-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grenoble

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 79) -photo- Культуру-в_МАССЫ РАБОТА АНТИ-ПОПСА Вечно-молодые_металльные_дети ПИАРИЛКА Ах_эта_свадьба Металл_всегда Растафарианство Фолк-клуб Мы_неформалы Афиша_концертов альтернатива-есть Пир_на_весь_мир АЛЬТЕРЫ Тусуемся_в_СВАО ЗаСценой Рецепты_домохозяек Поиск_Пч Я-_невеста Live_Memory концерты_в_москве Моя_Свадьба Счастливая_Свадьба Свадьба_свадьба Я_Модель_Я_Фотограф Русский_РОК Туризм ПОЛИТИКА фотик_с_собой Рок_певицы Вокруг_Света Путешествия_и_туризм Дом_Джа Звучим Самые_красивые_парни МЕТАЛЛ_тусовка Реклама_дневников С_в_а_д_ь_б_а РАБОТА_ДЛЯ_ВАС Работа_в_Москве НЕ_ЖРАТЬ Свадьба a1tv all_neformal_live Alternative4U Another_Music club_zone community_promo EmoAlters Hard_Music Hippies liveconcerts livemusic MetalCore_ молодожены O2_TV Outdoor_Life Найди_ПЧ Plan_B_club Power_Metal_Land PuNk_RocK_MuSiC Radio_Maximum RadioUltra ROCK rock_concert Rock_Fans rockmusic rus_wedding RUSSIAN_ALTERNATIVE Russian_Freaks Soft_Colors St_Metal Union_of_art World_of_Underground yourskill МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вкусно_Быстро_Недорого Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Премия_ЛиРу Amazing_Thailand Kiev Soft_Colors

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 17317


С инспекцией в Константинополь. Часть 5

Вторник, 18 Мая 2010 г. 04:58 + в цитатник
Продолжим путешествие по Стамбулу, пока я не улетела в солнечный Хабаровск.

Покатавшись на кораблике по Босфору, мы отправились кататься на подземном фуникулере. Он соединяет всего 2 станции.

Вход – стандартный, с турникетами:


Посмотреть на Яндекс.Фотках



Жетончики продает автомат, и стоят они традиционно – 1,5 лиры:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Очередное украшение на стене, подчеркивающее любовь турков к рисованию на кафеле:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Фуникулер ездит вот на таком тросе


Посмотреть на Яндекс.Фотках

На этой станции механизм выглядит вот так:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Фуникулер ездит под наклоном, поэтому вагоны сделаны ступеньками:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

На другой станции всю конструкцию двигает вот такое колесо. Оно, собственно, основное:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вагончики ездят без машиниста. Все автоматическое:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А мы пошли гулять, если я не ошибаюсь, по району Таксим и Бейоглу.

В Стамбуле очень популярно подвешивание апельсинов в сетках. И не только там, где тут же из них выжимают сок


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Улицы там местами пешеходные.
Мы попали, видимо, в момент окончания каких-то школьных занятий, т.к. было довольно много детей в школьной форме и с родителями:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Я, конечно, не могла отказать себе в удовольствии поснимать их в компании мам. Ну, которые там девушки-загадки


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Мне как-то говорили, что девушки в таких странах только и ждут того возраста, когда им разрешат носить хиджаб. Типа у них это круто считается. Посмотрите на девочку на переднем плане. Вы верите в то, что она хочет носить хиджаб?


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Что означает это граффити – я не знаю, но выглядит революционно:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Скромный тату-салон на задворках:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Очередная телега, но теперь уже с книжками и пластинками. Букинистическая, так сказать. Ну и на земле неизменная мензурка из-под чая.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Тут же, за тихим переулочком, появилась улица с очень правильной атмосферой, столиками, меж которыми трудно пройти, за которыми сидели, пили чай и курили кальяны разные персонажи. Каждый из них, конечно, заслуживал отдельной фотосессии, но я воздержалась.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А это уже на другой улочке. Снимать втихаря у меня получалось далеко не всегда:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Целый квартал богемы. Могут и на картах погадать, если надо:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Просто женщина в мусульманской одежде, подчеркивающей красоту:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Как девушка высококультурная, особое внимание я уделяла наскальным рисункам и надписям, сделанным хомосапиенсами современникусами:


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ни одна мечеть не смогла произвести на меня такого сильного впечатления.
Поэтому Стамбул – это кебабы, чистильщики обуви, телеги и граффити. А, ну еще море и тётки в хиджабах. Вот в фесках мужики там не ходят. Ах, какая вопиющая несправедливость.

Мы в очередной раз углубились в какой-то трэш-район (они там соседствуют с богемными улочками). Я решила снять какую-то развалину, и к моей большой радости в кадре тут же примостилась местная парочка, исповедующая стиль жизни под названием «гопник-стайл»


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Я парочку нисколько не смущала своим объективом, им было хорошо и угарно:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Видимо, черная расклейка афиш во всем мире одинакова. Как человек, ушибленный шоу-бизнесом и организацией концертов, я не могла пройти мимо:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Запомните этот ориентир. Как увидите цветок – спускайтесь. Это одна из самых интересных улочек, которые я встречала в Стамбуле:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Если там была богема, то тут – богема-богема!

Улочка спускается круто вниз:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

В ее начале вас встретит синяя девушка, не имеющая отношения к фильму Аватар:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А потом по бокам идут невероятно уютные столики (блин, ну почему мы там не остановились! Наверное, там очень здорово сидеть!)


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Подозреваю, что в этом была моя вина. Т.к. меня тянет на питание в стремных местах, где предположительно могут сделать самую вкусную еду (в 80% случаев интуиция меня не обманывает, но остаются еще процентов 20…)

Ну правда же, невероятно уютно. Улица, обогреватель, лавочки с чугунными ножками и мягкими подушками:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Каждый столик на своем уровне:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Невероятно, но я почему-то даже меню не изучила, хотя изучать меню ресторанов – это моя страсть


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Но вот, богемная улочка закончилась, и мы снова оказались в обычном месте. Да, город контрастов, а вы как думали.

Тут же за столиком очередного кафе сидели девушки-красавицы-загадки. Ну почему они на меня так недобро смотрят?


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Они тут же попросили счет и ретировались.
Вот она, польза объектива 18-200


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Очередные развалины, соседствующие с ухоженными зданиями


Посмотреть на Яндекс.Фотках

У меня нет фотографий кошек. Зато полно «Коля фотографирует кошку». Мне кажется, такой сюжет снимать гораздо интересней:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Телега. На этот раз – старьевщика:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Раритетные машины. Уже покрытые пылью. Только сейчас сообразила, что надо было либо слово «хуй» на капоте написать, либо фразу «помой меня».


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А это просто какой-то то ли офис, то ли магазинчик. Очень стильно и минималистично оформленный.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Просто красивый дом, напоминающий, что Турция – это все-таки чуть-чуть Европа


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Мечеть, как водится, они все на одно лицо


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Прошли мимо очередного кафе. Возможно, там внутри есть что-то типа зальчика – не проверяли. Может они еду на вынос готовят. Но ребята разговорились с хозяевами, и мы там осели. Смотрелось это более, чем забавно. Турки организовали для нас столик и стульчики. Прямо на тротуаре. Но зато у нас был офигительно красивый вид на площадь и на мечеть, фотография которой над этим абзацем.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Для меня лучшее мясо – это овощи. Невероятно люблю салаты. Ну и айран там везде чудо, как хорош. И это при том, что в России я практически не пью молочные продукты, и кефир использую в лучшем случае для блинов:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Пока все готовилось, я предалась любимому занятию путешественника и делала фото-зарисовки. Во время съемки пейзажа с мечетью я затормозила движение на улице и меня хотели задавить, но не задавили. От греха подальше я уселась на стул, и продолжила фотографировать женщин-загадок. Наверное, это так прикольно, накупить себе кучу шмотья во время шоппинга, и никому, кроме мужа, не показывать.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

После ужина мы направились куда глаза глядят. А в Стамбуле они неизменно глядят в сторону моря.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Как учит Евгеша, в Стамбуле самые лучшие парки – это кладбища, т.к. у каждого изголовья сажается туя, и когда эти туи вырастают, кладбища превращаются во вполне лесистый парк. Я просунула объектив в решетку ограды, чтобы он произвел разведку по этой теме:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Разведка донесла: круто, но пошли отсюда, а то нас друзья уже потеряли. Вот так. А в одном сообществе вчера кто-то мне сказал, что у зум-объективов нет души. Не знаю, у каких там нет, а у моего – есть.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Дальше мы прошли некоторое количество мужских клубов. Нет, это не то, что вы подумали. Стриптиз там не замечен. Громкая музыка не льется изо всех щелей. В мужские клубы ходят мужья после работы. Сидят чисто мужской компанией, курят, играют в нарды. Вот она, жизнь – жестянка. Где ж она, радость-то? Женщины по улицам в хиджабах, тусовка мужская без стриптиза, только нарды и бесперспективняк. Снимать я это не стала, но сердце мое троекратно облилось кровью.

Зато я вам поснимала машинки Шевроле:


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

На этих машинках друзья меня потеряли окончательно. Мне всегда так обидно, когда меня теряют, особенно в процессе создания шЫдевра.

Поэтому шЫдевров не будет. Вот вам домик. Мне так нравятся эти кафельные украшения фасадов:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Затем мы все же вышли на набережную. На набережных традиционно расположены дорогие рыбные рестораны. Креатив в образовании названий взрывает мозг безвозвратно:


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А вот и Галатский мост:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Мы пошли по направлению к гостинице. По пути встречая такие чудесные виды:


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

После чего Коля с Таней отправились спать, а мы пошли искать себе на жопу приключений.

Поначалу мы подумали, что приключения водятся в опустевшем парке дворца Топкапи. Но там было только море тюльпанов, огромные платаны и среди этого великолепия стояло дерево в форме зю


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А еще в ветвях высоченных платанов зарождалась новая жизнь. Птичья. И на нас летели скорлупки.

Потом мы дошли до открытых ресторанчиков с видом на Босфор. Хотели попить самбуки. Но турки – они ж не алчные, по окончанию рабочего дня. Если они закрыты, то хрена с два они что-то нальют. И в туалет не пустили. Ах, какие милые люди.

Тогда я решила воспользоваться столиками. Установить штатив, и пофотографировать мост. Они что-то там сказали про деньги. Я решила, что деньги только в обмен на самбуку, и прикинулась валенком.

Ветер дул с моря такой, что штатив почти сносило, так что извините за «звенящую» резкость.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Кстати, может кто знает, что там светится на том берегу такими мощными прожекторами?


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ну, для нас же 7 верст – не крюк. Мы решили дойти до Софийского собора и голубой мечети. Штатив, светящийся фонтан и мечеть с подсветкой – это ли не кайф. Только я пристроилась, как ко мне подошли два иностранца. Ну да, меня с моим хлипким штативом всегда принимают за профессионала. Сказали, что они отдыхают в Стамбуле, и у них нет фотоаппарата, но дико хочется фотку. Потом они смутились, и высказали предположение, что Сереже это не понравится. Тут же, на всякий случай, решил все же спросить у Сережи, не против ли он.

Сережа, конечно, был не против, т.к. он очень любит налаживать международные связи. Я же повеселилась их реакции и принялась за фотосессию. Поэтому на фотографирование фонтана сольно, у меня сил почти не осталось.

Но выглядит фонтанчик примерно так, переливается всеми цветами радуги, но я для вас поймала зеленый:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот так, двойная порция фотографий. А все потому, что продолжение турецкой истории только на следующей неделе. На этой же будет еще кое-что интересное, а также попробую хоть что-то снять в Хабаровске, ведь многие из вас там не просто не были, но и не имеют в планах побывать.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

человек-ништяк   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 10:08 (ссылка)
подземный фуникулёр - это нечто!!!
и диванчики на улице просто шикарны!
очень интересный Стамбул!
Ответить С цитатой В цитатник
Kerzzz   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 12:41 (ссылка)
Красотища!
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 13:31 (ссылка)
Исходное сообщение человек-ништяк
подземный фуникулёр - это нечто!!!
и диванчики на улице просто шикарны!
очень интересный Стамбул!


спасибо!
Рада, что Стамбул кажется интересным.

Я очень боялась, что после Азии совсем скучно на это все смотреть будет
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 13:31 (ссылка)
Исходное сообщение Kerzzz
Красотища!


спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Iuliana_Andem   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 14:22 (ссылка)
Мвах!
Наклонная улочка со столиками меня привела в бешеный восторг... Я бы хотела жить на такой улочке...Но только без хиджаба ))
Ответить С цитатой В цитатник
Mashinist_17_STL   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 15:35 (ссылка)
1) 1526?
2) любопытная конструкция фуникулер тянет трос но при этом запитывается от 380 вольтового шинопровода...
3) 1,5 лиры дешево
4) ну ролики направляющие это понятно. а че за рога?
5) а ниче так салон хорошо сделали
6) чето мне это колесико напоминает...
7) хорош зверь... а из кабины вида нема?
8) удобно фрукты висят да и смотрится гуд
9) Ай Ника Ника писать на таких машинах нехорошо - пусть другие пыльную но приличную машину фоткают
10) какие машины... шевроле а на чайку смахивает
11) белая просто супер...
12) надоб не забыть надергать у тя фотографий
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 15:49 (ссылка)
Исходное сообщение Iuliana_Andem
Мвах!
Наклонная улочка со столиками меня привела в бешеный восторг... Я бы хотела жить на такой улочке...Но только без хиджаба ))


а там никто в хиджабах ходить не заставляет
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 15:50 (ссылка)
Исходное сообщение Mashinist_17_STL
1) 1526?
2) любопытная конструкция фуникулер тянет трос но при этом запитывается от 380 вольтового шинопровода...
3) 1,5 лиры дешево
4) ну ролики направляющие это понятно. а че за рога?
5) а ниче так салон хорошо сделали
6) чето мне это колесико напоминает...
7) хорош зверь... а из кабины вида нема?
8) удобно фрукты висят да и смотрится гуд
9) Ай Ника Ника писать на таких машинах нехорошо - пусть другие пыльную но приличную машину фоткают
10) какие машины... шевроле а на чайку смахивает
11) белая просто супер...
12) надоб не забыть надергать у тя фотографий


первый коммент не поняла
разбираться полностью в устройстве фуникулера мне и в голову не пришло. Работает, и хорошо. Из кабины вроде нет вида, по крайней мере мы не видели.

фотографии никуда не сбегут, так что смело тырь
Ответить С цитатой В цитатник
Mashinist_17_STL   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 15:52 (ссылка)
grenoble,
1) колея... стандартно для России обычно 1520, трамвайная 1526, узкоколейка меньше и непомню... а там какая?
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 15:58 (ссылка)
Исходное сообщение Mashinist_17_STL
grenoble ,
1) колея... стандартно для России обычно 1520, трамвайная 1526, узкоколейка меньше и непомню... а там какая?


извини, не заметила
все мысли были только о кебабах
Ответить С цитатой В цитатник
Mashinist_17_STL   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 16:03 (ссылка)
grenoble, просто сложно оценивать габариты не имея привязки
жаль что из кабины вида не было... а ты уверена что там автоведение?
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение Mashinist_17_STL
grenoble , просто сложно оценивать габариты не имея привязки
жаль что из кабины вида не было... а ты уверена что там автоведение?


да, в автоведении уверена
тем более, что там оно ходит всего между двумя станциями
Ответить С цитатой В цитатник
Kerzzz   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 16:46 (ссылка)
Прям представилась картина, как Ника, в ожидании вагончиков, резво одной рукой фотографирует со всех сторон, а а другой замеряет колею. При этом из-за пазухи торчит блокнотик, куда параллельно старательно заносятся все попавшиеся под руку ТТХ
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 16:47 (ссылка)
grenoble, красивые фотографии, сама очень люблю улочки фотографировать, жаль что у меня незаметно фотографировать в 90 процентов не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Kerzzz   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 16:53 (ссылка)
Вот кстати сказать, по поводу незаметности, как мне кажется, можно не одну диссертацию нафилософствовать. Как мне кажется нужно не к незаметности а к "ненавязчивости" стремиться. Не совсем подходящий термин, но языками не владею, не знаю как правильно мысль изложить
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 16:57 (ссылка)
Исходное сообщение Kelen
grenoble , красивые фотографии, сама очень люблю улочки фотографировать, жаль что у меня незаметно фотографировать в 90 процентов не получается.


спасибо!
у меня тоже не получается
но за счет теле-объектива у меня есть шанс убежать
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 16:57 (ссылка)
Исходное сообщение Kerzzz
Прям представилась картина, как Ника, в ожидании вагончиков, резво одной рукой фотографирует со всех сторон, а а другой замеряет колею. При этом из-за пазухи торчит блокнотик, куда параллельно старательно заносятся все попавшиеся под руку ТТХ


ааааааа, жжешь
ты же знаешь, я - человек примитивный, мне бы пожрать, какое там колесо мерить
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 17:01 (ссылка)
Исходное сообщение Kerzzz
Вот кстати сказать, по поводу незаметности, как мне кажется, можно не одну диссертацию нафилософствовать. Как мне кажется нужно не к незаметности а к "ненавязчивости" стремиться. Не совсем подходящий термин, но языками не владею, не знаю как правильно мысль изложить


ненавязчивости?
а ты бы попробовал полтинником навязчиво снять тетку в хиджабе
выжил бы - писал диссертацию
Ответить С цитатой В цитатник
Kerzzz   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 17:01 (ссылка)
Исходное сообщение grenoble
Исходное сообщение Kerzzz
Прям представилась картина, как Ника, в ожидании вагончиков, резво одной рукой фотографирует со всех сторон, а а другой замеряет колею. При этом из-за пазухи торчит блокнотик, куда параллельно старательно заносятся все попавшиеся под руку ТТХ


ааааааа, жжешь
ты же знаешь, я - человек примитивный, мне бы пожрать, какое там колесо мерить

Ух как, это всё ещё и поедая неуспевшие разбежаться в панике кебабы, получается :) Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 17:02 (ссылка)
grenoble, когда я иду по улице с фотоаппаратом, наверно у меня вид такой, что "сейчас всех нафотографирую и никому не покажу", поэтому все смотрят, что именно я буду делать. Так было в Германии в последний мой визит, а тут кроме тех сумасшедших никто не говорил "а почему ты меня фотографируешь?" Но все равно смотрят как-то не так, как те женщины на фото.
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 17:03 (ссылка)
Исходное сообщение Kerzzz
Исходное сообщение grenoble
Исходное сообщение Kerzzz
Прям представилась картина, как Ника, в ожидании вагончиков, резво одной рукой фотографирует со всех сторон, а а другой замеряет колею. При этом из-за пазухи торчит блокнотик, куда параллельно старательно заносятся все попавшиеся под руку ТТХ


ааааааа, жжешь
ты же знаешь, я - человек примитивный, мне бы пожрать, какое там колесо мерить

Ух как, это всё ещё и поедая неуспевшие разбежаться в панике кебабы, получается :) Здорово!


нет, когда я беру в руки кебаб, фотоаппарат убираю в сумку
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 17:04 (ссылка)
Исходное сообщение Kelen
grenoble , когда я иду по улице с фотоаппаратом, наверно у меня вид такой, что "сейчас всех нафотографирую и никому не покажу", поэтому все смотрят, что именно я буду делать. Так было в Германии в последний мой визит, а тут кроме тех сумасшедших никто не говорил "а почему ты меня фотографируешь?" Но все равно смотрят как-то не так, как те женщины на фото.


да хиджабницы все одинаково смотрят
в предыдущих сериях же есть их фотки

а так - на меня тоже глазеют все
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 17:08 (ссылка)
grenoble, буду тренироваться фотографировать незаметно. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Kerzzz   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 17:17 (ссылка)
Исходное сообщение grenoble
нет, когда я беру в руки кебаб, фотоаппарат убираю в сумку

Океюшики, кебаб вычёркиваем и переносим в какой-нибудь другой "экшн"

Исходное сообщение grenoble
а ты бы попробовал полтинником навязчиво снять тетку в хиджабе
выжил бы - писал диссертацию


Ну пока не очень получается, да и не совсем "полтинник" подходит, тут согласен. Когда впритык подбегаешь, думаю ненавязчивости точно не получится. Хотя, с другой стороны, не знаю как тётки в хижабах, а адекватные люди в большинстве случаев, если им не мешать, опять же, вроде как сильной агрессии не проявляют.
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 17:25 (ссылка)
Исходное сообщение Kelen
grenoble , буду тренироваться фотографировать незаметно. :))


ну ты, эта...
поосторожнее главное
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 17:26 (ссылка)
Исходное сообщение Kerzzz
Исходное сообщение grenoble
нет, когда я беру в руки кебаб, фотоаппарат убираю в сумку

Океюшики, кебаб вычёркиваем и переносим в какой-нибудь другой "экшн"

Исходное сообщение grenoble
а ты бы попробовал полтинником навязчиво снять тетку в хиджабе
выжил бы - писал диссертацию


Ну пока не очень получается, да и не совсем "полтинник" подходит, тут согласен. Когда впритык подбегаешь, думаю ненавязчивости точно не получится. Хотя, с другой стороны, не знаю как тётки в хижабах, а адекватные люди в большинстве случаев, если им не мешать, опять же, вроде как сильной агрессии не проявляют.


ага, вот так подойдешь и в рожу тыкнешь незнакомому объективом
вот он порадуется
Ответить С цитатой В цитатник
Kerzzz   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 17:35 (ссылка)
Не, ну прям в рожу объективом это не кошерно, тут не спорю. И вообще, я тоже люблю телевики, ведь есть и другая причина. Пока добежишь с "полтинником" до нужного ракурса, объект разбежится уже по своим делам куда-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 17:48 (ссылка)
Исходное сообщение Kerzzz
Не, ну прям в рожу объективом это не кошерно, тут не спорю. И вообще, я тоже люблю телевики, ведь есть и другая причина. Пока добежишь с "полтинником" до нужного ракурса, объект разбежится уже по своим делам куда-нибудь.


слышал бы ты, сколько меня обсуждали за мой прекрасный трэвел-зум
Ответить С цитатой В цитатник
Kerzzz   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 17:56 (ссылка)
Объекты или фотографы? А вообще для обоих случаев есть замечательный анекдот.
«В одессе.
— Мойша, вы знаете, когда вас нет, тут про вас говорят такое.
— ой, да когда меня нет пусть говорят что хотят. Пусть меня такие даже побьют, когда меня нет!»

Это же примерно из той же оперы что и "плёнку не обрабатывали"
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 18:17 (ссылка)
Исходное сообщение Kerzzz
Объекты или фотографы? А вообще для обоих случаев есть замечательный анекдот.
«В одессе.
— Мойша, вы знаете, когда вас нет, тут про вас говорят такое.
— ой, да когда меня нет пусть говорят что хотят. Пусть меня такие даже побьют, когда меня нет!»
Это же примерно из той же оперы что и "плёнку не обрабатывали"


фотографы
все сходятся во мнении, что нельзя снимать 18-200 и получать хорошие снимки

а я считаю, что в путешествии тока им и можно снимать, т.к. ты не знаешь, из-за какого угла у тебя сюжет появится и какое фокусное понадобится

я до сих пор не могу определиться с приоритетными фокусными. У меня они абсолютно все разные и этого добра поровну
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку