-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GreyCat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2006
Записей: 90
Комментариев: 1114
Написано: 1395


Раскол

Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 23:49 + в цитатник
Стал свидетелем, как два друга, между которыми была крепкая дружба, ссоряться по пустякам... Ни на чём... Странно всё это, наблюдать. Не первый раз такое вижо, всегда мне обидно, что так происходит. Нельзя же так всё перечёркивать. Надо быть более терпимыми что-ли... Так много троеточий в моём собщении. Всё от того, что такая тема, что троеточие говорит намного больше чем слова.
Нужно стараться принимать людей такими какие они есть. А тем более если уже давно знакомы. Если никто не будет дорожить дружбой, что тогда будет. Думаю, ничего хорошего. Вообще очень сложная тема и зря я её затронул. Достанеться, опять же мне, возможно от обоих. Но вот так оставить тоже не хочеться.
Если кто не совсем понял о ком я, то это КарандашДАбумага2 и Non_solus. Непонимаю как так происходит. Наверное от того, что я редко в дневе появляюсь... Пишу редко, но тут решил специально зайти...


P.S. Очень и очень жаль...

Понравилось: 24 пользователям

Non_solus   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 00:55 (ссылка)
В связи с чем, позволь тебя спросить, у тебя появилась такая мысль, что мы поссорились? Я что-то такого не заметил.
Ответить С цитатой В цитатник
GreyCat   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 01:04 (ссылка)
да так... Показалось наверное...особенно в том псте у Violet_Silence, про Флэшмоббинг, последние комментарии... На мой взгляд не очень дружелюбно.
Ответить С цитатой В цитатник
Non_solus   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 03:20 (ссылка)
Ты давно, нет не верно, очень давно не читал ничего здесь. Так что, судить можешь опираясь на очень небольшое количество информации.
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_all_u_ever_had   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 10:35 (ссылка)
ты пиши почаще и будешь в курсе *)
Ответить С цитатой В цитатник
GreyCat   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 23:49 (ссылка)
Да не отрицаю, мог неправильно понять ситуацию...С кем не бывает...
"Какой искусный подъебон,браво.О что же на меня нашло?..это скорее всего стадный инстинкт у меня в попе заиграл или я чего-то обкурилась
А у тебя (как мне не больно это признавать) стало слишком много выебона..короче как всегда."
Из дневника Violet Silence взято...
Это не моя фраза, она навела меня на размышления...
Ответить С цитатой В цитатник
Non_solus   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 00:26 (ссылка)
Ага, интересно, какие это?
Ответить С цитатой В цитатник
GreyCat   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 00:59 (ссылка)
Non_solus, как раз на те самые которые я вложил в своём посте.
Ответить С цитатой В цитатник
Non_solus   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 01:16 (ссылка)
Кстати, я тут подумал. Тоже. Перечитал твои записи старые. И пришёл к выводу, что следующий день рождения ты будешь праздновать в большой и шумной кампании. )
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Crash!!   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 18:50 (ссылка)
блин,а я как всегда не в теме:(
Ответить С цитатой В цитатник
GreyCat   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 00:38 (ссылка)
Non_solus, ты знаешь, я с тобой хочу согласиться, но загадывать не буду. Посмотрим как всё сложиться. А с цитатником было приятно снова почитать одно из моих старых сообщений. Вот что интересно, а я ведь как то не совсем догадываюсь а чего бы хотелось тебе... Нет конечно я догадываюсь, но точно знать не могу... И всё таки, чего же тебе не хватает? Или тебе всего хватает?
Ответить С цитатой В цитатник
GreyCat   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 00:39 (ссылка)
Lady_Crash!!, да так, я почитал половинку там, половинку там, вот может и не въехал, так что ты не одна тут :)
Ответить С цитатой В цитатник
Non_solus   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 20:06 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
GreyCat   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 21:47 (ссылка)
Интересный ответ...
Ответить С цитатой В цитатник
Non_solus   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 21:57 (ссылка)
Каков вопрос - таков ответ. А чего же ты ожидал?
Ответить С цитатой В цитатник
GreyCat   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 00:24 (ссылка)
Нет, не знаю даже. Хм, как то не задумывался над этим. Мало ли, или подтверждения или опровержения....
Ответить С цитатой В цитатник
Non_solus   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 01:35 (ссылка)
Вот этот комментарий меня весьма порадовал. Саркастическую мою часть.
Исходное сообщение GreyCat
Non_solus, ты знаешь, я с тобой хочу согласиться, но загадывать не буду. Посмотрим как всё сложиться. А с цитатником было приятно снова почитать одно из моих старых сообщений. Вот что интересно, а я ведь как то не совсем догадываюсь а чего бы хотелось тебе... Нет конечно я догадываюсь, но точно знать не могу... И всё таки, чего же тебе не хватает? Или тебе всего хватает?
А вот, чего я не понимаю, так это того, чего же ты в действительности ожидал увидеть в качестве ответа на подобный вопрос? Тем более, заданный мне. Может, просветишь? Ну, не мог же ты без каких-либо мыслей это написать. Мне так, во всяком случае, кажется. Хотя, кто его знает...
Ответить С цитатой В цитатник
GreyCat   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 23:10 (ссылка)
Не знаю, чего то конечно ожидал. Думаю что именно этого, так как ответ на этот вопрос от тебя получить очень маловероятно..
Ответить С цитатой В цитатник
bestgirl_7   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 22:27 (ссылка)
Зайди сюда)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 15:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
marina_kotliar   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 11:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку