-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grims_grave

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 30
Комментариев: 98
Написано: 236


Скоро...

Суббота, 17 Мая 2008 г. 19:04 + в цитатник
В колонках играет - Rashamba
Настроение сейчас - =//

Tще осталось примерно 2 недели и случится то, сего мы ждали больше чем пол года....

Наступит лето!

Я знаю, что пора меняться... нужно что-то сделать, а что не знаю...

Mеня почему-то все не устраивает...

Такое чувство что меня оторвало от мира и я щас совсем одна...

Вот так вот... =//



</3



Your_vanilla_sky   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 19:06 (ссылка)
Ммм... У меня тоже такое чувство...)
До лета будет еще и моя днюха... 28 мая... Но все равно ооочень жду лето)
Ответить С цитатой В цитатник
grims_grave   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 19:07 (ссылка)
Mango93, Да что такое! У всех в мае..) у сестры 27, а 28 у меня еще и экзы*( Все равно лето ни на какие праздники не променяешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Your_vanilla_sky   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 19:11 (ссылка)
grims_grave, Хах) У меня по-моему 28 тоже экзамен есть...)
Ответить С цитатой В цитатник
proSwetka   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 23:00 (ссылка)
моё самое любимое время года.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
grims_grave   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:20 (ссылка)
Mango93, Ех... не повезло)) Зато я думаю что вообще жестко отмечать будете))
Ответить С цитатой В цитатник
grims_grave   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:21 (ссылка)
proSwetka, Мое тоже) <3 summer
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку