-Метки

23 февраля 8 марта аваторки анимация анимашки бродилка всё для компа всё для фото гадание делаем рамки день влюблённых день защитника отечества день победы день рождения для друзей дни рождения друзей женский день живопись животные здоровье зима игры из блога на майле история картинки для комментариев клипарт клипарт девушки клипарт декор клипарт осенний клипарт пасхальный клипарт пейзажи клипарт природа клипарт птицы клипарт рамки клипарт религия клипарт сердечки клипарт цветочный кнопки коллажи с девушкой коллажи к праздникам коллажи новогодние коллажи о любви коллажи осенние коты кошки мои коллажи мои надписи мои открытки мои работы мои работы в эдиторе мои рамки мой день рождения музыка музыкальная открытка надписи новогоднее о любви обращение осень от друзей открытки пасха плеер плейкасты подарки для меня поздравления поздравления от меня полезности приветствие природа путешествие работы друзей развлечения рамочки религия рождество с днём рождения советы стихи тест узнать про себя уроки флешка флешки фоны фоны анимированные фоны бесшовные фоны для дизайна фоны для открыток и коллажей фоны обводка фоны однотонные фоны разные фоны цветочные фотошоп художник цветы эдитор эпиграф это интересно юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в griwunjka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 57396


Клипарт Ландыши

Среда, 05 Марта 2014 г. 22:02 + в цитатник


ландыши



Фотографии в альбоме «Ландыши» Ya.semira на Яндекс.Фотках



ландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландышиландыши

Рубрики:  КЛИПАРТ
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 15 пользователям

VeraVik   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 23:57 (ссылка)
Нежность и красота. Валюша, в Блоге была своем?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 00:08ссылка
Спасибо дорогая!!! Да я там сейчас сидела,всё просматривала. Не знала какую фотку поставить.всё перебирала.Тоже самое с обложкой..Новые заботы появились..А у тебя оба блога возвращены???
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 00:49ссылка
Валюша, я только один сохраняла, Ветку... ту, не стала....И так много развелось на всех сайтах, не успеть за всем. У меня обложка не загружается в Блоге-группе. А у тебя? Фон исчез.....все белое.....но, хоть содержание есть!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 12:53ссылка
Да у меня тоже фона нет..Скучный блог...Ну хоть осталось на память...Второй блог я тоже не заказывала,зачем..Я всёровно тоже не успею везде..Я как то уже на Лиру прижилась,а там дико кажется,непривычно..Не знаю что там делать и куда что вставлять..Да и читать там уж точно никто не будет...
IrinaUl   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 06:15 (ссылка)
Спасибо, Валюша...очень красивый клипарт! Цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 12:44ссылка
Спасибо дорогая..А ты в курсе что блоги майл возвращает.но не в том виде как раньше...Тоесть блог он остался блогом.но уже не блог а группа..
Милаграс   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 11:23 (ссылка)
СПАСИБО!Какой нежный аромат!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Свет-Коляда   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 11:40 (ссылка)
Молодец. Сама насобирала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 12:19ссылка
Нет, взяла насобираные....Люблю всякие такие цветочки..Потом их в рамочки вставляю..Спасибо!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 05 Марта 2014 г. 12:38ссылка
Вот поэтому я и ищу их себе и с вами делюсь находочками..
Аргус   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 18:01 (ссылка)
Клипарт шикарный,такое изобилие цветов,что кажется можно задохнуться от их аромата.Ну и поздравляю с возвращением блога,хоть в таком виде,но всётаки лучше чем ничего.У меня аватарка и фон загрузились сразу и картинка какая то из альбома,как приветствие.Пока ничего не пробовал делать,хотя наличие HTML,радует. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 10:44ссылка
Спасибо Валера! Да,весной так хочется цветов..Уже надоела эта пустота природы,голые деревья, поля..Хочется аромата цветов,зелени!!!
А насчёт блогов,да,вернули. Правда,это совсем не то,что было..Как то дико,не знаю что там делать даже..Когда были блоги,там находились как в своём маленьком мире,в своей квартирке..Было уютно и хорошо..А сейчас у всех на виду выставлены эти группы блоги..Их много,количество растёт..Надо искать где чей блог..Я один пост туда занесла,так он далеко где то очутился..В блоге у меня стояли записи на несколько лет вперёд,поэтому запись,что занесла сейчас потерялась,искать надо..Здесь нет меток,как были в дневнике и календаря,чтоб отыскать нужную запись.Бродилки не работают,так как адрес поменялся блога.Прогулялась я по страницам своего безликого,белого блога..Ну хоть бы можно было фон занести,веселее было бы..Правда музыка играет,сохранилась...Посмотрим что дальше будет...
Фрида_Серденко   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 07:59 (ссылка)
Валюша большое спасиибо за прекрасные ландыши!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 10:46ссылка
Фридочка тебе спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку