-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grey_girl

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 221
Комментариев: 606
Написано: 1387


Без заголовка

Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:16 + в цитатник
как-то тяжело..
и страшно..
обо мне вспомнили люди..
такого никогда не было..
значит им что-то от меня надо..
никому ничего не дам..
моя душа,мом мысли,мои слезы..
это все мое..
и никому из вас не принадлежит..






...................................................простите..

обострение   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:17 (ссылка)
а вы правы.
Ответить С цитатой В цитатник
grey_girl   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:19 (ссылка)
обострение, вы знаете с каждым днем я понимаю,что оч мало людей,которым я нужен как человек,а не как объект,который в чем-то поможет..надеюсь для вас я человек..может даже интересный..а для большинства я глупый маленький беззаботный дурак..увы..
Ответить С цитатой В цитатник
обострение   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:24 (ссылка)
grey_girl, совершенно недавно я написала пост,он схож с тем,что вы сейчас написали в комментарии. что ж...могу вас уверить - вы для всех человек.
Ответить С цитатой В цитатник
grey_girl   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:29 (ссылка)
обострение, быть может..*она не верит в это*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку