-Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Грегори Лемаршаль / Gregory Lemarchal
Грегори Лемаршаль / Gregory Lemarchal
12:10 02.05.2010
Фотографий: 27

 -Цитатник

Gregory Lemarchal — Olympia, 2006 - (0)

Грегори Лемаршаль. http://www.liveinternet.ru/users/galkapogonina/post255125842/ ...

Когда я стану белым альбатросом... - (2)

  Когда я стану белым альбатросом, мое крыло укроет Южный полюс, где спят в...

GREGORY LEMARCHAL.. Канна.. (Мысли вслух) - (2)

  Две ноты в паре, две ноты нежно.. Под звуки дальнего звучания.... Кружатся в ...

Плэйкаст «~~ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ~~» - (2)

http://www.playcast.ru/uploads/pl/2010/4/25/pl_1207587.jpg :heart: :give_hear :heart:

Братишка - (2)

Братишка ты ушёл так рано... кажись, вчера ты был со мной Оставил лишь воспоминанья, всё ост...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grey-S


Sous ton regard – Под твоим взглядом (книга о Грегори) - перевод (часть 7)

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 23:21 + в цитатник

 

Мы вновь подготовили для вас перевод книги Лоранс Лемаршаль Sous ton regard - "Под твоим взглядом", и в сегодняшней статье вас ожидает окончание второй главы.
Напоминаем, что все части перевода книги в хронологическом порядке вы можете легко прочитать при помощи специального тэга Sous ton regard.

Ссылка на  Начало Главы 2

Глава 2  «Улыбки»
(...окончание)

Мне кажется, что за те четыре месяца, что Грег провел на Стар Академи, он испытал все то, что ему не удалось пережить, когда он был подростком, когда другие дети не принимали его. Он никогда в жизни особенно не любил школу, а тут с такой страстью погрузился в занятия, проникся системой оценок. Он очень многого ждал от учителей, впитывал каждую каплю знаний, которые ему давали Изабель Шарль по вокалу, Камель Уали по хореографии, Майло по самовыражению на сцене, а Оскар Систо по театральному мастерству. С Тибюрсом, тренером по физкультуре, они очень хорошо понимали друг друга. С Жасмин Руа каждая репетиция прайма становилась особым моментом, наполненным нежностью. А с Маттье Гоне Грег получил не только отличного преподавателя, но и настоящего друга.

 

Доверие Грегори к Маттье Гоне было безгранично, когда он выходил на сцену, ему всегда было важно знать именно его мнение. Он любил его, уважал его… ну, конечно, кроме тех моментов, когда они швырялись друг в друга сырыми яйцами! И, разумеется, нельзя забыть директора – Жерара Лувена – который так впечатлял Грегори своей харизмой. Каждый день он полностью отдавал себе отчет в том, как сильно ему повезло находиться на этом проекте. Ни на одну малейшую секунду у него не возникало желания покинуть Стар Ак’, и я, несмотря на то, как больно мне было жить с ним в разлуке, тоже ни за что на свете не хотела, чтобы он ушел оттуда и вернулся домой. Я была все время с ним, не физически, по-другому. Мы установили в доме спутниковое телевидение, по которому канал 24/24 постоянно транслировал жизнь в Замке в прямом эфире. Это было довольно сюрреалистично, наблюдать, как твой сын живет в телевизоре. Мы были связаны… через спутник! Я видела, чем он занимался весь день, я смотрела, даже когда он бездельничал, и так до позднего вечера. Я очень мало спала в тот период, ведь тогда я еще и работала. Когда он звонил мне по телефону – каждому кандидату полагалась одна минута разговора в день – я ругалась на него: «Малыш, ты не можешь ложиться спать пораньше? Ведь пока ты не ляжешь, я тоже не ложусь! Сижу как приклеенная на диване перед телевизором!». Он знал, что я смотрю, поэтому частенько посылал в камеру воздушные поцелуи и говорил «Я уже ложусь, мама, спокойной ночи…». И я должна признаться, что иногда он еще звонил мне «нелегально», выпросив на пару минут мобильный у своего кинезитерапевта во время сеансов. Но он звонил не для того, чтобы посоветоваться со мной насчет какой-то тактики, и не для того, чтобы поинтересоваться, хорошо ли он смотрится по телевизору и красиво ли он причесан, и уж тем более не для того, чтобы выяснить, что про него говорят снаружи. Кстати говоря, именно это мы особенно старались от него скрыть. Единственное, что нас волновало, это его ощущения, его состояние здоровья. Морально он был в отличной форме. Однажды, когда он прожил в Замке уже больше двух месяцев, мы видели, как он откровенно разговорился с Майло, преподавателем самовыражения на сцене. Это было очень красиво…
- В данный момент мне постоянно приходит в голову одно слово. Это все время одно и то же слово, но оно самое-самое искреннее. Это слово «спасибо». У меня вся голова забита «спасибами». Особенно, когда я смотрю на свой путь, на все, через что я прошел, на моменты сомнения, которые я пережил, на моменты страданий… Теперь, когда я оглядываюсь назад, я вижу, что жизнь для меня складывается, как паззл. Есть вещи, которые сначала кажутся незначительными, а потом, когда вспоминаешь о них по прошествии времени, понимаешь, что это было началом чего-то важного. В любом опыте, который дает нам жизнь, есть смысл, не важно, плохой или хороший. Бывают такие моменты, когда говоришь себе «черт побери!», и испытываешь такую ярость! В сложные периоды спрашиваешь себя «почему именно я?», почему происходит столько всего негативного? Постоянно твердишь самому себе, что после бури всегда выглядывает солнце, после дождя – хорошая погода. И сам себе не веришь. И вдруг раз, что-то случается, и ты вдруг понимаешь «а ведь правда».
Именно в этот момент, выполняя задание к эвалу, он написал свой первый текст песни – Des sourires («Улыбки») на мотив Fields Of Gold Стинга. «И я буду смотреть в будущее / Я буду бороться, как умею / Мне хватит сил, я найду способ / Пойти навстречу своей судьбе». Мне кажется, эти слова хорошо отражали его душевное состояние. Он был счастлив, он буквально расцвел, но в то же время продолжал говорить о будущем, как о борьбе. Я никогда не видела, чтобы Грегори долго находился в состоянии какой бы то ни было эйфории, он всегда старался словно накрыть свои эмоции крышкой, будто ожидал, что все равно радости скоро придет конец и хотел защитить себя от слишком сильного разочарования. Я хорошо чувствовала, что не всегда ему удавалось прожить Стар Академи полностью, на 100% и получить полное удовольствие от того, что происходило вокруг него. Однажды он даже признался мне с сожалением, что недостаточно насладился тем периодом. Но ему и там пришлось переживать сложные моменты, и он понимал, что вылетит, как только даст малейшую слабину. Ничто не раздражало его больше, чем когда ему говорили «Да ты в любом случае выиграешь». На самом деле он просто боялся, что не продержится физически, боялся, что тело подведет его и окажется слабее, чем голова.
Однако, не смотря ни на что, в течение всей Стар Академи физические показатели давали ему зеленый свет. Каждые две недели результаты анализов улучшались. И даже более того, ему удалось набрать вес, четыре килограмма за четыре месяца – это невероятный подвиг для больного муковисцидозом. Ни в один другой период своей жизни ему не удалось больше достичь этих пятидесяти девяти килограммов при росте метр семьдесят восемь. Доктор Грене внимательно наблюдала за всем, что он делал, чтобы быть уверенной, что он не заходит слишком далеко. Так как муковисцидоз никак не проявляется внешне, а Грег к тому же не принимал никакого фаворитизма со стороны преподавателей, они часто просто не могли знать, что дали ему нагрузку выше предельно для него возможной. И очень часто Доминик пыталась поставить его в рамки, заставить его спать больше. Она всего лишь один раз за всю передачу приходила к нему вне их обычных плановых консультаций. Это произошло ближе к концу проекта, в начале зимы. Ребят в Замке оставалось все меньше и меньше, и это означало, что нагрузки у каждого прибавилось. Иногда даже случалось, что они, например, вставали в пять утра, чтобы отнести подарки детям в больницы, а потом без отдыха начинали репетиции. Все были простужены, а Грегори всегда ловил любой микроб, который мимо него пролетал. Перед самым финалом он был так изможден, что мы с Пьером не были уверены, сможет ли он петь. Он тоже очень из-за этого волновался. И все-таки он нашел тогда силы выступить, и я до сих пор спрашиваю себя, откуда он их только взял? В то же время, наверное, я с самого начала должна была знать, что так и будет, и верить, как обычно, в силу его соревновательного духа. Всю его жизнь я наблюдала, как он боролся. И никогда с другими – только лишь с самим собой. Он не переносил, когда опускались руки. Единственный раз за весь проект, когда он действительно слетел с катушек, это когда его друг Софьян стал безостановочно жаловаться. Оказалось вдруг, что старший брат совсем не такой, каким казался. Грегори не мог этого понять: как можно, имея такой талант, жаловаться на какие-то мелкие проблемы…
Любая форма жалости к себе была у Грегори под запретом и поэтому поведение, подобное поведению Софьяна, вызывало у него такую нетерпимость и негодование. Когда он чего-то хотел, он трезво взвешивал свои возможности добиться этого и искал средства для исполнения желаемого. Точка. В начале октября месяца он поразил меня. Он на один день вернулся домой, чтобы отметить вместе с нами пятидесятилетие со дня свадьбы его бабушки и дедушки, которых он обожал. Вечером Пьер, как и каждый год, давал благотворительный концерт с труппой Vol du temps, чтобы собрать средства на борьбу с муковисцидозом. В конце шоу Грег бросился в объятья отца и заплакал. За один миг у него перед глазами пролетел весь этот путь, который он прошел за год, и особенно все испытания, которые он всегда встречал вместе со своим отцом. И тогда на ухо он тихо шепнул ему: «Я выиграю ее, папа…». Тогда он в первый раз допустил возможность победы, почувствовал, что может ее добиться. Это было больше, чем просто обещание, это была уверенность. Он умирал от желания получить эту победу – для себя, но также и для нас, чтобы отблагодарить нас за все эти годы безоговорочной поддержки, хотел в свою очередь осчастливить нас, как мы делали счастливым его. Это был его собственный способ показать нам, как сильно он нас любит. Но на самом деле нам ведь не нужны были никакие доказательства, мы и так это знали.

***
Он сдержал свое слово. Я до сих пор слышу, как у него из глубины души вырвался этот крик, когда объявили финальные результаты. Крик, который говорил «я добился этого, я это сделал», скорее крик спортсмена на пределе возможностей, чем крик реванша. И в тот момент тоже вся голова у него была забита этими «спасибами», а я чувствовала, что колесо наконец повернулось, что теперь он сможет позволить себе прожить это счастье, что теперь история по-настоящему начинается. Я помню и радость Никоса, и его импровизированные слова, произнесенные, пока конфетти падали на голову моему сыну.
- Грегори становится победителем Стар Академи… После четырех месяцев работы, Грегори на троне… Грегори стоит на сцене… Грегори в слезах в объятиях Люси… Грегори перед миллионами телезрителей… Грегори, который дает волю своим эмоциям… Грегори, которым мы все гордимся сегодня вечером…
Грегори стоит на сцене, на арене… Никос все понял. Наверное, потому что он всегда очень тепло относился к Грегу, и они нашли друг друга. Но в особенности потому, что он смог почувствовать в Грегори мальчишку, которым тот в сущности являлся. Судьбе было угодно, что они даже родились в один день – 13 мая. Они никогда не забывали созвониться и поздравить друг друга с днем рождения. Знакомство с Никосом было очень важным и искренним в мишуре мира шоу-бизнеса. После ухода Грегори Никос всегда помогал нашей ассоциации, никогда не пытался уклониться, никогда не задавал вопросов. Мы знаем, что мы в его сердце, и что в его случае это не просто слова. Никосу не нужны суфлеры и подсказки, чтобы быть искренним, и он никогда не берет свои слова назад. Их с Грегори объединяло нечто гораздо более важное, чем общая телепередача. Их объединяли общие ценности. 

Перевод – [info]petite_fee

Продолжение следует…

 

 

Рубрики:  Gregory Lemarchal / Грегори Лемаршаль
Проза и Публицистика
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку