-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grey_Kardinal

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 120
Комментариев: 1040
Написано: 2613


После долгого затишья...

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 15:32 + в цитатник

Я всё же поборол свою лень и решил написать пост) Давненько ничего не писал)

Во-первых хочется поздравить всех с наступившим Новым 2008 Годом! Знаю - своевременно, но лучше поздно, чем никогда))

Во-вторых, хочу поприветствовать новую ПЧёлку, замечательную девушку - Морфей_де_Кореллон,  - распологайся, надеюсь тебе у меня понравиться

Ну а теперь о вещах более насущных.... Живу я значит в режиме "учёба он-лайн", с постоянной борьбой между моим желанием поступить и моей Архи Ленью... Кроме этог оновостей у меня не так уж и много... Я стал наглее, увереннее, успел разочароваться в своих волейбольных способностях и снова уверовать в себя. Начал возвращаться в Тэйл, окончательно плюнул на всё что связано с Любовью....

Но пожалуй самое интересное - это была моя поездка в Финляндию, с 5го по 12 Января.

Началось всё как всегда - вместо положенных 9ти вечера, мы должны были улетать в 6 утра - следовательно вставать надо было в 2-3 часа... В аэропорте встретился с одноклассницей, которая с семьё летела на том же самолёте что и мы, хорошая девушка, очень весёлая. Я заранее знал что летим вместе, поэтомы были определённые надежды, что будет не так скучно) но мои надежды не оправдались - ибо мы после прилёта отправились к горе Йалис (самой высокой точке Финляндии), а Настя, которая весь полёт продрыхла, поехала в курортный городок, не помню навания, но километрах в 30ти от нас... В общем компании у меня не было...

Зато какая там была природа! Просто сказка! Я очень позавидовал финам, они конечно молодцы - дороги сухие и пустые, никаких реагентов, регулярно ездят трактора-снегоуборочники, в лесу деревья с подсветкой... Тишь да гладь, да божья благодать) А вокруг сплошные леса и озёра, причём из-за влажного климата - деревья обмерзают и снег на них лежит как у нас при оттепели - только это не тает и такая красота! В общем в фоточках посмотрите)

Но когда мы приехали, выяснилось, что заселение в котедж будет только в 4 часа, а мы были там в 11... Организация шваховая.... ну папа быстро снял номер до четырёх, мы погуляли, покушали.... Какие у них там домашние бургеры с олениной! Это просто божественно! Никакой чёртов макдональдс не сравниться.... Вообще у финов прекрасная кухня, хоть и простоватая, зато молочная продукция фирмы VALIO просто великолепна. Правда есть один минус - у них всё на финском, без каких либо сносок на другие языки и понять что там пишут про молоко или йогурт, нереално))

Заселили нас в котедж - довольно просторный, очень уютный мне очень понравился.... Кухня-столовая, совмещённая с залой, туалет, ванная с сауной, 3 спальные комнаты и небольшой кусочек второго этажа с кроватями. При желании там может поместиться до 10 человек)

Всю неделю мы катались на лыжах - я учился, довольно успешно, моим достижением было то - что я съехал с самой высокой точки Финляндии (м.) по красной трассе. Очень хотел с чёрной, но мне не везло - всё время что я катался - был плотный туман, и видимость была просто отвратительная.... Но мне понравилось очень - прекрасная практика для езды в тумане))) Вообще было весело и с инструктором повезло - русский дядечка, поставил меня на лыжи за одно занятие, а всё остальное время учил моего братика и маму ездить...

Ещё ездили на машине в Резиденцию к ЕллоПуки - а это за полярным кругом..... Туда полдня и обатно столько же.... Он живёт в бункере (бывшее бомбоубежище, которое выкупили) под горой. Очень весело, хотя там внутри - если ты не ребёнок - делать нечего) Зато у меня есть фотография самим Сантой)) И открытка, подписанная собственноручно им))

Ещё я купил там чудесный кошелёк, который мне подписали)) Там можно было выжечь на деревянном или кожанном сувенире какую-нибудь надпись.... Угадайте - что теперь написано на моём кошельке

Перед отлётом обратно нам тоже подлянку подложили - с 9 утра перенесли вылет на 4 часа, да ещё и самолёт задержали...Зато на этот раз с Насей летели рядом, и весь полёт проболтали - видели в иллюминатор северное сияние - очень здорово и вообще редко кто может похвастаться, что из самолёта видел это красивейшее явление природы)) В общем когда мы уже подлетали к москве, слушали с Настей Мику и Work you magic Димы Колдуна и пели в голос, смущая сидящих рядом - было очень весело)))

Вот только фоточек малова-то будет, но чем богаты))

 

Это мы с братом ещё во временном номере)) (700x525, 160Kb)

Дороги Лапландии)

 (700x525, 97Kb)

 Заполярное солнце

 (700x525, 84Kb)

В бункере Еллопукки! (700x525, 131Kb)

  Я Эльф))

 (700x525, 80Kb)

 Большой и Маленький.

 (700x525, 84Kb)

 А это вообще кадр - олени дикие ходили по котеджному посёлку! Эти вот рядом с нашим домиком))

 (700x525, 111Kb)

 Они же)

 (700x525, 109Kb)

 (700x525, 108Kb)

 Наш домик)

 (700x525, 172Kb)

 

 (700x525, 94Kb)

 Групповое фото.

 (700x525, 196Kb)

 Снежная даль...

 (700x525, 137Kb)

 Так и обнял всю эту красоту))

 (525x700, 160Kb)

 ЛыжникЪ!

 (525x700, 156Kb)

Ходячая реклама iPod, SPY, Columbia))

 (700x525, 112Kb)

 (525x700, 158Kb)

Всегда Ваш GK


Мэри_Мэллон   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 15:51 (ссылка)
Блин, здорово). Сразу захотелось съездить в Финляндию. Надо будет постараться. Фотографии хорошие, отражают тамошнюю атмосферу)
Ответить С цитатой В цитатник
Grey_Kardinal   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 15:54 (ссылка)
Мэри_Мэллон, Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфица   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 01:35 (ссылка)
Grey_Kardinal, вот уж действительно, С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!!!
Роскошные виды, природа, просто уютный райский заповедник! Волшебно!...
впрос несколько оффтоп - тебе и сейчас близок дизайн твоего днева?
Ответить С цитатой В цитатник
Grey_Kardinal   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 13:59 (ссылка)
Эльфица, пасибо!))
Нуууу.... Несколько темнова-то.... Я подумываю вернуться к старой схеме...
Ответить С цитатой В цитатник
JeyZee   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 14:47 (ссылка)
о_0 деревья с подсветкой.... ничего себе... это поразило меня больше всего в твоем рассказе...
Ответить С цитатой В цитатник
Grey_Kardinal   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 16:04 (ссылка)
LindRain, Ага - едешь себе, тихо, пусто на дороге, снег медленно падает и в лесу деревья подсвечены.... Так уютно))
Ответить С цитатой В цитатник
CrazZy_wiSh   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 16:15 (ссылка)
я смотрю ты хорошо отдохнул! поздравляю, я бы тож так хотела...скока снега!...олени...!
Ответить С цитатой В цитатник
Kewary   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 16:24 (ссылка)
Эльфица, верно, гордая, умная, жизнелюбивая, нескучная и умеющая оценивать жизнь Леди с Большой Буквы! Дизайн темноват. Всё же жизнь не такая кроваво-чёрная.
Ответить С цитатой В цитатник
Grey_Kardinal   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 17:20 (ссылка)
Crazy_Virus, Даа) Хорошо было, а у нас в Москве - тьфу.... Одно расстройство....
Хварс, Ну значит поменяю)
Ответить С цитатой В цитатник
Химера_лунного_замка   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 17:32 (ссылка)
С ВОЗВРАЩЕНИЕЕЕЕМ))))Я была в Финляндии-это сказка...
 (527x700, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Grey_Kardinal   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 17:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Морфей_де_Кореллон   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 01:20 (ссылка)
Grey_Kardinal, Спасибо за приветствие, Мэрлок. А на фотографиях вы признаться очень симпатичный, даже вернее красивый. И как вам было не стыдно от меня прятаться столько времени? *в голосе слышиться лёгкий укор*
Ответить С цитатой В цитатник
CrazZy_wiSh   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 12:52 (ссылка)
Grey_Kardinal, а ты природу любишь больше города да?
Ответить С цитатой В цитатник
Grey_Kardinal   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:53 (ссылка)
Морфей_де_Кореллон, Нет, на этих фотографиях я не красивый))
Да и не прятался я...

Crazy_Virus, Ну... Город - это моя стихия, а природа - это моя любовь... Особенно зимняя)
Ответить С цитатой В цитатник
Морфей_де_Кореллон   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:52 (ссылка)
Grey_Kardinal, а что делал? *ехидно*
Ответить С цитатой В цитатник
Grey_Kardinal   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:51 (ссылка)
Да вроде ничего, жил как живу...
Ответить С цитатой В цитатник
Toshika   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 21:04 (ссылка)
классно, поздравляю с хорошо проведенным временем) моя мама ездила туда примерно в это же время.. и тоже восторгалась природой)
Ответить С цитатой В цитатник
Grey_Kardinal   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 21:05 (ссылка)
Toshika, Спасибо)) А сам чего не ездил?)
Ответить С цитатой В цитатник
Toshika   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 21:17 (ссылка)
Grey_Kardinal, у меня в это время сессия была))
Ответить С цитатой В цитатник
Grey_Kardinal   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 21:44 (ссылка)
Toshika, Аааа.... Обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку