-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grey_girl

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 221
Комментариев: 606
Написано: 1387


Без заголовка

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 23:00 + в цитатник
все..
простите,но больше не увидите моей маски..
я устал..
это стало быть похожим на двуличность..я не такой..
я просто несчастна..
я окутана грустью..прострелена мечтами..я пустая бутылка шампанского после праздника..сначала люди выпили..насладились..им стало хорошо..а я осталась пустой стоять на столе..позже меня выкинут..кому нужны пустые бесценные вещи..может будет тот человек,у которого не поднимится рука разбить или выкинуть на помойку..а может такого человека я не найду никогда..
простите..
маска снята..и разорвана на части..если я перестал быть смешным и радостным,значит я стал собой..грустным..пустым..беззащитным..серым..
возрождение..
встречайте..
печаль-моя подруга..
грусть-моя сестра..
любовь-моя обуза..

*ушел*

минута_молчания   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 23:13 (ссылка)
ненадо себя насиловать.веди себя так как чувствуешь.Не прячся.
и не надо вот этого -
печаль-моя подруга..
грусть-моя сестра..
любовь-моя обуза..
это не так.Ань все наладится.и ты будет счасливой.не сейчас так бозже.не может же быть всегда все плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
grey_girl   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 00:06 (ссылка)
минута_молчания, у меня только так..а я себя насиловать не буду..даже не собираюсь..это не насилование..мне так будет легче..
Ответить С цитатой В цитатник
минута_молчания   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 00:37 (ссылка)
хм..нет
ты не поняла
я говорю не надо насиловать себя в смысле вести себя не так как ты хочешь.
я про то что ты говоришь что тебе грубо говоря надоело быть веселой хотя на самом деле это не так.
вот и будь собой.я все понимаю..
Ответить С цитатой В цитатник
шоколадный_инженер   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 11:36 (ссылка)
grey_girl, уж не зачётом ли этот пост выставлен?
Ответить С цитатой В цитатник
Ar_ress   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 17:54 (ссылка)
не заморачивайся ты так. во всем есть свои плюсы. любить сложно, а никто и не говорил что будет легко... сама страдаю такой же проблемой =\
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку