-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GreyCat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2006
Записей: 90
Комментариев: 1114
Написано: 1395


Спорт

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 00:40 + в цитатник
Оказывается всё не так уж и плохо, как мне показалось. Можно не только страдать от школы, но и получать удовольствие. Вот например у нас сейчас волейбол на спорте по программе. Я в него до этого ни разу в жизни не играл, а тут мой учитель объяснил, что к чему...Втягиваюсь потихоньку. Так весело порой бывает. Так что всё такие какие то плюсы тоже есть, всё лучше, чем просто дома сидеть :)
tttdddr.jpg (700x525, 152Kb)
Рубрики:  Германия

Lex_AID   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 01:11 (ссылка)
И опять он нарушает авторские права....
Адвокатов чтоль натравить...
Ответить С цитатой В цитатник
Lex_AID   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 01:16 (ссылка)
Кстати, иди-ка ты нафиг с волейболом!
мне-то достался баскет...
Ответить С цитатой В цитатник
GreyCat   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 01:20 (ссылка)
Lex_AID, ути бедненький. В баскетбол будет по проще... В волейбол они все неплдохо играют ;) Но ты терпи казак, атаманом станешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lex_AID   обратиться по имени Re: Ответ в GreyCat; Спорт Пятница, 17 Февраля 2006 г. 02:00 (ссылка)
не хочу...
В колонках играет: Within Temptation - Never-ending Story

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
xox_BAD_GURL_xox   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 03:04 (ссылка)
))) а мне футбол всегда нравился... ну лан...не всегда, а только последние 4 года. чемпионат мира жду не дождусь. бразилия опять выиграет наверно.....ну лично я хочу что-б они выиграли. )))
а вот и авик. надеюсь понравится.)))
grey-cat.gif (150x148, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lex_AID   обратиться по имени Re: Ответ в GreyCat; Спорт Пятница, 17 Февраля 2006 г. 03:17 (ссылка)
Гы*) Почти все те фоты, которые я при оформлении этого дневника использовал:)
А помедленее анимацию можешь сделать?
В колонках играет: Jet - Hold on

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
xox_BAD_GURL_xox   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 03:39 (ссылка)
Lex_AID, 2/6 твоих. хотя...ток 1 из фоновой картинки. другой его аватар.
конечно могу. а что?
Ответить С цитатой В цитатник
Lex_AID   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 19:44 (ссылка)
xox_BAD_GURL_xox, от мелькония в глазах рябит ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Болтушка   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 20:01 (ссылка)
Я обадаю волейбол!!!!!!я уже не боюсь принимать подачи всяких силачей.....)))тока сама подаю плохо.....(
Ответить С цитатой В цитатник
bonitta   обратиться по имени Re: Спорт Пятница, 17 Февраля 2006 г. 22:53 (ссылка)
Да, да!
вообще физру не люблю - от мячика я обычно убегала, пикрыв голову:))).
А вот в волейболл так втянулась, что при любых обстоятельствах подрываюсь. Хорошая игра!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xox_BAD_GURL_xox   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 02:18 (ссылка)
Lex_AID, =) поменьять? ну вот.
grey-cat-long.gif (150x148, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lex_AID   обратиться по имени Re: Ответ в GreyCat; Спорт Суббота, 18 Февраля 2006 г. 02:22 (ссылка)
Исходное сообщение xox_BAD_GURL_xox: Lex_AID, =) поменьять? ну вот.
grey-cat-long.gif (150x148, 90Kb)

класс!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
xox_BAD_GURL_xox   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 02:24 (ссылка)
Lex_AID, ну рада что тебе нра. =) терь осталось узнать хозяину понра или нетььь...
кстати я к тебе в днев не могу попадать, ты это знал? :D
Ответить С цитатой В цитатник
Lex_AID   обратиться по имени Re: Ответ в GreyCat; Спорт Суббота, 18 Февраля 2006 г. 02:32 (ссылка)
нет! сорри, я тебя забыл внести... Сейчас исправлю!))
В колонках играет: Within Temptation - Never-ending Story

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
xox_BAD_GURL_xox   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 02:37 (ссылка)
Lex_AID, хы... меня забыть так легко и просто, прям ужАс! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Lex_AID   обратиться по имени Re: Ответ в GreyCat; Спорт Суббота, 18 Февраля 2006 г. 02:45 (ссылка)
уже открыл)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
xox_BAD_GURL_xox   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 02:51 (ссылка)
Lex_AID, посиб. ))) но ты ж снаешь, что у тя я редко комменчу. и вообше не знаю. :D
Ответить С цитатой В цитатник
GreyCat   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 00:37 (ссылка)
xox_BAD_GURL_xox, спасибо большое за авик! Такой классный ;) Мне оч. понравился!
bonitta, Болтушка, я смотрю вам волейбол нравиться, значит в нём что то есть ;) Попробую тоже втянуться, хотя на самом деле затягивает )))
Ответить С цитатой В цитатник
Болтушка   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 20:42 (ссылка)
GreyCat, давай!это реально клево)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Crash!!   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 22:10 (ссылка)
клёво!я хоть и не люблю этот вид спорта,но всё равно круто))сопорт форева,я под номером 11 в баскете играю:)
Ответить С цитатой В цитатник
GreyCat   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 00:28 (ссылка)
Lady_Crash!!, ты играешь в баскетбол??? Классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку