-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grenoble

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 79) -photo- Культуру-в_МАССЫ РАБОТА АНТИ-ПОПСА Вечно-молодые_металльные_дети ПИАРИЛКА Ах_эта_свадьба Металл_всегда Растафарианство Фолк-клуб Мы_неформалы Афиша_концертов альтернатива-есть Пир_на_весь_мир АЛЬТЕРЫ Тусуемся_в_СВАО ЗаСценой Рецепты_домохозяек Поиск_Пч Я-_невеста Live_Memory концерты_в_москве Моя_Свадьба Счастливая_Свадьба Свадьба_свадьба Я_Модель_Я_Фотограф Русский_РОК Туризм ПОЛИТИКА фотик_с_собой Рок_певицы Вокруг_Света Путешествия_и_туризм Дом_Джа Звучим Самые_красивые_парни МЕТАЛЛ_тусовка Реклама_дневников С_в_а_д_ь_б_а РАБОТА_ДЛЯ_ВАС Работа_в_Москве НЕ_ЖРАТЬ Свадьба a1tv all_neformal_live Alternative4U Another_Music club_zone community_promo EmoAlters Hard_Music Hippies liveconcerts livemusic MetalCore_ молодожены O2_TV Outdoor_Life Найди_ПЧ Plan_B_club Power_Metal_Land PuNk_RocK_MuSiC Radio_Maximum RadioUltra ROCK rock_concert Rock_Fans rockmusic rus_wedding RUSSIAN_ALTERNATIVE Russian_Freaks Soft_Colors St_Metal Union_of_art World_of_Underground yourskill МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вкусно_Быстро_Недорого Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Премия_ЛиРу Amazing_Thailand Kiev Soft_Colors

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 17317


Киев-Москва. Пост ненависти

Среда, 29 Сентября 2010 г. 23:35 + в цитатник
Кажется, я исчерпала свой лимит поездок на плацкарте в одиночку. Ну нафиг эту экономию. Буду летать самолетами. Тем более, что они по цене от билетов в купе не отличаются.

Начиналось все так мирно (с)...
Оказывается, я взяла билет в фирменный поезд и в фирменный вагон (какого хрена, кстати, я не поняла, т.к. в том же поезде были вагоны дешевле, но паразитка-кассир решила, что я в плацкарте еду не из соображений экономии, а из любви к народу).



Вообще, я сноб и мизантроп. Мне совершенно чуждо желание общаться со случайными попутчиками. Пара вежливых фраз - это мой максимум. Также я ненавижу тотальное лузганье семечек (в поездах с Украины семки лузгают в КАЖДОМ купе), ненавижу запах вареных яиц и курицы гриль, перемешанный с запахом свежих огурцов. Ненавижу запах чеснока и варено-копченой колбасы.

Наши люди, разумеется, ездят в поездах не для того, чтобы переместиться из пункта А в пункт Б, а исключительно для жрачки и изливания души. Для полноты картины можно хорошенько выпить дешевых спиртных напитков, выкурить тройную дозу табака и справить свои естественные потребности мимо унитаза.

Мой чудесный ночной поезд, в котором я надеялась хорошенько отоспаться, опоздал на 40 минут. Я могу понять, почему опаздывает транспорт типа автобуса - пробки. И даже самолета - не летная погода. Но какие пробки или какой ветер на железной дороге - для меня большая загадка.

Проводник выкатился веселый, хоть запаха алкоголя я не почувствовала. Видимо, благодаря своей молодости, без ужимки и прыжка он не мог сказать ни фразы. Для того, чтобы получить на себя и на соседку по купе (девушка лет 35-и почему-то была от происходящего в растерянности) постельное белье и одеяло, а также обеспечить уборку срача на столе, оставшегося от предыдущих пассажиров, мне пришлось включить свою самую строгую модификацию и дать понять, что до Москвы больше шуток-прибауток не будет.

Совсем недалеко от нас, на самом козырном 37 месте (кто не знает, это нижнее у туалета) мирно похрапывал дяденька. Делал он это с нежностью десятка отбойных молотков. Но ни это, ни притихший на занавеске двухсантиметровый таракан не помешали мне заснуть богатырским сном.

Даже пограничники не решились задавать мне вопросов , а лишь робко брали из моих рук паспорт и с улыбкой желали мне счастливого пути.

Но вы же понимаете, что поездки без приключений не бывает.

Все началось с того, что под пенсионером, лежавшем на верхней боковой полке напротив нас, эта самая полка рухнула. От таких эксцессов я, разумеется, не просыпаюсь. Зато проснулась от того, что шустрый пенсионер перелег на козырную нижнюю полку в нашем купе, притаился, и за этим его застал проводник.

Если бы моя интуиция не была усыплена размеренным стуком колес по кочкам железной дороги, она бы во весь голос прокричала: гоните этого пенсионера ссаными тряпками, а лучше высадите на ближайшей станции. Но она безнадежно спала.

В 11-м часу утра пенсионер выдрыхся и ему захотелось общения. Целью он избрал дядю-молдаванина, лет 50-и, сидящего напротив на нижней боковушке.

Молдованин говорил тихо. Пенсионер говорил громко и хорошо поставленным голосом. Бывают такие тембры голосов, которые не тонут ни в каком шуме.

И стали они вести теологические беседы.
Суть их заключалась в том, что пенсионер говорил, что Бога нет, и что он верит в Ленина. Молдаванин говорил, что Бог есть, а Ленина-то уже почти 100 лет как нет.

Я несколько раз посмотрела на мужиков недобро и попыталась объяснить, что планирую спать до Москвы и дебаты можно вести на другой громкости.

В какой-то момент пенсионер утомил молдованина. Для того, чтобы прервать разговор, молдованин взял газету и... сел на мою полку. Разумеется, мне на ноги. Извинился, заботливо поправил мне одеяло и произнес: "Всё, дай дочкам поспать"

Я тут же навострила уши, т.к. почувствовала, что начинается самое интересное.

П: а у вас две дочки?
М: да, и пусть поспят
П: ну какое спать, почти 11 часов уже
М: ну все равно, пусть поспят, будет им выходной
П: а сын у тебя ест
М: нет, сына нет
П: ааааа, бракодел
М:................
П: нечего им спать, работать им надо, а не гулять

Не знаю, откуда у меня нашлись силы, чтобы не заржать на пол-вагона от такого диалога.
К счастью, пенсионер понял, что слушателей у него больше нет, и сам благополучно заснул.

Я же дремала еще 4 часа до Москвы, и даже не сильно обиделась, когда вслед за моим новосипеченным папашей-молдаванином на мои ноги плюхнулась спустившаяся с верхней полки моя типа-старшая-сестра.

На этом, пожалуй, свой пост ненависти завершу.
Ведь правда у меня просто спартанская выдержка?

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Kelen   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 23:43 (ссылка)
Очень все живо описала, читала и видела все в лицах. :) А выдержка просто отменная.
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 23:51 (ссылка)
Да что ты. Очень добрый пост. И знакомые ситуации. Спасибо, поржал.
Ответить С цитатой В цитатник
helga4ka   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 00:20 (ссылка)
да, чего только в плацкартах не насмотришься/не наслушаешься. Писателя надо почаще ездить в плацкартах - смотреть на настоящую российскую жизнь.. можно столько романов написать
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 00:42 (ссылка)
Исходное сообщение Kelen
Очень все живо описала, читала и видела все в лицах. :) А выдержка просто отменная.


спасибо
главное - представлять мое одухотворенное лицо
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 00:43 (ссылка)
Исходное сообщение Ренато
Да что ты. Очень добрый пост. И знакомые ситуации. Спасибо, поржал.


правда, добрый?
ну это все моя выдержка, ага
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 00:44 (ссылка)
Исходное сообщение helga4ka
да, чего только в плацкартах не насмотришься/не наслушаешься. Писателя надо почаще ездить в плацкартах - смотреть на настоящую российскую жизнь.. можно столько романов написать


на самом деле стоит только присмотреться к окружающим, и сразу появляется как минимум контент для поста, как максимум - для книги
Ответить С цитатой В цитатник
Кафе_СуНДуК   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 02:29 (ссылка)
ты...не расстравивайся..тебе просто не очень повезло..
выдержка у тебя отменная) либо мало опыта по поездкам в плацкарте:
я уже не церемонюсь..если вижу, что можно отправить" сразу - показываю, как ленин, правой рукой.
а если пьянка...то приходится пить, на халяву (иначе слушать всю ночь, как пьют другие)..
а вообще..купе..конечно дороже...но зато в нем спать можно)))

"бракодел"...посмеялась))))) пасиб.
написано живенько, як в вагоне побывала))
Ответить С цитатой В цитатник
Вентус   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 03:12 (ссылка)
Да, тебе памятник ставить за выдержку надо :)
У меня таких веселых историй слава Богу не случалось, но все же случись не знаю хватило бы у меня выдержки.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 03:15 (ссылка)
Ехала с мужиком который 1/3 ночи пил пиво с вонючей рыбой,1/2 ночи укладывался спать, 1/3 ночи храпел дыша перегаром в лицо/спали на нижних полках ,грешна, пинала его в коленку и говорила громким шепотом б.. перестань.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
человек-ништяк   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 08:46 (ссылка)
"Пассажир очень много ест. Простые смертные по ночам не едят, но пассажир ест и ночью. Ест он жареного цыпленка, который для него дорог, крутые яйца, вредные для желудка, и маслины. Когда поезд прорезает стрелку, на полках бряцают многочисленные чайники и подпрыгивают завернутые в газетные кульки цыплята, лишенные ножек, с корнем вырванных пассажирами. Но пассажиры ничего этого не замечают. Они рассказывают анекдоты. Регулярно, через каждые три минуты, весь вагон надсаживается от смеха. Затем наступает тишина, и бархатный голос докладывает следующий анекдот"

Кажется, за 90 лет нич-чего не изменилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
OldJoe   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 10:57 (ссылка)
Сам ненавижу, когда лезут с разговорами в вагоне. Демонстративно отвечаю парой односложных фраз и утыкаюсь в книжку. Если теребят дальше - посылаю далеко и без продуктов.
Но вот рухнувшая полка - это, конечно, да... Тоже мне, фирменный поезд...
Ответить С цитатой В цитатник
Romantica_forever   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 11:03 (ссылка)
Я завидую твоей выдержке!
Ответить С цитатой В цитатник
Slavyana   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 11:25 (ссылка)
Брррр, вот именно, что как-будто сама в плацкартном вагоне побывала, терпеть не могу такие места, врагам такого "отдыха" не пожелаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 14:50 (ссылка)
зато есть о чем написать
и еще как написать!!!!! =))))
клевый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 19:42 (ссылка)
Исходное сообщение Солнечный_Чертополох
ты...не расстравивайся..тебе просто не очень повезло..
выдержка у тебя отменная) либо мало опыта по поездкам в плацкарте:
я уже не церемонюсь..если вижу, что можно отправить" сразу - показываю, как ленин, правой рукой.
а если пьянка...то приходится пить, на халяву (иначе слушать всю ночь, как пьют другие)..
а вообще..купе..конечно дороже...но зато в нем спать можно)))

"бракодел"...посмеялась))))) пасиб.
написано живенько, як в вагоне побывала))


да я не расстраиваюсь
просто с годами у меня все более могучая выдержка получается

а затыкать пенсионера, которому 75 лет, и который едет на похороны друга, у меня язык не поворачивается. Все же воспитание мне давали хорошее
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 19:43 (ссылка)
Исходное сообщение Вентус
Да, тебе памятник ставить за выдержку надо :)
У меня таких веселых историй слава Богу не случалось, но все же случись не знаю хватило бы у меня выдержки.


да мне стоит на улицу выйти - уже веселая история
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 19:44 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним
Ехала с мужиком который 1/3 ночи пил пиво с вонючей рыбой,1/2 ночи укладывался спать, 1/3 ночи храпел дыша перегаром в лицо/спали на нижних полках ,грешна, пинала его в коленку и говорила громким шепотом б.. перестань.


да, это ужасно
такое сочетание просто убивает все живое вокруг
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 19:44 (ссылка)
Исходное сообщение человек-ништяк
"Пассажир очень много ест. Простые смертные по ночам не едят, но пассажир ест и ночью. Ест он жареного цыпленка, который для него дорог, крутые яйца, вредные для желудка, и маслины. Когда поезд прорезает стрелку, на полках бряцают многочисленные чайники и подпрыгивают завернутые в газетные кульки цыплята, лишенные ножек, с корнем вырванных пассажирами. Но пассажиры ничего этого не замечают. Они рассказывают анекдоты. Регулярно, через каждые три минуты, весь вагон надсаживается от смеха. Затем наступает тишина, и бархатный голос докладывает следующий анекдот"

Кажется, за 90 лет нич-чего не изменилось :)


да, совершенно ничего
тока теперь еще можно развлекаться мелодией мобилки
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 19:47 (ссылка)
Исходное сообщение Дядя_Джо
Сам ненавижу, когда лезут с разговорами в вагоне. Демонстративно отвечаю парой односложных фраз и утыкаюсь в книжку. Если теребят дальше - посылаю далеко и без продуктов.
Но вот рухнувшая полка - это, конечно, да... Тоже мне, фирменный поезд...


так ко мне с разговорами и не лезли
они просто мило болтали в полный голос над моим ухом
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 19:48 (ссылка)
Исходное сообщение Romantica_forever
Я завидую твоей выдержке!


ты знаешь, со временем она становится все крепче и крепче
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 19:50 (ссылка)
Исходное сообщение Slavyana
Брррр, вот именно, что как-будто сама в плацкартном вагоне побывала, терпеть не могу такие места, врагам такого "отдыха" не пожелаешь


зато такие поездки открывают во мне дар чукчи-писателя :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 19:51 (ссылка)
Исходное сообщение Сим
зато есть о чем написать
и еще как написать!!!!! =))))
клевый пост!


на самом деле стоит только выйти на улицу, и контент для постов сам меня находит
просто я иногда забываю, а иногда ленюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку