-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grey_girl

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 221
Комментариев: 606
Написано: 1387


Без заголовка

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 22:21 + в цитатник
устал..
не хочу больше мешать людям жить..
почему?
почему я такой неудачник?
судьба?
или как?
мне действительно хочется просто исчезнуть бесследно..
кому я нужен?
да по большому счет никому..
прекрасный был день..
прекрасный человек рядом..
а что я?
я только и могу смотреть на нее и восхищаться..
почему?
неужели потому,что я лузер?
да,именно поэтому..
кто убьет меня?

обострение   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 22:26 (ссылка)
вы не лузер! прекратите. вам следует посмотреть на все это с другой стороны.
а день и вправду был прекрасен...
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Lexy   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 22:35 (ссылка)
Ах ты сучка крашенная! Один лишь прекрасный человек у нее был рядом! Но я же лучше собаки? Я люблю собак, лучше подари мне ее. Ты мне нужна, ну чтобы хотя бы сняться в главной роли в фильме "еду на лягухе-авто, скоро буду".
Ответить С цитатой В цитатник
grey_girl   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 23:26 (ссылка)
Sexy_Lexy, Саш,ну дала..я не крашенная..ты не в щет..ты мой сестр..и вы опять несете чушь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку