-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grenoble

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 79) -photo- Культуру-в_МАССЫ РАБОТА АНТИ-ПОПСА Вечно-молодые_металльные_дети ПИАРИЛКА Ах_эта_свадьба Металл_всегда Растафарианство Фолк-клуб Мы_неформалы Афиша_концертов альтернатива-есть Пир_на_весь_мир АЛЬТЕРЫ Тусуемся_в_СВАО ЗаСценой Рецепты_домохозяек Поиск_Пч Я-_невеста Live_Memory концерты_в_москве Моя_Свадьба Счастливая_Свадьба Свадьба_свадьба Я_Модель_Я_Фотограф Русский_РОК Туризм ПОЛИТИКА фотик_с_собой Рок_певицы Вокруг_Света Путешествия_и_туризм Дом_Джа Звучим Самые_красивые_парни МЕТАЛЛ_тусовка Реклама_дневников С_в_а_д_ь_б_а РАБОТА_ДЛЯ_ВАС Работа_в_Москве НЕ_ЖРАТЬ Свадьба a1tv all_neformal_live Alternative4U Another_Music club_zone community_promo EmoAlters Hard_Music Hippies liveconcerts livemusic MetalCore_ молодожены O2_TV Outdoor_Life Найди_ПЧ Plan_B_club Power_Metal_Land PuNk_RocK_MuSiC Radio_Maximum RadioUltra ROCK rock_concert Rock_Fans rockmusic rus_wedding RUSSIAN_ALTERNATIVE Russian_Freaks Soft_Colors St_Metal Union_of_art World_of_Underground yourskill МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вкусно_Быстро_Недорого Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Премия_ЛиРу Amazing_Thailand Kiev Soft_Colors

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 17317


Побег от холодов. Часть 9

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 15:46 + в цитатник
Продолжим приятную прогулку по Китайскому кварталу Бангкока.

К фотосъемке там относятся вполне спокойно и равнодушно. Денег за фото никто не просит. Туристы все с фотокамерами. Большинство - с дорогими и навороченными.ТАк что мы со своими комплектами смотрелись более, чем скромно.

Конечно же, не все в восторге от того, что их снимают.





2. Знаете, что это такое? Правильно, это акульи плавники. Деликатес. Стоимость их - запредельная (да, 4000 - это цена в батах. Т.е. примерно 4000 рублей)
Я пробовала суп из акульих плавников. В очень приличном и популярном среди китайцев ресторане. Вообще не впечатлил. Не понимаю я этого прикола. Вот ощущение, как будто хвостики от шпрот ешь. Вы едите хвостики от шпрот? Я - не ем.



3. Любого из этих крабов можно заказать. Приготовят выбранным по меню способом в ресторане, напротив которого выставлен лоток с крабами.



4. Немного меня, бродящей по Китайскому кварталу



5.  Слева - мои любимые зеленые манго. Вообще я больше люблю зеленые, а не спелые. И есть их надо с солью и красным перцем. Кстати, странная тенденция: раньше никто из тайцев даже вопроса не задавал, сразу продавали, как положено, выдавая пакетик с солью и перцем. Теперь пытаются подстроиться под глупых белых обезьян и выдать к зеленому манго пакетик с сахаром.



6. Я фотографирую продавца каштанов, которого показывала вам в предыдущем посте. Все фото меня сделаны, конечно же


7. Я фотографирую акульи плавники


8. Ой, кто здесь?


9. Копченая утка и копченая свинина. Кажется, в этом месте их подавали с рисом. Как видите, цены в районе 50-70 бат.
Где можно в Москве за такие деньги получить целую тарелку свежей вкусной еды?



10.


11. Свиные колбаски. Это мы зашли в магазинчик, где сушеная и копченая свинина продавалась. Причем она не кусками, как у нас, а спресованная в пластинки. Не купили. Сейчас думаю, что зря. Я бы вообще свинину вместо конфет бы ела.



12.


13. Этот подлый фонарик мигал со странной ритмикой, а я пыталась поймать, когда все горит.


14. За этим медитативным занятием меня многократно сфотографировал Толя


15.


16.


17. Новогоднее дерево, видимо, для данного праздника - это мандарин. Очень много где стоят кадки с мини-мандаринами, усыпанные плодами. Трогала - все живые! И, конечно же, повсюду продают апельсины в праздничной упаковке


18.


19. Вы все еще готовитесь к концу света? Тогда мы идем к вам. Вы думаете, что в 2012 году в день рождения Сталина все накроется медным тазом? А я вам скажу, что все будет хорошо.
В Таиланде сейчас 2055 год. Все живы. На улице темло и кругом много вкусной еды.
Если после конца света резко везде станет так - я согласна!



20. Ничто человеческое им не чуждо. Лотерейные билеты в изобилии


21.


22.


23. Еще одно праздничное растение - бамбук. Но что-то его продавцы совсем напряглись



24. Меня совершенно загипнотизировала эта женщина. Так огненно готовила



25. Талисман ее кухни


26. Мне кажется, ужинать все-таки надо было у нее


Но мы все же выбрали вот этого дядьку, и чуть не опоздали на автобус. Но про автобус - это уже другая история.
Видео рекомендую к просмотру всем.




Ну и так, чтобы иметь предсавление о движухе, происходящей вокруг.




Если есть возможность, ставьте хорошее качество просмотра.

Вот и все, уезжаем из Бангкока. Нас ждет остров Чанг, рыбаки, лодки, водичка.

Предыдущие части:
Часть 1 (про Дубай, как покупать авиабилеты, получать визы, бронировать гостиницы)
Часть 2 (Про Дубай, мусульманскую женскую моду, небоскребы, Персидский залив и шоу фонтанов)
Часть 3 (про Бангкок, самый душевный и вкусный город земли)
Часть 4 (о том, как добраться до Аюттайи - древней столицы Таиланда)
Часть 5 (о том, как перемещаться по Аюттайе и фотографии храмов)
Часть 6 (про храмы Аюттайи и знаменитую голову Будды, которую оплели корни дерева)
Часть 7 (завершение рассказа про храмы Аюттайи)

Обсуждение в жж http://grenoble.livejournal.com/505800.html
Часть 8 (вечер в Китайском квартале Бангкока, и о том, как до этого Китайского квартала добраться)

Метки:  

Процитировано 4 раз

krgluck   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 15:54 (ссылка)
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
EgoEl   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 19:30 (ссылка)
супер!
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 20:40 (ссылка)
Исходное сообщение kr_интерлюдия
Спасибо)


всегда рада :)
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 20:40 (ссылка)
Исходное сообщение EgoEl
супер!


спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Айзенахер   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 21:31 (ссылка)
Как всегда интересно очень! Мерси! =)
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 15:24 (ссылка)
Исходное сообщение Жан_Аквазаров
Как всегда интересно очень! Мерси! =)


спасибо!
моя старалась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку