-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Greylady

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_best_for_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2006
Записей: 49
Комментариев: 202
Написано: 670


*ангст*

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 15:35 + в цитатник
В колонках играет - Сплин - Бог устал нас любить
Я не могу писать, когда меня никто не комментирует. А меня обычно никто не комментирует, и даже друзей приходится пинками и угрозами обиды гонять, чтобы оставили отзыв.
Неужели я настолько плохо пишу, что даже очередная история про клёвую МС вызывает у читателей больше энтузиазма, чем мои опусы? Вот думаю, нахуя мне журфак, если я всё равно бездарь.
Я бы с удовольствием пошла в архитектурный, но художественного образования у меня нет [лучше бы меня маменька отжала в своё время в художку, а не на танцы, с который меня всё равно потом выкинули за полной бездарностью]. Мне все профориентационные тесты говорят, что мне надо на дизайнера, архитектора или художника, но хуй мне, раньше надо было думать, а мои навыки, приобретённые за пару лет, нихуя не помогут, ибо я вряд ли смогу даже какую-нибудь сраную кружку в натуры срисовать, потому что никогда этого не делала.

kkosya   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 17:08 (ссылка)
я тебя поколочу, чудовище! честное слово. при первой же встрече >_<
и блядь если хочешь учиться на архитектора - учись. тебе достаточно два месяца походить на курсы, чтобы руку слегка поставили и основы объяснили. все. можешь смело поступать в колледж. на счет инста без понятия что там теперь надо сдавать из ЕГЭ со свеми этими реформами. хватит ныть и берись за дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Akeginu   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 18:47 (ссылка)
Иди к нам в архитектуркуу)))) Три егэ, сдашь хорошо - похуй на рисунок и черчение))))
а фраза "отжала в художку" напугала 0__о
Ответить С цитатой В цитатник
Pleurs   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 22:24 (ссылка)
*представил отжимание Полинки в художке* сок, сэр..х) Ааа,даа, иди вМАРХИ!Х)) это мего пафосно,круто, и Москва,дададаа. *__* *Akeginu, памятник тееб за идейо*
Ответить С цитатой В цитатник
Greylady   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 16:23 (ссылка)
kkosya, во-первых, чтобы поступить в архитектурный инст надо нехило уметь рисовать. Во-вторых, мои родители деньги из воздуха не делают, чтобы отправлять меня учиться в Питер к тебе, да и колледж, а потом инст - это дохуя, да. Сколько лет? Девять? Десять?

Akeginu, а какие там ЕГЭ? оО в смысле русский, математика и что ещё?

Pleurs, не, нахер вашу Москву =Ъ не хочу быть понаехавшей из провинции =___="
Ответить С цитатой В цитатник
explosion_supernova   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 17:01 (ссылка)
Greylady, понаехавшей? гф...
типе такого не скажуть
Ответить С цитатой В цитатник
Akeginu   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 01:02 (ссылка)
Greylady, история теперь добавлена.
а насчет понаехавшей... Это уж как себя вести будешь) нашей Марине и в голову такое сказать не придет, она у нас из оренбурга.
Ответить С цитатой В цитатник
Greylady   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 20:12 (ссылка)
Akeginu, ну ты меня видела, так что... хм...

А вообще я всё-таки не люблю вашу Москву. Нижний Новгород - самое то, хоть он и уныл местами, ну да с интернетом - какая в жопу разница, уныл город или нет. Да и до вас недалеко там, можно мотаться на день.
И опять же - финансы родительские не резиновые. У меня таки мама врач, а папа - препод, не самые доходные профессии.
И вообще, зря я себе ебу мозги литературой, русским, обещством? х) Кстати, вот историю я точно не сдам: я к ней и не готовлюсь, а судя по вопросам, которые мне цитирует Саша, там такой пиздец и завал, что можно вешаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 22:20 (ссылка)
Грейледи и её старое доброе хобби? Оуфх
Я тут солидарен во многом с гражданами коментирующими (удивительно, да?! О_О). Но так, по мелочи замечу и пойду, куда шла.
ЕГЭ по истории пиздец и завал? Да нет Оо Яро, даже такой распиздяй как я, наскребает на четверку, даже учитывая то, что у нас на редкость ебланская программа...
Ответить С цитатой В цитатник
Greylady   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 14:23 (ссылка)
Lost_Shade, просто из всех дат по истории я знаю только первую мировую, вторую мировую, революцию и постройку Питера.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку