-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grey_girl

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 221
Комментариев: 606
Написано: 1387


Без заголовка

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 11:18 + в цитатник
надо что-то написать..
эм..
надо подумать..
днем я прекрасно провожу время с Катей..
я забываю о всех проблемах..я просто улыбаюсь и получаю удовольствие..
как только мы расстаемся..грусть..печаль..в одну секунду меняется даже взгляд..прихожу домой..и там все так же грустно..музыка..фотографии..мысли..стихотворения..
не знаю почему так..

хочу сказать,что этот человечек стал мне оч близким и дорогим..даже родным в какой-то степени..я его оч полюбила..и не хочу терять..
..я хочу чтоб ты это знала..

вчера было солнце..здорово..все желтое..а асфальт то все равно серый..как не крути..

моя фраза "не знаю" надоела уже многим..поверьте мне тоже..иногда я просто не хочу отвечать..не хочу опять раскапывать свой бардак души..пусть все будет так как есть..не хочу все переворачивать к верху дном..иногда я действительно не знаю..просто я стала таким человеком,который не знает,что с ним произойдет через 3 секунды..так что воопще от меня ножна ждать..

последнее время я стал по-другому смотреть на людей..она стали для меня другими..только единацам я могу поверить..а все остальное это фальш..это ложь,в которую я часто верю..а они обманывают..

на душе осень..
в голове дур дом..

а вообщем все неплохо))я жив и наверное это уже хорошо..
наверно..наверно..
 (109x101, 11Kb)

минута_молчания   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:30 (ссылка)
не отвечай)
я все поняла.
Ответить С цитатой В цитатник
обострение   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 23:49 (ссылка)
что ж..неужели вы написали пост,Анна?)
не знаю,что ответить. спасибо вам за выше написанное. вы тоже стали мне в какой-то степени близки.
Ответить С цитатой В цитатник
grey_girl   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 00:34 (ссылка)
обострение, да..я написал пост..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку