-Метки

23 февраля 8 марта аваторки анимация анимашки бродилка всё для компа всё для фото гадание делаем рамки день влюблённых день защитника отечества день победы день рождения для друзей дни рождения друзей женский день живопись животные здоровье зима игры из блога на майле история картинки для комментариев клипарт клипарт девушки клипарт декор клипарт осенний клипарт пасхальный клипарт пейзажи клипарт природа клипарт птицы клипарт рамки клипарт религия клипарт сердечки клипарт цветочный кнопки коллажи с девушкой коллажи к праздникам коллажи новогодние коллажи о любви коллажи осенние коты кошки мои коллажи мои надписи мои открытки мои работы мои работы в эдиторе мои рамки мой день рождения музыка музыкальная открытка надписи новогоднее о любви обращение осень от друзей открытки пасха плеер плейкасты подарки для меня поздравления поздравления от меня полезности приветствие природа путешествие работы друзей развлечения рамочки религия рождество с днём рождения советы стихи тест узнать про себя уроки флешка флешки фоны фоны анимированные фоны бесшовные фоны для дизайна фоны для открыток и коллажей фоны обводка фоны однотонные фоны разные фоны цветочные фотошоп художник цветы эдитор эпиграф это интересно юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в griwunjka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 57396


Друзья!!! Отзовитесь! Жду!

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 15:40 + в цитатник

Друзья!!! Вот решила сделать такой пост! В связи с тем,что блоги уже через несколько дней закроют, решила разыскать друзей, которые были у меня в блоге, то есть моих подписчиков и постоянных читателей!!!  На мой дневничок подписано много человек,ни всех я знаю по имени и не каждый узнаёт меня,в связи с тем,что здесь у всех ники и аватарки.. Есть конечно те,с которыми я продолжаю общаться с блогов и знаю имена. Все мы здесь ищем друг друга!!!  И очень радуемся когда находимся!!! Поэтому прошу, отзовитесь те, кто увидит себя на фото выставленные ниже из моего блога..Может вы уже у меня в друзьях и не знаете что это я, да и я не знаю что это именно вы!!! Я - Валюша с блога на майле. Всех своих подписчиков и читателей,которых я успела перенести в пост на майле я перенесла в пост сюда. Здесь конечно не все,я не успела последних моих читателей поместить в пост,как блоги закрыли. Посмотрите внимательно и отзовитесь!!! Возможно мы и в друзьях уже!!! Познакомимся по новой,кто есть кто?

ПОДПИСЧИКИ МОЕГО БЛОГА

 

ПОДПИСЧИКИ МОЕГО БЛОГА









































 

 

 

 





 
























 


http://www.liveinternet.ru/users/griwunjka/post314810805/   здесь смотрите продолжение!!!

Рубрики:  ОБРАЩЕНИЯ,БЛАГОДАРНОСТИ,ПРОСЬБА
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 15:58 (ссылка)
Валюша, я уже у Вас в друзьях на Лире, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 01:47ссылка
Надюша.я поняла!!!
Свет-Коляда   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 15:59 (ссылка)
Да.... Многовато потерялось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 01:47ссылка
Это точно,но ничего не поделаеш...
Людмила_Мамонтова   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 16:00 (ссылка)
Молодец,Валюша!!! Можно им ещё в "личку" написать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 01:47ссылка
Можно,но это время много нужно!!! Ты кстати тоже есть среди этих фотографий!!!
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Вторник, 25 Февраля 2014 г. 16:08 (ссылка)
Валюша добрыж день!!!Я была у Вас- у нас ешё ник был одинаков, я ВАЛЮША и Вы также подписывались,потом я ник своj изменила,а здесь мы в друзьях.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 01:46ссылка
Очень приятно Валентина!!! Я рада!!!
Nezabydka2014   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 16:14 (ссылка)
Молодчина,Валюша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 01:45ссылка
Да вот оставлю всех на память здесь..А может ещё кто то отыщется на просторах Лиру!!!
VeraVik   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 16:25 (ссылка)
Приветик. Валюша, мы с тобой тут у же в друзьях. Иначе и быть не могло! Увидела фото подруги здесь, нажала.....перешла в ее Блог. Ты знаешь, рахруха полная.....даже сердце сжалось, картинок нет, написано фото не существет, ролики не работают!....картина репина....ужас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 01:36ссылка
Ну Верочка.ты у меня везде и всюду.так что уже не потеряешся по любому!!!
Дневник_Галочки   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 16:26 (ссылка)
Валюша, я в друзьях и в Блоге и здесь, спасибо дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 01:35ссылка
А нука мне аваторочку сюда с майла добавь...Я не могу вспомнить какая твоя аваторочка в блоге была..
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 16:42 (ссылка)
Валюша,я тоже себя увидела в твоей галлерее,я тебе говорила,что мы с тобой друзья ещё с Мейла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 01:33ссылка
Ну вот сейчас я тебя узнала,по фото этому.Ты же у меня в друзьях!!!
Puxovaia   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 17:38 (ссылка)
Меня здесь на фото нет, но это и понятно - я слишком "молодой" блогер. Ты уже обо мне знаешь,но напомню - там я была Валентина Седова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 22:20ссылка
А МНЕ КАЖЕТСЯ ЕСТЬ ТЫ,ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО.По правой стороне пройдись,гдето в серединке,смотри!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 22:30ссылка
Точно, есть! В кресле, с букетом. Это муж меня накануне прошлого дня рождения сфотографировал, мы только приехали из магазина...
Мила_Солнышко   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 17:42 (ссылка)
Валюша, рада, что нашли друг дружку и на этом сайте, творческих тебе успехов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 01:31ссылка
Вот по твоей этой сипатичной аваторке,которая и на майле была,я тебя и нашла!!!
Еха_Хоха   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 19:31 (ссылка)
нет меня в этом списочке.. но основная авка у меня одинаковая и тут и в майле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 01:29ссылка
Не знаю милая,может потерялась гдето..Вродебы я всё перенесла..Правда я не всех успела там занести,много осталось ещё..Блоги закрыли и всё,работы прекращены!!!
DED_c_B9ITKU   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 00:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 00:50ссылка
Серёжа,ты у меня в друзьях!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 00:58ссылка
А вот перенесла сюда всех,хоть на память остануться.Там же уже не зайдём в свои блоги.. Я здесь.кого узнаю,приглашаю в друзья. Правда узнать здесь не каждого удаётся. Иногда общаешся и не знаеш с кем,поэтому хочу поточнее узнать кто есть кто!!!:mms_prikol2: Даже не знаю иной раз как обратиться к человеку без имени(хотя сама такая) Но я честно признаюсь что я это я!!! Мой дневничок подписан моим именем,правда ник стоит возле аваторки,но рядом написано.что дневик то Валюши!!!:mms_drujim:
fatima62   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 00:59 (ссылка)
Привет, Валюша! Это я!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 01:01ссылка
Я помню тебя дорогая!!!И рада.что ты здесь рядом!!!
Александр_Петров-1954   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 03:23 (ссылка)
Видать на Майле мы небыли знакомы,друзе й вижу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 04:22ссылка
Вы Александр заходили иногда ко мне в блог,у меня стоят от вас оценки,я тоже была у вас. ВИДИМО ПРОСТО ПОДПИСКИ НЕ БЫЛО НА БЛОГ. По этим аватаркам что я здесь разместила можете попасть в любой из этих блогов!!! Это память..Больше мы туда не вернёмся,нас выселили оттуда...
LEOTIGER   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 12:06 (ссылка)
Валюша, вы молодец, что сделали такую галлерею...надеюсь рано или поздно все найдутся...А еще появится много новых друзей и ПЧ и надеюсь я буду среди них Вы ведь не возражаете?.Удачи и творческих успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 14:24ссылка
Я никогда не была против дружбы и друзей. Всегда рада.Взаимно всего самого - самого доброго.Красивой .тёплой осени и здоровья.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 14:53ссылка
Спасибо! Очень рада! Тем более, что это так просто!

1185915_520127784733346_1202074083_n (550x412, 31Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 17:35ссылка
Спасибо.добавила...
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 17:38ссылка
Спасибо! Очень благодарна за подписку и дружбу!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 18:30ссылка
и вам спасибо. Сейчас редко захожу,много работ осенних,поэтому вот только отвечаю на комменты.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 08:54ссылка
Да,осень горячая пора! хорошего урожая!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Октября 2014 г. 09:23ссылка
Спасибо огромное.
Nadezhda55   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 20:12 (ссылка)
Валечка....вот моя авочка на Майле...может вспомнишь...
0_7f88e_a1b44fd4_M (202x300, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
НАТО70   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2015 г. 19:26 (ссылка)
спасибо,Валентина!Кто-то есть в друзьях ,остальных не помню.У меня и в блоге был такой же ник
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2015 г. 21:26ссылка
Я уже зашла на майл. побродила.. Жалко блог. там я жила, как в своей квартирке.. Здесь. не то, конечно...Но приходится выживать...
НАТО70   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2015 г. 21:28 (ссылка)
У меня тоже те же чувства.Здесь нет такого уюта..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2015 г. 21:52ссылка
Да, здесь. как проходной двор. а там был уют.. Это точно. точно..
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2015 г. 21:56ссылка
Ничего,Валюша!!!!Будем жить здесь и радоваться и других радовать по возможности!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2015 г. 22:08ссылка
Да. будем стараться.. Спасибо. дорогая..
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2015 г. 22:10ссылка
Да встречи в дневниках!!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2015 г. 22:12ссылка
Пока. пока. Спокойной ночки.. Болят ноги. кто бы помог.. Так коленки болят..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 16:05ссылка
Солнце мое,поверь мне на слово.Муж давно болеет суставными болезняит.Спасаемся -ампулы "диклофенак"-инъекции.Одного укольчика хватит-боль прекратится,а не хватит вечером еще сделаешь.И порошок разбавить в пол-стакана воды "Нимесил".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 19:00ссылка
Спасибо большое, попробую.. А то, я от боли уже чуть на стенку не лезу...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 20:52ссылка
ОБЯЗАТЕЛЬНО попробуй.Это уже давно испробованные лекарства.Снимают боль и воспаление.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку