-Метки

23 февраля 8 марта аваторки анимация анимашки бродилка всё для компа всё для фото гадание делаем рамки день влюблённых день защитника отечества день победы день рождения для друзей дни рождения друзей женский день живопись животные здоровье зима игры из блога на майле история картинки для комментариев клипарт клипарт девушки клипарт декор клипарт осенний клипарт пасхальный клипарт пейзажи клипарт природа клипарт птицы клипарт рамки клипарт религия клипарт сердечки клипарт цветочный кнопки коллажи с девушкой коллажи к праздникам коллажи новогодние коллажи о любви коллажи осенние коты кошки мои коллажи мои надписи мои открытки мои работы мои работы в эдиторе мои рамки мой день рождения музыка музыкальная открытка надписи новогоднее о любви обращение осень от друзей открытки пасха плеер плейкасты подарки для меня поздравления поздравления от меня полезности приветствие природа путешествие работы друзей развлечения рамочки религия рождество с днём рождения советы стихи тест узнать про себя уроки флешка флешки фоны фоны анимированные фоны бесшовные фоны для дизайна фоны для открыток и коллажей фоны обводка фоны однотонные фоны разные фоны цветочные фотошоп художник цветы эдитор эпиграф это интересно юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в griwunjka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 57396


Пожалуйста.помогите,кто может

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:29 + в цитатник


Дорогие друзья! Обращаюсь за помощью. Не знаю.что случилось с компом. была пропала языковая панель с рабочего стола.Я её никак не могла найти и пользовалась клавиатурой для перехода на русский или английский язык. Всего у меня было 4 языка в раскладке клавиатуры.Потом и они исчезли.У меня остался только английский (США). Я в панике написала некоторым друзьям,спасибо подруга подсказала,дала ссылку как найти языковую панель.Я её отыскала.вернула на место. Но от этого легче не стало.Языки не переключаются.Если я нажимаю на языковой панели на русскую раскладку,то сразу виснет комп,а язык не переключается.Только английский и всё.хотя на языковой панеле у меня 4 языка. Сейчас мне очень тяжело общаться.писать комментарии или отвечать на них.я пишу английскими буквами,потом в переводчике перевожу,и только потом вставляю в сообщение или комментарий. это очень тяжело и долго. Я в шоке.Уже неделю мучаюсь.Что делать не знаю.Может полетела какая то система.Подскажите,может у кого то было что то подобное или кто то понимает в компьютерах и знает,что нужно сделать.чтоб вернуть языки..Мне для общения нужен русский.а его нет. Заранее признательна и благодарна тем,кто откликнется. Прошу прощения за ошибки их очень много Но как переводчик переводит так я и забираю текст и заношу в пост
Валюша


Рубрики:  ОБРАЩЕНИЯ,БЛАГОДАРНОСТИ,ПРОСЬБА
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Свет-Коляда   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:42 (ссылка)
Обратись к спецам. Я сама овца. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 01:09ссылка
Спасибо Светочка. Уже всем миром помогли и я строчу....
дедушка-разбойник   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:43 (ссылка)
Валя, у меня в последние дни тоже непонятно, что с компом. Отключил обновления и вот сижу работаю!!! Попробуй!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 01:05ссылка
Спасибо Серёжа.Ура.пишу уже,строчу..Спать надо.а я как ребёнок не могу оторваться,строчу и строчу...
koreckolga   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:45 (ссылка)
Валечка, приветик!
Пройди по этим ссылкам и прочитай внимательно:

http://www.dmosk.ru/polezno.php?review=propala-yazikovaya-panel

http://otvet.mail.ru/question/55241636
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 01:04ссылка
Оленька дорогая,спасибо от души!!! Очень всё и мне помогло..Даже не знаю толком что..Но я перепробовала всё!! Как хорошо когда есть преданные и верные друзья,что не оставят в беде..Я очень благодарная тебе солнышко..Просто душа радуется,что все откликнулись..
valniko77   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:46 (ссылка)
Ужас... не знаю, к сожалению, надо вызывать мастера, пусть исправляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 01:00ссылка
Спасибо Валюшка,уже строчу!!!! Как я рада.еслиб кто знал.только б моя радость не омрачилась больше...
Светлана_Башилова   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:52 (ссылка)
У меня тоже с компом проблемы,висит гадина! И ничего сделать не могу!!слезы! Валюша,я честно не знаю,но посмотри на всякий случай ссылки http://it-like.ru/propala-yazyikovaya-panel-windows-7/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 01:00ссылка
Да в последнее время все жалуются на комп,толи интернет так работает.толи вирусов много нам подгоняют,что все системы летят к чёрту...Но что то непонятное,почему у всех.у кого не спрошу,у всех плохо работает..Но будем надеяться на всё хорошее солнышко!!!Спасибо за всё!!!
Светлана_Башилова   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:53 (ссылка)
http://internetideyka.ru/propala-yazykovaya-panel-windows-7 http://comp-profi.com/view_post.php?id=56
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:58ссылка
Спасибо за помощь дорогая!!!
Светлана_Башилова   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:58ссылка
Спасибо роднулечка!!!
Светлана_Башилова   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:56 (ссылка)
Валюша я сбрасываю всё что нашла http://www.friendlypc.ru/propala-yazykovaya-panel/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:57ссылка
Спасибо лапочка моя.Очень рада,что ты так много мне дала ссылочек.Всё пересмотрела и на будущее занесла себе в закладки..Спасибо.что отозвалась на мою беду!! Целую..
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:57ссылка
Спасибо от души Светочка!!!
Надежда_Заломина   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 22:16 (ссылка)
По моему сейчас у всех проблема с интернетом.У меня Хром и виснет как зараза.Ничего делать не могу и настроение нулевое.на вирус проверяла, всё нормально.Спецов позавёшь, они тоже скажут, что у вас вирус.По моему эра интернета подходит к своему завершению, а жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:56ссылка
Надюшка,что интернет в последнее время плохо работает.это точно!!!Все браузеры барахлят.Хром у меня вообще работать не хочет,виснет каждую минуту.Амиго тоже еле дышит.Мозила вообще стал невыносимый.Уже и не знаю на каком работать.. А пишу уже.перепробовала всё..Сработало,помогли...
IrinaUl   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 23:32 (ссылка)
Добрый вечер,Валечка!
Я не сильна в этом,но зашла поддержать тебя и пожелать удачи...пусть все будет хорошо.
У нас есть девочки сильные на Лиру по знанию компьютера...Обязательно подскажут.
Не расстраивайся,все будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:53ссылка
Ирочка милая,спасибо за поддержку.Как хорошо,что вы есть у меня!!! Уже пишу без переводчика!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 01:05ссылка
Рада искренно за тебя,Валюша!!!Я же говорила,что все будет хорошо.
У нас на лиру все очень хорошие и моментально откликаются на чью-то проблему.Удачи и отличного настроения,милая!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 01:06ссылка
Спасибо Ирочка.Я рада,что вы есть у меня.Просто душа радуется!!!
Beauti_Flash   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 23:36 (ссылка)
griwunjka, Валюша!почитай внимательно ОЛЕНЫ ссылки у меня тоже было я снимала галочку как в ссылке стоит и всё нормально было
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:53ссылка
Спасибо дорогая Томарочка.Уже получилось.Не знаю,надолго ли,но сработало!!!
VeraVik   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:15 (ссылка)
Валюшка, приветик. Пропадало и у меня. Перезагружала, вроде все восстанавливалось. От души желаю, чтобы тебе помог кто-то умный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:51ссылка
Спасибо Верочка,уже пишу.Не знаю надолго ли.но целую неделю страдала,даже больше..
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 01:00ссылка
Кто-то помог или перезагрузки???
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 01:02ссылка
если честно кидалась везде и всюду.Крутила.вертела..Но если честно помогло..Поставила русский на первое место и сработало...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 01:11ссылка
Ура,ура!!! Теперь буду работать..Правда сегодня уже спать пора,завтра на работу...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 01:13ссылка
Удачи тебе! И доброй ночи!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 01:14ссылка
Спасибо!!! Ухожу спатеньки..Спокойной ночи!!!
geniavegas   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:28 (ссылка)
Валюша, попробуй в настройках, где у тебя 4 языка, поставить русский язык на первое место, он должен будет включаться автоматически.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:50ссылка
Женечка,Ура!!!получилось.Спасибо большое ягодка моя!!! Я так перемучалась..Не могла ничего написать.От расстройства ничего делать не хотелось..
geniavegas   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2014 г. 01:07 (ссылка)
Ура!!!!!!!! Очень рада, что помогла тебе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 01:08ссылка
Спасибочки,а то я уже совсем была потеряла надежду и интерес ко всему
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2014 г. 04:08 (ссылка)
рада что тебе помогли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 20:57ссылка
Спасибо Сонечка! Я очень рада!
Фрида_Серденко   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2014 г. 06:55 (ссылка)
Валюша , я рада , что тебе помогли!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 20:57ссылка
Спасибо Фридочка.Я сама очень рада,а то вообще ничего сделать не могла..
tinaklimowa   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2014 г. 15:14 (ссылка)
Рада, что наладилось...А помочь,извини... не обижайся .Тоже зависает комп сильно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 20:56ссылка
Спасибо Валюшка. Да.что то в последнее время то одно.то другое,комп еле дышит..Надо переустанавливать виндовс.У меня устарелый,может поэтому клинит.
Нина_Зобкова   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2014 г. 21:45 (ссылка)
Рада за тебя Валечка,что справилась с проблемой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 00:15ссылка
Спасибо Ниночка.я очень рада!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку