анимированные фоны бесшовные фоны для дизайна фоны для открыток и коллажей фоны обводка фоны однотонные фоны разные фоны цветочные фотошоп художник цветы эдитор эпиграф это интересно юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в griwunjka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 57396


Сделала бродилочку по сайтам,где можно анимировать фото или картинку или добавить эффекты.

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 03:03 + в цитатник
Рубрики:  БРОДИЛКА
ГЕНЕРАТОР ФОТО
Метки:  

Процитировано 210 раз
Понравилось: 60 пользователям

yuriy_iWowWe   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 03:44 (ссылка)
СПАСИБО! ЗА ПОЛЕЗНЫЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 12:04ссылка
Пожалуйста.
Puxovaia   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 04:00 (ссылка)
Спасибо, Валюш! Я уже попробовала и сделала. только р-р маньше получается. можно, конечно, увеличить в другой программе, но ни стала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 12:04ссылка
Да.я тоже пробовала всякие анимации. Во многих программах маленькие размеры. Я пробую и работы заношу на Яндекс,сюда не выставляю свои пробники,а для себя сохраняю. http://fotki.yandex.ru/users/griwunjka2009/album/227296/ вот ссылочка.можеш глянуть на досуге.
У тебя посмотрела уже и оценила.Я тоже делала этот эффект дождя,неплохо смотрится. Там много разных эффектов,я вчера весь вечер там отсидела,до поздна..
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 22:49ссылка
Я пробники первый раз поставила, просто как-то во время подошло. У меня тоже есть на Яндексе небольшой сайтик. Посмотрю сейчас твой.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 11:16ссылка
Дай мне свой адрес фоток на Яндексе и я погощу у тебя..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 02:52ссылка
Вот он, Валюш! У меня он не богатый.
http://fotki.yandex.ru/users/sedova-valentin/
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 10:58ссылка
Валюшка.зашла.посмотрела. Нормально там у тебя и фоток много.Со временем соберёш коллекцию..Я тоже не много ещё имею там всего. Но,когда пропали картинки с фотохостинга,я начала всё картинки, которые использую в постах. сразу же заноситьна Яндекс. Так что если пропадёт что.то всегда можно будет восстановить..А так у меня пропали кой какие работы. Не жалко.те что с инета,пропали мои комментики и пропали надписи с рождеством и с новым годом безвозвратно..Жалко конечно.но не такая уж и беда.наделаю новых и впредь буду умней.Ведь говорят.на ошибках учатся.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 20:11ссылка
Я год назад программу меняла (ни сама, зять "умный" - внучки муж), так у меня все слетело, он без моего ведома решил мне "приятное" сделать. Я кое-что восстановила, а недели через 2 программа слетела и никаким востановлениям не поддавалась - он даже не создал точку восстановления. Вообщем, все накрылось.Правда, кое-что осталось на диске D. А на Яндекс у меня что-то желания не было закидывать. Сейчас привыкла. Жалко фоны, разделители и много еще чего. Есть некоторые картинки в папках в ОК. Как-нибудь посмотрю.
Nataluhka   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 05:36 (ссылка)
СПАСИБО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 12:01ссылка
Пожалуйста.
дуня_коровина   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 06:35 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 12:01ссылка
Пожалуйста.
Людмила_Мамонтова   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 06:39 (ссылка)
Спасибо, Валюша! Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 12:00ссылка
Пожалуйста Людочка.
Mono-Liza   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 07:06 (ссылка)
Спасибо, Валечка, это очень удобно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 11:59ссылка
Спасибо дорогая. Это я собирала давно и всё было в закладках. Но.в закладках так много всего набралось,что найти трудно,поэтому я собрала всё в кучку и решила выставить.И мне хорошо и вам пригодится.
Надежда_Заломина   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 09:44 (ссылка)
Валюша спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
галочка33   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 11:35 (ссылка)
griwunjka, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 11:56ссылка
ПОЖАЛУЙСТА.
gal_galina   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 12:16 (ссылка)
griwunjka, спасибо, Валюша-труженница и добрая душа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 12:21ссылка
Пожалуйста.
oie_twinkles.gif
надюша2525   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 19:35 (ссылка)
Валюша ,большое спасибо!!!!Отличный пост...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 21:10ссылка
Спасибо Надюшка.
gordijenko_inna   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 19:49 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 21:10ссылка
Пожалуйста.
Дюанка   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2014 г. 06:05 (ссылка)
Спасибо Валечка !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 11:07ссылка
Пожалкйста Ларисочка.
geniavegas   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2014 г. 11:36 (ссылка)

gv23 (500x295, 246Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Таня_Львова   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2014 г. 11:52 (ссылка)
Спасибо за бродилочку! Хорошего настроения, Валюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Joy5   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2014 г. 11:58 (ссылка)
Спасибо за бродилочку!Доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Астраханочка_51   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2014 г. 12:21 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 11:40ссылка
Пожалуйста..
СофиЯПанько   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2014 г. 13:07 (ссылка)
Спасибо,Валюша!Забрала себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 11:39ссылка
ПОЖАЛУЙСТА ДОРОГАЯ..
Аргус   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2014 г. 17:00 (ссылка)
Валюша,Спасибо за интересную работу.Не знаю чем тебя порадовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 11:36ссылка
oie_twinkles(2).gif
Спасибо Валера за оценку,это уже порадовал..
LJILJANA   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 03:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
я_Ростовчанка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 11:04 (ссылка)
Псиииб!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 10:53ссылка
Пожалуйста.
marinapetrova1950   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 21:33 (ссылка)
Спасибо,Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 10:52ссылка
Пожалуйста Мариночка.
Andromedyshka   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 19:38 (ссылка)
СПАСИБО...ПРОСТО СУПЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина-   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 10:58 (ссылка)
Спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 20:03ссылка
Пожалуйста...
Prudent   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 21:24 (ссылка)
Доброго вечера, Валечка, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 19:58ссылка
Пожалуйста солнышко
Nadezhda55   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 22:05 (ссылка)
Спасибо большое,Валюша!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 14:41ссылка
Пожалуйста.Пользуйтесь.
Esenia34   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 20:04 (ссылка)
спасибо вам большое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 09:35ссылка
На радость. Вам спасибо.
просто_Татиана   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 01:46 (ссылка)
Валюша,спасибо за клад!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 22:33ссылка
Пожалуйста,дорогая.пользуйся. У меня этого добра очень много,броди по моим бродилочкам.много чего найдёш.
bolgarozka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 13:10 (ссылка)
Добрый день!!!Спасибо за бродилочку,за тред!!!! Всего самого доброго и приятного!!!Цитирую с благодарностью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 22:31ссылка
Спасибо большое,мне очень приятно.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 23:34ссылка
Спасибо от души.326.gif
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 00:01ссылка
Это Вам спасибо,а мне то за что!!!!За то что пользуюсь добротой и работами вашими????
Rimma14   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 20:35 (ссылка)
Спасибо большое за бродилочку!Поигралась и взяла себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 10:09ссылка
Спасибо вам.4.gif
Zolushka8   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 23:21 (ссылка)
Благодарю, Забрала и себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 09:56ссылка
Спасибо вам.4.gif
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку