-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GriffiN

 -Интересы

apocalyptica bob marley iron maiden judas priest sex pistols therion аквариум ддт жмурки за исключением отдельных групп и людей... на гитар изображая жертву кино мастер машина времени несчастный случай (частично)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) all_neformal_live Glam_Must_Die Punks-not-dead

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 436


Без заголовка

Суббота, 24 Марта 2007 г. 23:37 + в цитатник
вот врубил свой комп... стационарный естественно... открыл qip, а там сидит Брат... Брат по мышлению и по жизни... сидит подруга детства... ещё один Брат... правда он ушёл сразу... и его домашнее дывотное... болтаю с Кроулером и П.Д. ... она мне шлёт 3 песни - Scorpions - Wind of Change; Smashing Pumpkins - A Killer in Me и Three Days Grace - I Hate Everything About You... вы знаете... я их послушал... скажу по-немногу о каждой... Скорпы естественно рулят... это не обсуждается... Пампкинзы тоже, но вот как-то уже не так... было лучше... а этот Three Days Grace - на мой взгляд, просто плохая копия Оффспрингов... нытьё и электруха с барабаном в их стиле... она ща отошла... когда вернётся, пошлю ей пожалуй ДДТ, Цоя и 5'nizz'у... просто вот так вот... а! и Аквариум исчо! всё-таки без БГ нельзя... а ещё... мне вроде бы хочется писАть, а вроде бы и нечего... как будто мой запас слов, связанных с мыслями на время истощился, что весьма печально... да! кстати! заходите на Наш форум и участвуйте, я вас очень прошу! http://trulyinformals.xpt.net нам реально нужны люди, но никто почему-то не тянется особо... видно всем плевать, что мир рушится... плевать на тех, кто хоть что-то сделать стараются... блин... меня бесит такое вот отношение... да... надо идти с потоком жизни, но это не значит что надо просто сдаваться... надо бороться за изменение курса, если видишь, что он приведёт к проблемам... вот... иеперь испортил себе настроение... врубаю манъякально-депрессивную наркоманскую музыку...

Настроение сейчас - теперь тупее, чем обычно...
В колонках играет - манъякально-депрессивная наркоманская музыка[/url]
Рубрики:  Существование Гриффона

Moonlight_In_You   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 12:18 (ссылка)
мне не плевать... просто что могу сделать я? никто ведь меня слушать не хочет =) Но к тебе я присоеденюсь) Два человека, которые готовы поддержать мир - это уже много...
Ответить С цитатой В цитатник
GriffiN   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 00:25 (ссылка)
отлично) вместе мы сила)
Ответить С цитатой В цитатник
-No_future_for_me-   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 18:18 (ссылка)
я чёт не в теме
Ответить С цитатой В цитатник
GriffiN   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 07:54 (ссылка)
а нахера тогда писать?
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Igla   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 02:06 (ссылка)
Я присоединяюсь к движению)))
Тока инглиш реально напрягает мои пульсирующие мозги...
Ответить С цитатой В цитатник
GriffiN   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 11:51 (ссылка)
хммм... это жаль... пора создать там русско-язычный ращдел... а переводы статей (если таковые будут) будем делать сами
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку