-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grey_girl

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 221
Комментариев: 606
Написано: 1387


Без заголовка

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:35 + в цитатник
мир угрюм и неадекватен..
но нужно идти вперед даже если опущен нос..
мой мир пуст и переполнен вами..
моими любимыми людьми..разными и цветными..
написать хочется многое..но стоит ли это писать..
хочется рассказать,что в моей жизни многое происходит,чего я бы не хотела видеть..
но это падает мне на голову..что делать..больно..но надо идти дальше..
я скажу,что я сильный человек..и далеко не дура..
многие это знают и любят меня за это..
я прошу некоторых закапать в глаза свет и увидеть это..
мы любим людей,которые нам дороги..боимся их потерять..ведь именно из них состоим мы..как мазайка..или пазл..не важно..
во мне есть что-то ваше..а в вас что-то мое.
ведь это прекрасно..и почему некоторые люди этого не ценят..
полюби тех,кто тебя окружает и они полюбят тебя..
еслибы не было вас не было бы никого..и мир состоял бы из плоского асфальта,по которому бы некому было бы ходить..
я каждый день думаю о смысле..о целях,которые есть у каждого..
чего я хочу!?
как это не бабнально счастья..и взаимо понимания..
этого хочет каждый,но не каждый идет к этому..
любить-это сложна,а ненавидеть еще сложней..
трудно побеждать,а еще тяжелее проигрывать..
я научилась этому за свою не столь долгую,но насыщенную как бы это странно не звучало жизнь..
иногда здорово жить в сказке..и верить,что ты дейчтвительно в ней..
а вдруг все-таки чудеса случаются на этой земле..
если мы здесь-это уже чудо..каждый кто ходит по этой странной земле уже избранный..давайте ценить это..
купите расскарски,как4 это сделала я..
может хоть это сделает вашу жизнь более радужной..
и качайтесь чаще на качелях..
кто качался-поймет..

жизнь бессмыслена,но полна тем что заставляет нас жить и видеть незаметный смысл..

неизданная_жизнь   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:36 (ссылка)
я абсолютно с тобой согласна....
а еще точно знаю, что ты очень умный человек....
в следующий раз мы с тобой пойдем качаться на качелях...
Ответить С цитатой В цитатник
grey_girl   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:40 (ссылка)
неизданная_жизнь, да..я мечтаю об этом давно..в какой-нить солнечный день..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку