Joe Cocker: 1."N'Oubliez Jamais" 2."You Can Leave Your Hat On" |
О Джо Кокере я рассказывал. Тем не мене, полагаю, маловато будет.
*
Десятилетие начиналось как будто бы неплохо, но 70-е годы оказались далеко не лучшим периодом в жизни артиста. Новые альбомы выходили достаточно регулярно: "Joe Cocker" (1973), "I Can Stand a Little Rain" (1974), "Jamaica Say You Will" (1975), "Stingray" (1976), "Luxury You Can Afford" (1978). Этими же годами датируются самые известные песни:: "You Are So Beautiful", "Guilty", "The Moons а Harsh Mistress" - прижизненная классика Кокера. А романтичная баллада "You Are So Beautiful" (1975), та вообще вернула имя артиста на первые строки мировых хит-парадов. Эта композиция сменила в американском Тор 5 еще один популярный сингл Кокера – "It's а Sin When You Love Somebody". Хотя, в целом, жизнь текла мрачноватой рекой. Певец остался без рекордингового контракта. Перед ним замаячила угроза алкоголизма. Выпивка разрушала не только его личную жизнь, но и мешала работе. Бывало, что и на сцену он выходил уже хорошо подогретым.
С началом 80-х жизнь Джо Кокера мало-помалу начала возвращаться в нормальное русло. После пятилетнего перерыва, в 82-м, он подготовил интересную подборку нового материала "Sheffield Steel". Первоклассный интерпретатор блюз-рока и софт-рока, он представил яркие кавер-версии песен Рэнди Ньюмана "Marie" и малоизвестного номера Боба Дилана "Seven Days". Его дуэт с Дженнифер Уорнс "Up Where We Belong", прозвучавший в фильме "An Officer аnd а Gentleman", номинировался на премию "Оскар". Песня приобрела международную популярность и стала американским хитом номер один. К тому, же сингл впервые сделал его героем церемонии вручения Grammy; Кокер победил в номинации "Лучшее исполнение поп-песни".
До конца десятилетия были выпущены еще четыре студийных альбома: "Civilized Man" (1984), "Cocker" (1986), "Unchain My Heart" (1987), а также "One Night of Sin" (1989), включавший хит из первой двадцатки "When the Night Comes", и написанный Брайаном Адамсом. Карьера Кокера заметно оживилась в конце 80-х, когда группа The Crusaders пригласила певца исполнить специально написанную для него композицию "I'm So Glad I'm Standing Here Today". Текст песни почти буквально озвучивал его состояние; то, что ему пришлось пережить. Когда Кокер вышел с этим номером на сцену церемонии вручения Grammy в феврале 92-го, публика аплодировала ему стоя. Джо Кокер словно переживал второе рождение. В 91-м певец записал хит Элтона Джона "Sorry Seems to Be the Hardest Word", и альбом разошёлся по миру трехмиллионным тиражом.
Новый лонг-плей Кокера "Night Calls" (1992) стал в США золотым, а во многих европейских странах собрал урожай платиновых сертификатов. В основном за счет заглавного сингла "Night Calls", написанного Джеффом Линном. Однако, следующий альбом – "Have a Little Faith" (1994), пусть и был высоко оценен критиками, но проигнорирован меломанами. Как, впрочем, и диски 96-97 годов – "Organic" и "Across from Midnight". А ведь едва ли не основной фундамент творчества Кокера - опора на чужой материал: львиную долю его записей составляют кавер-версии. Хотя продержаться больше 30 лет на международной сцене, опираясь только на интерпретацию чужих песен, - это тоже надо уметь.
Джо Кокера с его характерным хриплым вокалом, хотя и слегка утратившим колорит в борьбе с алкоголем, охотно приглашали создатели художественных фильмов. Его песни звучали в картинах "Harry and the Hendersons", "Bull Durham", "An Innocent Man". Но самой знаменитой стала, конечно, музыкальная тема для сцены стриптиза в фильме "9 1/2 недель" - "You Can Leave Your Hat On".
*
Ну а я... между тем, я до сих пор не умею делать "читать далее", плей-листы не умею, зато могу смастерить "два в одном". Да хоть сколько в одном могу. То бишь, добиваюсь-таки "читать далее" и плей-листов. Так что слушайте. И "N'Oubliez Jamais" слушайте, и "You Can Leave Your Hat On".
Рубрики: | ОРБИСОН, КОКЕР, МУР, СТИНГRod Stewart, George Harrison, Bob Dylan, Tom Petty, Roy Orbison, Jeff Lynne, Jeff Rense, Joe Cocker, Gary Moor, Sting, Keltner, Bryan Adams Дуэты: Eros Ramazzotti, Эрик Клэптон |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |