Котэ виртуоз!!!

Четверг, 30 Августа 2012 г. 14:58 + в цитатник



Понравилось: 48 пользователям

Артём Гришанов - Я не верю

Вторник, 28 Августа 2012 г. 17:12 + в цитатник




Артем Гришанов - Я не верю by Grishanov

 

Одинокой птицей вернешься, в дом, где по-прежнему бъётся... твоё сердце  

Даша Голубева




Спасибо

Суббота, 19 Мая 2012 г. 16:21 + в цитатник


Метки:  

Артем Гришанов - Спасибо

Среда, 16 Мая 2012 г. 13:41 + в цитатник

Ты меня ни капли не любишь

Среда, 11 Апреля 2012 г. 10:52 + в цитатник

Каждое твоё слово меня волнует
Где тебя не любят ты время свое губишь
Моё дурное сердце по тебе тоскует
Ты меня ни капли не любишь

Не успело замерзнуть всё моё тепло
Мне больно слышать, что голос твой простужен
Ты даже не вспомнишь, что есть оно
Ты меня ни капли не любишь

Я свою жизнь кидаю в огонь
Зная, что ты счастлива будешь
Я хотел лишь в руке твою ладонь
Ты меня ни капли не любишь

Всё труднее дни коротать
Хочу лишиться памяти, чтоб души
Наши встретились опять
Но я бы не знал, что ты меня не любишь

 


Ты меня ни капли не любишь (под гитарочку)  


Ты меня ни капли не любишь



Артем Гришанов – Спасибо

Суббота, 24 Марта 2012 г. 08:19 + в цитатник
Артем Гришанов - Спасибо

Метки:  

Свет мой

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 14:22 + в цитатник


Метки:  

Я сдаюсь ( Instrumental )

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 13:37 + в цитатник


Артем Гришанов - Свет мой

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 14:59 + в цитатник
Дарите любовь! Словами, поступками, пока родной человек рядом
т.к. никому не известно, когда вас разлучит время,
ведь любовь это единственное, что остается при вас, когда вы её дарите







Артем Гришанов - Свет мой

Метки:  

Премьера песни! " Свет мой "

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 20:56 + в цитатник

Премьера песни!
Артем Гришанов - Свет мой 

СВЕТ МОЙ 

 

 
Артем Гришанов - Свет мой


Артем Гришанов

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 19:06 + в цитатник

Гришанов


Метки:  

Артем Гришанов - Я сдаюсь

Вторник, 04 Октября 2011 г. 07:12 + в цитатник



Метки:  

Артем Гришанов - For Nastya ( Drum & Bass mix )

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 11:57 + в цитатник

 

Нашел в инете пара ремиксов на меня, о которых я не в курсе,

один получилось скачать



Метки:  

Артем Гришанов - Я Сдаюсь

Суббота, 01 Октября 2011 г. 13:43 + в цитатник

 

Я сдаюсь...
В плен твоим рукам,
В плен твоим словам
И как бы я не кричал - пытай
 

 



иди ко мне, детка


Метки:  

Причудливый друг с хвостом

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 13:15 + в цитатник


На руки возьми, погладь за ушком
Ты только посмотри - голодное брюшко
Накорми до пуза и не дергай за усы
Если перевернет миску воды


Артем Гришанов и кошечка


Артем Гришанов и кошечка


Метки:  

Сколько ( Dubstep mix )

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 22:24 + в цитатник


Метки:  

У всех разная роль

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:38 + в цитатник

 

Пара Васьков не оценили Ваши песни?

Делайте их для тех, кто оценил - они ждут Вас :)

  

Свидетили


Метки:  

Артем Гришанов - Сколько

Вторник, 30 Августа 2011 г. 13:20 + в цитатник

Сколько нужно еще рассветов
До нашей с тобой встречи
Сколько нужно еще примеров
Что наша любовь навечно






Артем Гришанов - Сколько


Метки:  

Артем Гришанов - Сколько

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 12:57 + в цитатник

 


Артем Гришанов - Сколько
Слушаем, комментируем трек :)


Артем Гришанов - Сколько

Артем Гришанов - Сколько


Метки:  

Артем Гришанов - Сколько!

Суббота, 27 Августа 2011 г. 13:49 + в цитатник

Артем Гришанов - Сколько 
Премьера 29 августа на http://musecube.ru

 

 



Артем Гришанов - Сколько

Метки:  

Сколько

Суббота, 13 Августа 2011 г. 11:13 + в цитатник
Я не знаю, что со мной
Но если вижу я тебя
То схожу с ума головой
Бъет током... бъет током меня

Я не могу ни есть, ни спать
И в моих глазах печаль
Мне надоело одному гулять
И лишь себе делать утром чай

Сколько нужно еще рассветов
До нашей с тобой встречи
Сколько нужно еще примеров
Что наша любовь навечно

Сколько нужно еще
Сколько...

Накрыло меня дождем
И закружила листва
Ночь спуталась с днем
Теряю... счет теряю я

Вот бы узнать ответ
Может не очень долго
Пройдет еще один рассвет
А останется сколько?

Сколько нужно еще рассветов
До нашей с тобой встречи
Сколько нужно еще примеров
Что наша любовь навечно

Метки:  

Думаю о тебе

Суббота, 13 Августа 2011 г. 11:13 + в цитатник
Я слишком много думаю о тебе
На работе, на улице, дома и сейчас
Я слишком много думаю и во мне
Настроение меняется каждый час

Ты, обняв игрушку, крепко спишь
Ты рано утром на море пошла
А если есть минутка, почему ты молчишь?
Почему ты молчишь, не понимаю я

Ты где-то на другом краю света
Без ответа, но держим руки вместе
Не отпускай меня...

Мне не нужно лето, моё сердце согрето
Тобой согрето и держим руки вместе
Не отпускай меня...

Словом воскреси убитое во мне
Взглядом помани меня к себе
Расскажи, как нравится тебе
А лучше покажи... мне

Я слишком много думаю о тебе
И чтобы все вокруг смогли спокойно жить
Просто нужно тебе и мне
Всегда рядом быть

Мы где-то на краю света
Без ответа, играет с нами ветер
Моя рука в твоей руке

Нам не нужно лето, мы с тобой согреты
Друг другом согреты, играет с нами ветер
Моя рука в твоей руке

Метки:  

Свет мой

Суббота, 13 Августа 2011 г. 11:12 + в цитатник
Без солнца не сможет земля
Мое сердце замерзнет без тебя
Превратится в твердый лед
Под ногами образуется гололед

Я буду падать...

Все живое не сможет без воды
Я засохну, если вдруг не ты
Напоишь меня водой
Утолить жажду хочу я только тобой

Свет мой, я следом за тобой
Прикоснись ко мне рукой
Это все, что надо

Человек не может быть один
Он должен ждать, верить и быть любим
Засыпай на руках моих
Слушай одно дыхание на двоих

Я буду для тебя водой
Я буду светом теплою волной
Я буду тебе во спасение
Возможно горькой, но панацеей

Свет мой, я следом за тобой
Прикоснись ко мне рукой
Это все, что надо

Свет мой, я следом за тобой
Держись за меня рукой
Это все, что надо

Метки:  

Stim Axel - Я сдаюсь

Пятница, 22 Июля 2011 г. 08:31 + в цитатник


Метки:  

В душе моей темно (remix)

Вторник, 21 Июня 2011 г. 16:13 + в цитатник

Ремикс на композицию "в душе моей темно"

В душе моей темно (Remix)





 

 

 

Премьера трека была на сайте Musecube


"Сегодня у нас на портале премьера инструментального трека In the dark soul – результата творческого союза двух талантливых людей – композитора Артема Гришанова и DJ-Yoj_mix. Это один из тех уникальных случаев, когда встретившись накануне, будучи едва знакомыми, так мало знающими еще друг друга, они сошлись в одной мелодии, в одном ритме. Возможно, познание творчества друг друга на написание этого трека и подтолкнуло. А возможно – некое единение душ. Тех самых, которые для всех потемки.

В любом случае, трек получился импульсивный, немного нервный, на мой взгляд, с переменчивым настроением – от беспокойства до светлой надежды. То, что нужно для полного приключений лета! Слушаем и не забываем оставить комментарий. При желании можно задать вопросы авторам, они с удовольствием на них ответят."


Mix

  

 

 

 


Метки:  

Премьера! In the dark soul (Original mix)

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 13:17 + в цитатник

Друзья, слушаем новый трек!
И не стесняемся, комментируем 

 In the dark soul (Original mix)



Гришанов - в душе моей темно

 


Метки:  

В душе моей темно (Remix)

Суббота, 18 Июня 2011 г. 12:42 + в цитатник

 

20 июня на сайте musecube.ru
Премьера ремикса на композицию " В душе моей темно"

  

В душе моей темно (Remix)



Пока можно послушать оригинал



Метки:  

Артем Гришанов

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 17:11 + в цитатник
Артем Гришанов


Артем Гришанов


Артем Гришанов

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Разукрасил картинку

Суббота, 14 Мая 2011 г. 17:35 + в цитатник

Первый раз что-то разукрашивал.

Просто нарисовал от балды картинку и что-то захотел попробывать.

Строго не судить =)

 

Изначально была такая

 

 

 

Вот что получилось


а я тебя люблю



а я тебя люблю


Метки:  

Stim Axel - Я сдаюсь

Среда, 16 Февраля 2011 г. 16:01 + в цитатник
Друзья, добавляйте видео к себе и отмечайте друзей
Давайте соберем этому видео много просмотров)))





Filatov Studio
http://FilatovStudio.ru

Stim Axel
http://stimaxel.promodj.ru/

Артем Гришанов
http://grishanov.promodj.ru/

Метки:  

Ты варись моё варенье...

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 17:42 + в цитатник
С женщинами лучше не спорить т.к. в итоге 2 варианта:

либо согласиться с их бредом
либо ТАК!


Ты варись моё варенье...
  

Метки:  

iZum - Игрушки

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 15:01 + в цитатник

Кадры с Пиратской Станции TEATRO;
PIRATE STATION TEATRO;






Метки:  

Вот... вот мои черные мысли

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 12:56 + в цитатник
Настроение такое было))))))
Кто из моего города, узнает площадь и сие здание



Упс...

Метки:  

Stim Axel - Я сдаюсь... ( Трейлер )

Среда, 02 Февраля 2011 г. 15:41 + в цитатник
Filatov Studio
http://FilatovStudio.ru

Stim Axel
http://stimaxel.promodj.ru/

Артем Гришанов
http://grishanov.promodj.ru/




Видео-запись: Stim Axel - Я сдаюсь... ( Трейлер )

Среда, 02 Февраля 2011 г. 15:33 + в цитатник
Просмотреть видео
167 просмотров

Режисер - Андрей Филатов

Filatov Studio
http://FilatovStudio.ru

Stim Axel
http://stimaxel.promodj.ru/

Артем Гришанов
http://grishanov.promodj.ru/

Vibespirit ft. Loona - Зачем тогда мне снишься ( слова Артема Гришанова )

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 13:16 + в цитатник



Зачем тогда мне снишься?
Тревожешь мои сны
Я знаю твои цели
Мне до них не дойти





Метки:  

Фотографии

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 12:15 + в цитатник

Артем Гришанов


Зима
 

Артем Гришанов


 

 иди ко мне, детка

Настя

Бабочка

Настя

Настя
  

Метки:  

Stim Axel - В душе моей темно ( слова Артёма Гришанова )

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 18:09 + в цитатник
Гришанов. Stim Axel

И ничто на этом свете не изменит мое мнение
И никто на этом свете не заменит тебя
И в капризы по весне и в осенних сомнениях
Я буду говорить тебе: Я люблю Тебя





Метки:  

Странная любовь

Среда, 10 Ноября 2010 г. 14:16 + в цитатник
Странная у тебя любовь
Делать то, что причиняет мне боль
Странная у тебя любовь
Уходить, но кричать мне стой

Странная у тебя любовь
Я же здесь, я весь твой
Странная у тебя любовь
Ты рядом, но ты не со мной

Я знаю, что тебя тревожит
Просто меньше об этом думай
И сердце твое сможет
К моему просочиться внутрь

Знай, что оно тебя любит
Пожалуйста не пользуйся этим
Да! Оно тебя ревнует!
С твоим хочет биться - верь мне

Странная у тебя любовь
Я погибаю неужели не видно?
Из-за тебя теряю кровь
А ты спрашиваешь: тебе не стыдно?

Странная у тебя любовь
Я не могу им крикнуть вон
Я пытаюсь спрятать боль
Но жизнь превращается в сон

Но не в тот, в котором ты и я
Нет мне такое не снилось
Где дома, как берега
Где мое сердце с твоим бы билось

Знай, что оно тебя любит
Пожалуйста не пользуйся этим
Да! оно тебя ревнует!
С твоим хочет биться - верь мне





Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Артем Гришанов - Грустная ночь ( Ernest remix )

Четверг, 07 Октября 2010 г. 17:01 + в цитатник

 

Случайно нашел в интернете, кто-то на мою композицию peмикc cдeлал 







а тут можно оригинал послушать, если интересно :)




Метки:  

Loona ( Stim Axel ) - В душе моей темно ( слова Артёма Гришанова )

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 18:20 + в цитатник
Гришанов и  stim axel


ЛЕГКИЙ И НЕЖНЫЙ ТРЕК :))




В душе моей темно, холодно, пусто
Ты - лучик света в ней, с тобой мне не грустно
Тишину мою убей, чтоб застучало в груди
Теплом своим согрей касанием руки

Я люблю голос твой - столько радости в нем
Поговори со мной неважно о чем
Позови среди ночи, рано утром разбуди
Расскажи мне новость, на прощание обними

И ничто на этом свете не изменит мое мнение
И никто на этом свете не заменит тебя
И в капризы по весне и в осенних сомнениях
Я буду говорить тебе: Я люблю Тебя

На улице снег поет песню свою
Он на пару со мной - я тебя жду
И не боюсь замерзнуть - греют мысли о тебе
Что увижу скоро, я тебя увижу скоро

И ничто на этом свете не изменит мое мнение
И никто на этом свете не заменит тебя
И в капризы по весне и в осенних сомнениях
Я буду говорить тебе: Я люблю Тебя

Метки:  

Радио Rock Online - Про Артёма Гришанова

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 13:28 + в цитатник

Метки:  

Артем Гришанов &. Stim Axel - Я сдаюсь

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 18:13 + в цитатник

Артем Гришанов и Stim Axel

  

STIM AXEL - ведущий Российский vocal drum-n-bass проект и песня Артёма Гришанова

 

С Л У Ш А Е М

 



Метки:  

Я сдаюсь...

Суббота, 28 Августа 2010 г. 10:03 + в цитатник
Я сошел с ума, я от боли устал
Завяжи мне глаза, чтобы я тебя не узнал
Мой голос охрип, мой голос чужой
Ты не слышишь мой крик и идешь на меня войной

Может хватит уже - выяснять кто прав
Конечно же ТЫ, ведь у тебя в руках автомат
Я хочу уйти, я пытаюсь сбежать
Но, стой, подожди, неужели опять

Я сдаюсь...
В плен твоим рукам,
В плен твоим словам
И как бы я не кричал - пытай

Я сдаюсь...
Снова в который раз,
В зелень твоих глаз
И как бы я не кричал - пытай

Меня...

Перемирие на час, подсчитаем потери
Кто-то врет из нас и снова сорванны двери
Есть много причин не смотреть тебе в глаза
Но без тебя я один, а ты без меня одна

Гришанов

Метки:  

Аудио-запись: Артем Гришанов - Где же ты ( Пианино )

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 12:23 + в цитатник
Прослушать Остановить
235 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]

Красивая и спокойная музыка

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

З.О.Л. ( Аня Носова "Школа" )

Четверг, 10 Июня 2010 г. 18:58 + в цитатник

Не выносит любовь ничего кроме боли...


Вся история Ани Носовой за 5 минут




Солнце слепит глаза
Тихо плавится небо
Снова что-то сказал -
Словно лезвием в сердце

Не выносит любовь
Ничего кроме боли
Пришло время забыть
Слез твоих он не стоит

Кровью серых домов,
Изувеченных улиц:
Не вернешься домой,
Снова нервно куришь

Он - чужой для тебя
Всё, что остается
Знаю, всё еще ждешь
Но сердце больше не бъется

И только тенью останется на стене
Запахом осенних листьев
И только небо расплачется тебе
О том, как всё вышло

Просто трудно дышать
Слезы высушит ветер
Поздно, он не придет
Боль твою не заметит

Ручка, несколько строк
На листке тетрадном
"Мама, Папа, прости
Я не виновата"

Метки:  

Видео-запись: З.О.Л. ( Аня Носова "Школа" )

Четверг, 10 Июня 2010 г. 12:06 + в цитатник
Просмотреть видео
11611 просмотров

Не выносит любовь ничего кроме боли...

Метки:  


Процитировано 1 раз

Любовь...

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:41 + в цитатник
И в рваных джинсах можно увидеть что-то живое

 

Темочка

 

Спим


Метки:  


Процитировано 1 раз

Музыка тебе...

Суббота, 29 Мая 2010 г. 11:58 + в цитатник
























Метки:  


Процитировано 1 раз

Видео-запись: Где же ты ( Пианино )

Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:57 + в цитатник
Просмотреть видео
35821 просмотров


Метки:  


Процитировано 2 раз

Улыбочку

Среда, 14 Апреля 2010 г. 22:37 + в цитатник

Артем Гришанов


Видео-запись: Грустная ночь ( Пианино )

Суббота, 20 Марта 2010 г. 06:20 + в цитатник
Просмотреть видео
4470 просмотров




Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Видео-запись: Шмяк ( Пианино )

Вторник, 09 Марта 2010 г. 17:55 + в цитатник
Просмотреть видео
10310 просмотров


Метки:  


Процитировано 3 раз

Видео-запись: Способные умереть... ( Черная Молния )

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 13:14 + в цитатник
Просмотреть видео
12899 просмотров

Саундтреки Рыбака и Ранеток меня не возбуждают!
Вот сделал такую видеокомпиляцию

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Ожившая картина

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 12:34 + в цитатник
Настя запуталась в облачке; Юля, кажется, влюбилась; Ксю охраняет нашу с Настей любовь от непрошеных гостей; Родители Насти... надеюсь, не против, что я появился у Насти, а наши звезды: Клим и Наташа, там, где и надо быть звездам - ВЫСОКО, ДАЛЕКО! Агата Кристи и Нирвана любимые группы Насти :)

А я фотографировал эту картину, которая ожила :)

Ожившая картина





Метки:  

Видео-запись: Влюблённый Ёжик - Воришка ( С ДНЕМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА )

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 15:47 + в цитатник
Просмотреть видео
14250 просмотров

С праздником!!!
Ёжик, Вам, споет добрую песенку о ЛЮБВИ :))

Метки:  


Процитировано 14 раз
Понравилось: 1 пользователю

" Маши-и-и-инки "

Пятница, 22 Января 2010 г. 07:46 + в цитатник

Моя Настенька - Большой ребенок
А Большому ребенку - Большие игрушки!

Настенька: " Маши-и-и-инки "

 


Метки:  

Видео-запись: Это любовь

Среда, 20 Января 2010 г. 19:09 + в цитатник
Просмотреть видео
86621 просмотров

Для нас они эпизод в жизни
Для них мы целая жизнь

Метки:  


Процитировано 30 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Grishanov_ART
Страницы: [2] 1 Календарь