-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Griobolsky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2011
Записей: 4
Комментариев: 15
Написано: 19


Больше нет лучшего друга

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 21:50 + в цитатник
В колонках играет - Любэ - Песня о друге, В.Высоцкий - песня о друге, ДДТ - метель августа
Вчера одно, сегодня - другое. Перед новым годом обрываются все связи ....может быть, это и к лучшему.

Сегодня я по-новому взглянул на строки Ю.Ю. Шевчука :

«При коммунизме человек теряет личность, батальонам она не нужна.
Капитализм человека делает вещью, а на каждую вещь есть вор.
Очень хочется верить в иное, но как испить эту чашу без дна?»

В силу своего воспитания я смотрю на мир с любовью - у меня никогда не было чего-то,кроме людей,жизни,что я мог бы потерять : ни айфонов, ни дорогих игрушек, ни коттеджей.А мой лучший друг, как оказалось, выросший в той же ситуации, смотрит на мир совсем иначе.Он строит отношения даже не за счёт их прагматичности, а за счет своего собственно удовольствия. Это ли не отголоски капитализма в его душе? Выбор падает на то,что сейчас дороже.

Не впервой я замечаю,как он относится именно ко мне : много раз(и я это всё же пропускаю) он бросал меня в момент,когда был нужен ; несколько раз попросту не звонил, не писал, - никаким образом не сообщал,что не может,когда мы договаривались; и много подобных вещей. Да,надо было задуматься раньше. Но сегодня это очередное "кидалово" просто выбило из колеи. На дворе Новый Год - мне нужно за подарками,а он не соизволил позвонить,что не сможет, хотя внятно ответил : " Да,позвоню,когда смогу." . В итоге, я до вечера прождал,и на тебе : ни звоночка,ни смсочки. Как к такому относится?Неужели при не детских годах сложно понять,что нужно предупредить, что не можешь?

Но я в свойственном мне расчетливом спокойствии порассуждал. И вот что получилось.

Я всегда платил за свою дружбу, за свою влюбленность, только родители бескорыстны.Но не всё так плохо,нет. Это нормально : даём мы - дают нам. И опошлить это выражение тоже можно.Кому-то я помогал физически, кому-то помогал морально, ментально, кого-то поддерживал в том или ином начинании, кому-то помогал учиться.В ответ помогали мне. Но вот отношение дружеские не должны строится на этом. Друг это не "пойдем выпьем","пойдем кирпичи потаскаем - дома жрать нечего", нет-нет.Друг - это беспричинная поддержка : он рядом не потому,что моральные убеждения или ощущение нужды в оказании помощи, - он просто рядом. Об этом уже говорилось и не раз, но я всё-таки анализирую свою ситуацию : я долго не мог понять,куда отнести моего "друга", сегодня окончательно определился - он не подходит не по одним критериям в имеющиеся категории.Можно не прийти в трудный момент,но сказать об этом.Если же человек не думает о других, не думает о том,что где-то его ждут, тут можно сказать следующее,опять же цитируя :

"Если парень в горах - не ах,
Если сразу раскис и - вниз,
Шаг ступил на ледник и - сник,
Оступился - и в крик,-
Значит, рядом с тобой - чужой,
Ты его не брани - гони:
Вверх таких не берут, и тут
Про таких не поют."

Поэтому для себя я решил не принимать никаких ответных действий : ни бить,ни ругать, ни написать ему стих-обвинение,а просто напросто отодвинуть от себя.

И всё-таки не зря тема дружбы затрагивается не реже темы любви.Во-первых,это два неразделимых чувства; во-вторых, без того и другого жизнь неполноценна. Друга нужно рассматривать и выбирать так же подробно,как и любовь. Надеяться,что они придут сами со временем, не стоит. Всё-таки нужно вдумываться,что,или кто,с тобой рядом,а не отдаваться беззаветно в любовь или дружбу.

Интересно,а ,кроме детсадовского, у меня были друзья?Так много людей,которым помог,которые помогают.Но никто ни разу не был рядом просто так.
Метки:  
Понравилось: 24 пользователям

Minona   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 07:01 (ссылка)
Да, как то странно что такой друг был ещё у тебя и лучшим.
Тема дружбы думаю еще острее темы любви, граница у них тонкая.^^
Моя мама нашла свою истинную лучшую подругу в 40 лет, и когда они спелись вели себя как 20 летнии, хорошо что щас немного успокоились, но они вместе друг с другом проста так не разрывно идут рука об руку:3
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 11:35ссылка
Значит,мне можно будет и подождать Наверное,нужно узнать вкус дёгтя,чтобы найти лучший мёд.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 16:31ссылка
Ага до 40 еще не так скоро:D
Верно сказано про лучший мёд^^
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку