-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grievous_smile

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 28
Комментариев: 96
Написано: 174


Полосатость...

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 22:46 + в цитатник

Жутко надоела полосатость моей жизни...либо всё просто мега ужасно, либо так круто, что можно какать одуванчиками...) Почему у меня нет чего-нибудь среднего?! почему нельзя соеденить ЧБ, чтобы серый цвет получился...

эта меня очень напрягает... для меня всегда всё любо дико круто, либо плохо аэ пстц...

ужасно хочу пойти на танцы... хочу разнообразить скучность.. Спасибо тоше сегодня, погуляли..люблю гулять) холодно, пох любовь греет ^^

скучаю снова по Нате... твоя Тошина футболка лежит скомканная на стуле как ты её и положила ^^

корж ты как? сколько ещё не пьёшь? как с работой?!

 

вот так вот всё...)


Понравилось: 20 пользователям

Купислона   обратиться по имени ната Вторник, 23 Ноября 2010 г. 23:18 (ссылка)
был у тебя момент,когда всё было серо.я помню ты писала,что тебе очень скучно)делай вывод)зная тебя могу сказать,что тебе серо быстро надоест.так что вот так...я тоже уже скучаю...
Ответить С цитатой В цитатник
mordas   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 00:23 (ссылка)
мне кажется, что лучше уж полосами...
у меня сейчас все ни туда ни сюда и эта рутина меня уже засасывает и убивает.
а в остальном все норм, Машут)
не пью до января наверное. а работа как работа)то кипит, то тихо)
Ответить С цитатой В цитатник
Grievous_smile   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 18:59 (ссылка)
я вас люблю друзья мои...
и зная себя мне всё быстро надоедат...
хочу жизнь-радуга.. и чтоб 386 цветов ;)
Ответить С цитатой В цитатник
mordas   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 10:10 (ссылка)
(=
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку