-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grenoble

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 79) -photo- Культуру-в_МАССЫ РАБОТА АНТИ-ПОПСА Вечно-молодые_металльные_дети ПИАРИЛКА Ах_эта_свадьба Металл_всегда Растафарианство Фолк-клуб Мы_неформалы Афиша_концертов альтернатива-есть Пир_на_весь_мир АЛЬТЕРЫ Тусуемся_в_СВАО ЗаСценой Рецепты_домохозяек Поиск_Пч Я-_невеста Live_Memory концерты_в_москве Моя_Свадьба Счастливая_Свадьба Свадьба_свадьба Я_Модель_Я_Фотограф Русский_РОК Туризм ПОЛИТИКА фотик_с_собой Рок_певицы Вокруг_Света Путешествия_и_туризм Дом_Джа Звучим Самые_красивые_парни МЕТАЛЛ_тусовка Реклама_дневников С_в_а_д_ь_б_а РАБОТА_ДЛЯ_ВАС Работа_в_Москве НЕ_ЖРАТЬ Свадьба a1tv all_neformal_live Alternative4U Another_Music club_zone community_promo EmoAlters Hard_Music Hippies liveconcerts livemusic MetalCore_ молодожены O2_TV Outdoor_Life Найди_ПЧ Plan_B_club Power_Metal_Land PuNk_RocK_MuSiC Radio_Maximum RadioUltra ROCK rock_concert Rock_Fans rockmusic rus_wedding RUSSIAN_ALTERNATIVE Russian_Freaks Soft_Colors St_Metal Union_of_art World_of_Underground yourskill МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вкусно_Быстро_Недорого Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Премия_ЛиРу Amazing_Thailand Kiev Soft_Colors

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 17317


Сколково: наше первое знакомство.

Среда, 15 Июня 2011 г. 15:32 + в цитатник
Что я знала о Сколково?
Должна признаться: почти ничего.
Пожалуй, главное знание заключалось в том, что к нему ведет фиговая дорога, бюджет на построение которой кто-то успешно разворовал.

А еще слово Сколково обычно употребляется со словом "нанотехнологии", и почему-то всегда после их произнесения кто-то начинает застенчиво улыбаться, а кто-то  - злорадно хихикать.

Что же там творится на самом деле - было мне неведомо, т.к. последние годы с академиками общаться не доводилось, да и с людьми, двигающими российскую науку тоже (так сложилось, в начале 2000-х я это делала очень часто и событиями в этой сфере интересовалась гораздо глубже).

Как и все подобные истории, эта началась с обычного: у меня зазвонил телефон. Кто говорит? Пресс-служба Сколково. Приглашаем вас на подписание Меморандума о Взаимопонимании между Фондом развития Инновационного центра «Сколково» Научно-исследовательским институтом электроники и телекоммуникаций Республики Корея (ETRI) в рамках Корейско-Российского инвестиционного форума.

Вообще, подписание планировалось быть закрытым, но в последний момент решили, что надо идти в ногу со временем и позвать блогеров. Меньше, чем за сутки.

Любопытство, пожалуй, это мой самый большой грех. Ну разве я могла пропустить возможность поснимать на мероприятии такого уровня! Я же никогда на подобном не присутствовала в качестве фотографа (правда, присутствовала в качестве организатора). Конечно, да! Все сниму, все расскажу и покажу. Тем более, что главный редактор тут я, а цензуры тут нет.

Итак, утром 14 июня 2011 года я поплыла под проливным дождем в Лотте Плазу. Ранние подъемы для меня - это пытка. Скорее я была похожа на представителя корейской делегации, чем на российского блогера. Но, назвался груздем - полезай в кузов.

Официальная часть мероприятия началась почему-то без задержки, менять объективы и собирать фотоаппарат пришлось на ходу.
Входим в зал, мгновение - и съемка.





С Российской стороны участвовали Президент Фонда развития Инновационного центра «Сколково» Виктор Вексельберг, Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Игорь Караваев, Вице-президент Торгово- промышленной палаты РФ Георгий Петров.



С Корейской - Президент Научно-исследовательского института электроники и телекоммуникаций Республики Корея (ETRI) Ким Хён Нам, Министр экономики знаний Республики Корея г-н Цой Чжун Кён, Посол Республики Корея в России г-н Ли Юн Хо



Организацией  занималась корейская сторона. Не знаю, может у них так принято, а может это просто косяки, но почему-то таблички с именами были напротив 3 человек из 6. Вот как тут догадаться, кто есть кто, и кто тут главный? Ах, какой посол :)



Сначала стороны обменялись приветственными речами, которые переводили очаровательные переводчицы - русская и кореянка, а потом приступили к подписанию меморандума.





Обмен папками.





Вообще, у нас традиционно хромает картинка



Не знаю, почему на это наши большие люди не обращают внимание. Например, у меня нет ни одной картинки, чтобы одновременно и один представитель российской стороны не застегивал пиджак, а другой держал бы открытой папку с меморандумом.  Мне кажется, что для людей такого уровня умение позировать и держаться перед камерами очень важно.



Затем корейская сторона вручила российской памятный подарок



И после этого Виктор Вексельберг  начал общение с журналистами.



И если в зале, где подписывался меморандум у меня была, насколько это возможно, все же свобода передвижение, то после подписания протиснуться было трудно. Я пожалела, что во мне не 2 метра росту :)





После недолгого общения Виктор Вексельберг уехал



а с блогерами остался руководитель пиар-службы Сколково Александр Чернов, чтобы уже в неформальной обстановке за чашечкой чая пообщаться и познакомиться, и узнать, что же на самом деле интересует блогеров.



Вопросов же у блогеров было больше, чем ответов у пиар-службы Сколково. Но нам обещали найти ответы на все вопросы, и если не сегодня, то в ближайшее время.

А нас, конечно же интересовало:
 - какой реальный объем инвестиций в Сколково и на что они тратятся?
 - почему инвестиции именно в Сколково, а другие научные объекты остаются без внимания?
 - зачем там строится поле для гольфа и на какие деньги и для кого?
 - зачем нам нужны корейцы и в чем же тут подвох? Неужели нам не хватает своих мозгов?

Пока есть только ответ, для чего же нужны корейцы. Если говорить совсем простым языком, то наш человек невероятно талантлив, изобретет "то, чего на белом свете вообще не может быть" (с), а вот грамотно применить, продать и наладить серийное производство чудес - не может. Корейцы же знают в этом толк, и нас ждет обмен знаниями.

Начало общению Сколково с блогерами положено.
Надеюсь, теперь нам будут регулярно показывать и рассказывать, что это такое и с чем его едят. И мы сможем объективно обо всем вам рассказать, получить ответы на самые каверзные вопросы, увидеть что-то хорошее и подметить все плохое. Все как есть, без цензуры.

Напоследок пара карточек с нашими немногочисленными блогерами, присутствовавшими на мероприятии.

 


 



На сегодня у меня все.
Я думаю, пресс-служба Сколково появится в комментариях, поэтому не стесняйтесь и задавайте вопросы. Желательно каверзные :)

Метки:  

hintress   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 15:43 (ссылка)
как всё занятно и мало по сути вопроса - в чём же дело) наверное они сами не очень рады были распространяться на такие темы
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 17:13 (ссылка)
Исходное сообщение hintress
как всё занятно и мало по сути вопроса - в чём же дело) наверное они сами не очень рады были распространяться на такие темы


я все жду, когда они придут в комментарии
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку