-Метки

23 февраля 8 марта аваторки анимация анимашки бродилка всё для компа всё для фото гадание делаем рамки день влюблённых день защитника отечества день победы день рождения для друзей дни рождения друзей женский день живопись животные здоровье зима игры из блога на майле история картинки для комментариев клипарт клипарт девушки клипарт декор клипарт осенний клипарт пасхальный клипарт пейзажи клипарт природа клипарт птицы клипарт рамки клипарт религия клипарт сердечки клипарт цветочный кнопки коллажи с девушкой коллажи к праздникам коллажи новогодние коллажи о любви коллажи осенние коты кошки мои коллажи мои надписи мои открытки мои работы мои работы в эдиторе мои рамки мой день рождения музыка музыкальная открытка надписи новогоднее о любви обращение осень от друзей открытки пасха плеер плейкасты подарки для меня поздравления поздравления от меня полезности приветствие природа путешествие работы друзей развлечения рамочки религия рождество с днём рождения советы стихи тест узнать про себя уроки флешка флешки фоны фоны анимированные фоны бесшовные фоны для дизайна фоны для открыток и коллажей фоны обводка фоны однотонные фоны разные фоны цветочные фотошоп художник цветы эдитор эпиграф это интересно юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в griwunjka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 57396


Разделители "Розы"

Пятница, 31 Января 2014 г. 23:54 + в цитатник


РАЗДЕЛИТЕЛИ - КРАСНЫЕ РОЗЫ















разделитель роза4 (700x311, 56Kb)


разделитель роза3 (550x100, 22Kb)
разделитель21 (480x122, 52Kb)
разделитель3 (488x149, 15Kb)







 


 
Рубрики:  РАЗДЕЛИТЕЛИ
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 13 пользователям

Изумруд45   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 13:01 (ссылка)
ВАЛЕЧКА,ВИДЕЛА ТВОИ РАБОТЫ-ФЛЕШКИ! Я В ВОСТОРГЕ!!!!!!!!!!!Музыкальные флешки...подскажи,как их деать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 13:20ссылка
Леночка,ты имееш ввиду флешки с музыкой? Я их беру с другого сайта,и просто вставляю себе в свой размер,там они маленькие,я их увеличиваю и всего лишь.Делать к моему сожалению я их не умею...Как твоё здоровье? Поправляйся Леночка...
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 20:52ссылка
Хочу научиться делать флешки,видела уроки,надо скачать программу....буду потихонечку разбираться..Валечка,уже иду на поправку!Спасибо тебе за все!
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 20:54ссылка
а флешки это в фотошопе тоже??? Я не владею фотошопом..Больше по рамочкам и другим работам!!! Конечно научись,потом меня научиш.а то я только готовые беру..Главное сначала поправится нужно!!! Здоровья тебе,это самое главное сейчас!!!
Фрэнси   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 13:35 (ссылка)
griwunjka,красотуля,привет,разделители красные,как я люблю,но уже почти и не применяю.....но все-равно красиво....спасибо,Валюша!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 20:57ссылка
Спасибо Танюша!!! Я добралась до блога и теперь всё оттуда тягаю сюда..Я по прежднему люблю делать рамочки.это моя стихия,поэтому разделители мне пригодятся!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 20:58ссылка
griwunjka, ВСЕ ПРАВИЛЬНО,Валюша,каждый и должен здесь делать то,что ему хочется,отдыхать душой от всего....абсолютно верно!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 21:08ссылка
Согласная на все сто...
koreckolga   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 14:02 (ссылка)
Красивые разделители, Валечка! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 20:58ссылка
Пожалуйста Олечка,всёзапасы пополняю,и от тебя беру,потому что ты тоже запасливая,как и я..
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 20:59ссылка
Валюшка, ты точно подметила, мы с тобой всё в сундучок, как барсучки...:))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 21:05ссылка
Это точно,я всё бегаю проверяю,что ещё интересного можно у Олечки стащить..Все фоны обводки разных цветов перетащила себе от тебя...А запасы не помешают,далеко ходить не надо,когда делаеш рамочку например,всё есть в своём же сундучке хранилище,открыл.порыскал и нашёл...А то я бывает по всему инету бегаю в поисках...
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 21:07ссылка
Валечка, какая ты умница, всё правильно делаешь, всегда будет всё под рукой, когда это понадобится.
Лара-Кера   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 14:32 (ссылка)
Очень красивые разделители. Надеюсь, что они мне пригодятся. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 20:58ссылка
Ларисочка.если рамочки делаеш.то конечно пригодятся..Я люблю рамочки поделать,вот все запасники с блога сюда тащу...
Puxovaia   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 17:19 (ссылка)
Спасибо, Валечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 20:59ссылка
Пожалуйста Валюша..
белый_город   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 21:38 (ссылка)
спасибо валя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 21:43ссылка
Пожалуйста Саша!
Надежда_Заломина   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 12:12 (ссылка)
Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 13:14ссылка
Пожалуйста дорогая!!!
Дюанка   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 13:20 (ссылка)
Спасибо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 13:20ссылка
Пожалуйста!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку