-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grisb

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2005
Записей: 17
Комментариев: 54
Написано: 31


Жизнь .....

Пятница, 13 Мая 2005 г. 12:57 + в цитатник
Настроение сейчас - ...

что мне интерсно?
чем живу я?
все пустое.....
я сейчас ко всему равнодушен
почти даже к М.
я уже ничего не жду,ничего не хочу
просто как-то ненормально живу
существую....
Безразличие
может витаминов не хватает ???
не знаю ...
но умирать мне рано!?
--------------------------------------
соднце нещадно нагревает все и вся
ходишь как будто в бане
разница только в том ,что из бани можно убежать
а от солнца не спрятаться, и похоже, что для 01 работы
до фига

Крылатая_Тайна   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 13:00 (ссылка)
Сколько пессимизму...не грусти. подумай: кому-то в данный момент хуже. Помогает :)
Ответить С цитатой В цитатник
grisb   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 23:15 (ссылка)
зачем?
все равно лучше не станет....
а сравнивать себя с другими это бессмысленно
тем более "радоваться "что у них хуже
:(
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_Тайна   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2005 г. 11:00 (ссылка)
да не радоваться, а принять к сведению.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку