-Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Грегори Лемаршаль / Gregory Lemarchal
Грегори Лемаршаль / Gregory Lemarchal
12:10 02.05.2010
Фотографий: 27

 -Цитатник

Gregory Lemarchal — Olympia, 2006 - (0)

Грегори Лемаршаль. http://www.liveinternet.ru/users/galkapogonina/post255125842/ ...

Когда я стану белым альбатросом... - (2)

  Когда я стану белым альбатросом, мое крыло укроет Южный полюс, где спят в...

GREGORY LEMARCHAL.. Канна.. (Мысли вслух) - (2)

  Две ноты в паре, две ноты нежно.. Под звуки дальнего звучания.... Кружатся в ...

Плэйкаст «~~ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ~~» - (2)

http://www.playcast.ru/uploads/pl/2010/4/25/pl_1207587.jpg :heart: :give_hear :heart:

Братишка - (2)

Братишка ты ушёл так рано... кажись, вчера ты был со мной Оставил лишь воспоминанья, всё ост...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grey-S


Sous ton regard – Под твоим взглядом (книга о Грегори) - перевод (часть 2)

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 08:28 + в цитатник

 

Мы продолжаем публиковать для вас перевод книги Лоранс Лемаршаль Sous ton regard - "Под твоим взглядом", и сегодня предоставляем вашему вниманию вторую часть первой главы.
Также с сегодняшнего дня мы вводим новый тэг Sous ton regard, так как частей перевода будет довольно много, и при помощи этого тэга вы сможете легко найти их все в хронологическом порядке.

Ссылка на Начало Главы 1

Глава 1"
"Я пойду к свету"
(...продолжение...)

Сегодня большую часть жизни мы проводим в дороге, в движении. Пьер проводит различные информационные встречи, держит стенды Ассоциации во время различных акций, выступает с благотворительными концертами, чтобы собрать средства. А я посещаю центры муковисцидоза во всех уголках Франции, я выслушиваю пожелания врачебного корпуса, я изучаю нужды больных, провожу время с пациентами и их семьями.
 
Естественно, первый крупный проект Ассоциации имени Грегори Лемаршаля, был связан с больницей Foch в Сюрене – это больница, в которой проходил лечение мой сын, это больница, в которой он уснул вечным сном. Я не думала, что смогу когда-нибудь еще туда вернуться. Но пришлось. Я все еще вижу, как впервые после ухода Грегори вхожу в этот больничный двор. Направо – приемный покой. Налево – та самая часовня, которая стала мне такой родной. Мой муж очень любил сидеть там, молиться. По-крайней мере в первое время. Потому что в конце апреля Пьер мог долго стоять перед дверью в эту часовню и смотреть на нее, но не чувствовал в себе сил зайти. Гнев тогда заслонял его веру. Его сын был в агонии, а Он там наверху ничего не делал, чтобы его спасти… А в центре больничного двора все еще стоит то самое дерево, одно-одинешенько посреди бетона – это был личный «лес» Грегори, его последнее воспоминание о природе, которую он так любил, которой он дышал. А немного позади, слева, лестница, которая спускается в бывшее отделение пульмонологии. Я туда больше не хожу. Это место, которое мне нужно забыть, даже если забыть его невозможно. А я иду направо, к зданию, где вскоре будет построено новое отделение. Я иду туда, чтобы говорить о будущем…

С каждым новым совещанием с работниками больницы, с каждым новым рабочим собранием мои тревоги постепенно стали уходить. У нас появился конкретный проект – разработать «показательное» отделение пульмонологии, которое могло бы стать примером, которое одновременно отвечало бы всем требованиям врачей и всем ожиданиям пациентов. А ведь мы не придумывали ничего революционного, мы просто хотели показать, что совсем необязательно создание приятного и красивого места стоит огромных денег. Пожелтевшие больничные стены мы всего лишь покрасили в белый цвет и украсили большими наклейками в виде маков. Двери палат приобрели более яркие цвета, блестящий больничный линолеум уступил место хорошей имитации паркета. В палатах вместо слепящих галогенных ламп мы поставили симпатичные ночники на прикроватные тумбочки, выбрали красивые столы и кресла – как будто только что из магазина деко, на стены повесили картины с красивыми пейзажами, чтобы у больных были своеобразные «окошки», на которых можно задержать взгляд, зацепиться за красоту жизни. А также каждую палату мы оборудовали специальным мультимедийным терминалом, чтобы даже пациенты из самых бедных семей наконец-то получили бесплатный доступ в Интернет, доступ к радио и телевидению, чтобы они не чувствовали себя больше отрезанными от всего мира. Мы установили специальные системы освежителей воздуха, чтобы им было легче дышать, особенно летом в жару, и создали зону отдыха, в которой могут собираться семьи пациентов. Я помню, как в старом отделении, когда Грегори был на лечении, нам негде было даже присесть кроме скамьи в коридоре, прямо на проходе, на виду у всех. У нас не было места, чтобы поплакать. Некоторые могут подумать, что мы превратили больницу в пятизвездочный отель. Ничего подобного. Здесь люди тяжело болеют, они страдают. И я хочу, чтобы все это понимали – у них у всех одно-единственное желание – выйти отсюда поскорее, вернуться к себе домой, и главный приоритет – это чтобы они получили как можно более эффективное лечение. Никакая хорошо обустроенная больница никогда не заменит им дом и любовь, в которой они так нуждаются. Но чтобы проходить через такое тяжелое лечение уже и так нужно много сил и целеустремленности. Находиться в больнице само по себе неприятно и страшно, особенно для тех, кому приходится проводить там месяцы, годы, зачастую вдали от семьи и родных. И самое меньшее, что мы можем для них сделать – это смягчить немного их боль, сделать так, чтобы они тратили свои силы только на одно: выкарабкаться. Мы хотим облегчить их пребывание в больнице. Это единственное, что мы можем сделать для них, для тех, кто заботится о них, и для их близких. Мы хотим сделать так, чтобы они просто хотя бы не боялись больше ложиться в больницу. Хорошие условия и комфорт пациентов, больных муковисцидозом – это одна из первых целей нашей Ассоциации.

***

перевод - [info]petite_fee

Продолжение следует...

 

Рубрики:  Gregory Lemarchal / Грегори Лемаршаль
Проза и Публицистика
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку