"Мы часто говорили о любви, мы писали друг другу письма и отправляли их по ветру в окно. Жалел ли я о тех письмах или о тех окнах? О ветре? Об этих мертвых огнях за окном? Нет, ведь разве не может быть других огней, окон или писем? Разве можно привязаться лишь к одному бирюзовому свету, к одной силе, одним лишь сердцем? Нет, наверное. Я буду писать аксиомы, превращая их в теоремы, я стану математиком. Я буду, черт возьми, математиком!
Нет ни чего страшнее прошлого. Нет ямы глубже и ловушки хитрее. Нет капкана, держащего жестче, чем память о том, где мы были счастливы или переживания наши, ощущения и чувства достигали некоего апогея. Страдания ли, счастья – не суть важно. Важно то, что душа помнит свою жизнь, свою активность, свою состоятельность и дееспособность. Она вообще, собственно, ощущается и не хочет об этом забывать. Не хочет, что бы об этом забывали. Она вновь и вновь облизывает яркий леденец миража прошлого, пытаясь выдоить из него хоть каплю натурального сока, погибает в собственных ловушках, путаясь в тряпках настоящего, бьется в пароксизме самообмана.
Я вдруг четко ощутил, что у меня нет души. Быть может потому что у меня нет прошлого. Но взамен того у меня есть идея. А прошлое мы сейчас себе быстренько сделаем."
( !!!! кто перемещает себе в дневник отмечайтесь,это не сложно,займёт пару минут!!!!)
Мы говорим:"Спасибо тебе за то,что ты есть", когда не можем сказать:"Я люблю тебя."
Мы говорим:"Мне незачем больше жить",когда хотим, чтобы нас разубедили в этом.
Мы говорим:"Здесь холодно",когда нам необходимо чье-нибудь прикосновение.
Мы говорим:"Мне от тебя больше ничего не надо", когда не можем получишь то,что хотим.
Мы говорим:"Я не поднимал(а) трубку,потому что была занят(а)",когда нам стыдно признаться в том,что слышать этот голос больше не доставляет нам радости.
Мы говорим:"Я никому не нужен(нужна)", когда мы в действительности не нужны одному-единственному человеку.
Мы говорим:"Я справлюсь", когда стесняемся попросить о помощи.
Мы говорим:"Ты хороший друг",когда забываем добавить"...но тебе не стать для меня кем-то большим".
Мы говорим:"Это - не главное", когда знаем,что у нас нет иного выбора,как примириться.
Мы говорим:"Я доверяю тебе", когда боимся,что мы стали игрушкой.
Мы говорим:"Навсегда",когда нам не хочется смотреть на часы.
Мы говорим:"Я был(а) рядом", когда не можем найти себе оправданье.
название: Птички (For the Birds)
год: 2000
продолжительность: 3 мин.
студия: Pixar Animation Studios
страна: США
тип: Мультипликационные фильмы
жанр: Компьютерная анимация , Короткометражный
режиссёр: Ральф Эгглстон (Ralph Eggleston)
Птички (For the Birds)
Студия Pixar, начиная с мультфильма "Жизнь жуков" ("Bug's life"), возродила хорошо забытую старую традицию показа короткометражного мультфильма вместе с большим мультфильмом. Известно, что в 20-60-е годы перед сеансом кинокартины показывали короткометражный мультфильм. В 60-е подобная практика исчезла в связи с удорожанием производства мультфильмов и появлением телевидения.
С некоторого времени Pixar идет тем же путем. Художники этой студии в короткометражках отлаживают новые технологии, учатся кинематографии, экспериментируют. Но поскольку продать такие мультфильмы почти невозможно их добавляют в качестве бонусов к полнометражным лентам.
Короткометражный мультфильм "Птички" ("For the Birds") был и остается одним из шедевров трехмерной анимации. Сам мультик довольно старый, но в идеальном качестве в сети практически не встречался. А зря. Отличный сюжет, действительно хорошая анимация и оригинальный юмор.
Мультфильм завоевал 6 различных наград в период с 2000 по 2002 года, в том числе Оскар 2002.
Alisa_Evans, Grey_Kardinal, приезжайте ко мне в Сибирь. У нас в эту зиму хоооолодно было. И много-много снега.
А вообще, по мне, так лучше Осень. =) Кстати, Alisa_Evans, диз твоего днвеника у меня ассоциируется именно с ней...)
Этот единственный муль-прикол...который мне нравиться....хоть он с матом...но мне больше нравиться момент...МАМА ПАМА ПАМА МАМА....посмотрите поймёте....