-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grims_grave

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) New_School_Girls Emo_boys Heartcore_Boom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2008
Записей: 30
Комментариев: 98
Написано: 236


~*~Shrooooms~*~

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 11:27 + в цитатник


***

у менч были очень странные выходные... с одной стороны незабываемые, а с другой просто ужасные. субботнего вечера я ждала целуюёнеделю и он прошел отлично,ё в компание друзей, сестры... я была на Jane air, infected mushrooms... для меня это было очень весело)) мы сидели все вместе до закрытия клуба - до 9ти часов... но ведь не бывает такого,чтобы все было как в сказке... я прихожу домой... боюсь сказать родителям...и когда она мпросила о том,ё во сколько же мы ушли с концерта я решила, что правильно будет сказать правду... что же... спасбо мама за понимание. Спасибо за то, что ты меня отблагодарила за эту правду... короче: я наказана. все. меня не будет в Мск минимум 2 недели.


РыЖЖая-бесстыЖЖая*)   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 13:07 (ссылка)
эй, тёть, а ну не вешать нос!
прорвёёёмся)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 14:42 (ссылка)
Ты еще несколько раз так сделаешь и мама устанет с тобой ругаться и поймет, что ты уже взрослая. Не парься, все будет хорошо.

А на Инфектедах было весело :)

miniminimalist
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
grims_grave   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 16:51 (ссылка)
РыЖЖая-бесстыЖЖая*), ну не знаю. она меня 1 раз на пол года наказала... но просидела я дома полтора...вообщем посмотрим) а ты зря на джейнов не пошла))
Аноним, я все же в чем-то с ней согласна. я еще не взрослая. детям нечего делать в таких местах.
Ответить С цитатой В цитатник
РыЖЖая-бесстыЖЖая*)   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:56 (ссылка)
детям всегда нечего делать,
для этого и появляются
такие места)
мама успокоится - ты взрослеешь.
а я не пошла - сама жалею((
Ответить С цитатой В цитатник
grims_grave   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 22:26 (ссылка)
ты права, но для моей матери это лишь повод поссориться. ей никто никогда не смеет перечить. а когда она упрекает менч и сестру, то мы отвечаем ей тем же, что заводит ее больше. и так всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
Your_vanilla_sky   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:15 (ссылка)
Знаешь, ты не одна такая...
После некоторых обстоятельств мне запретили вообще ходить в Точку((
Ответить С цитатой В цитатник
grims_grave   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:18 (ссылка)
Mango93, это после Jane Air?
Ответить С цитатой В цитатник
Your_vanilla_sky   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 20:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
grims_grave   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:25 (ссылка)
Mango93, а что такое случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку