-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grey_girl

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 221
Комментариев: 606
Написано: 1387


Без заголовка

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 02:50 + в цитатник
я всего лишь ребенок
по своему добрый..
и до ужаса сложный..
без памяти глупый..
и в душе осторожный..
я ребенок обычный..
но такой непонятный..
по-своему нежный..
и так часто опасный..
я ищу ваши руки..
нахожу чьито слезы..
потому что ребонок..
а такой уже взрослый..
мне не страшно пропасть..
и куда-то исчезнуть..
но так глупо упасть..
потеряв чью-то нежность..
я ребенок убитый..
и такой оскорбленный..
любовью забитый..
но улыбкой я скромный..
я пропитан печалью..
но смеюсь как счастливый..
я всего лишь ребенок..
но такой уже сильный..
посмотрите в глаза..
и увидете море..
а там горя слова..
пропитаны зноем..
я не буду кричать..
и играть в погремушки..
я вас просто прошу..
задушите подушкой..
я не смею любить..
потому как ребенок..
и прошу утопить..
в луже дестких пеленок..
я оставлю свой след..
может яркий,а может не очень..
и укутаю в плед..
детство папиной дочи..
разукрашу словами
мысли прожитых дней..
и усыплю цветами..
лужи вечных огеней..
потреяю всю совесть..
отберу ваши краски..
и пролью на бумагу..
две обычные кляксы..
закурю сигарету..
разолью черный кофе..
и опять убегу..
где меня не найдете..


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку