-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grievous_smile

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 28
Комментариев: 96
Написано: 174


Ппц...просто нет слов...

Четверг, 10 Июня 2010 г. 18:59 + в цитатник

У меня вечно всё через жопу!!!

Прям какая-то подарочная акция невезений: если 1 что-то не так, то ещё море проблем в подарок....

Как же меня всё достало....

Казалось бы...в универе всё норм, родители снова съехались, в личной жизни идилия...

кто-то чихнул и на тебе

  • экзаменационный тест не написан
  • родители разводятся
  • ЛЖ рушится к чертям

я устала уже жить как на вулкане....(

просто с ума схожу от всего этого....литры слёз, да кому они нахер нужны когда рядом никого?!

просто чёрная полоса...снова чёрная полоса...

вот у меня бывает белая, черная.. а я  остановилась на чёрной и пошла вдоль....(


mordas   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 19:46 (ссылка)
ахринеть жопа.....((
да,это реально жопа...

чем в силах помочь - помогу(обращайся)! переживем!!! будь сильной! наладится все,правда в какую сторону...думаю не предугадает никто...
многое здесь зависит и от тебя....так что собирай себя в кулак,забудь про всякие там гордость,лишние мысли...

с тобой моя поддержка,Машут
прорвемся!)
Ответить С цитатой В цитатник
Grievous_smile   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 21:09 (ссылка)
ага...конечно...прорвемся...
Ответить С цитатой В цитатник
mordas   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 21:33 (ссылка)
ну а как иначе?.....
Ответить С цитатой В цитатник
Grievous_smile   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 21:45 (ссылка)
не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
mordas   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 22:18 (ссылка)
нет других путей
Ответить С цитатой В цитатник
Купислона   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 00:09 (ссылка)
Не знаю,что у вас с Тошей ,но обычно все ваши проблемы вырастают из мелочей,на которые вы слишком остро реагируете.
Что опять с родителями?(((
Тест напишешь!подготовься,ты сможешь!
Именно в такие моменты надо что-то делать для удержания счастья.
У меня все, кончно, не то чтобы плохо, но ничего хорошего какбы.
Блин, Маш,если хочешь,пиши, звони,я к твоим услугам.
если помощь нужна будет,да и просто выплакаться, выговориться)
люблю.
я с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Grievous_smile   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 00:22 (ссылка)
я тож тебя люблю натусь...
про тошу ты права там всё нор...
тест...сегодня 2 книжки из 3 выучила вроде...
родичи..ну та плохо всё...

скучаю...встретится бы..но экзы нах ><
Ответить С цитатой В цитатник
Купислона   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 17:28 (ссылка)
встретиться бы...но у меня все жесче)щас будет практика и хвосты есть...я дурак(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку