полочка

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 13:56 + в цитатник

 
плохая была идея, очень плохая 
иногда начинаю думать, что мне присущ эмоциональный мазохизм.
причём конкретный.
да ладно, мир шире, мир уже, всё равно его можно втиснуть в рамки хрустального шарика.
а потом посмотреть как он мило разбивается. 
и ну его к чертям.
самое забавное, сколько лет умудряюсь наступать на те же грабли и получать ими полбу оО"

да ладно, это об отвлечённом.
щас с Ннойтрой делали полку для моих фигурок, а то Артемий их слишком часто скидывает их с монитора и я боюсь, что они потеряют что-нибудь важное и не очень нужное 
Гин уже без Шинсо *вздыхает*

пришлось все плакаты со стены поснимать *вздыхает*
сегодня буду спать без моих любимых под боком и над головой.
как так можно, мой сон больше не будет охранять толпа любимых разнофэндомных героев анимэ и не менее любимых косплееров.
ну ничего, как доделаем полку - сразу верну всех на место.
а пока приходится довольствоваться календарём на АсяЛу на другой стенке, коллажем на Асю, нарисованным Нару, моим Роджером и парой артов от Лили, которые украшают противоположную стену.

кстати, недавно звонила мама-чан, она отдаст мне свой плакат с Лу *лучи любви*
блин, стенки уже не хватает т_Т
а ещё мама-чан едет на каникулы в Лондон на экскурсию и предложила мне купить какой-нибудь том манги Ван Пис в качестве сувенира! *двойные лучи любви*
хочу 18 *бровиброви*
а то пока у нас выходить начнёт и дойдёт до этого тома - я успею состариться и загнуться. наверное.

в итоге мои любимые пластиковые кавайчики стоят теперь на столе, прямо перед монитором, любимые нарисованные и отпечатанные лежат стопочкой...разгром 

Рубрики:  бред сумасшедшего
о жизни
мой пропащий юмор

The_life_is_beautiful   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 14:18 (ссылка)
а почему именно 18й том? )
Ответить С цитатой В цитатник
Sasuke_Dattebayo_Uchiha   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 15:40 (ссылка)
The_life_is_beautiful, он весь про Эйса *смеётся*
Ответить С цитатой В цитатник
The_life_is_beautiful   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 16:46 (ссылка)
Sasuke_Dattebayo_Uchiha, я могла бы и догадаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку