-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grenoble

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 79) -photo- Культуру-в_МАССЫ РАБОТА АНТИ-ПОПСА Вечно-молодые_металльные_дети ПИАРИЛКА Ах_эта_свадьба Металл_всегда Растафарианство Фолк-клуб Мы_неформалы Афиша_концертов альтернатива-есть Пир_на_весь_мир АЛЬТЕРЫ Тусуемся_в_СВАО ЗаСценой Рецепты_домохозяек Поиск_Пч Я-_невеста Live_Memory концерты_в_москве Моя_Свадьба Счастливая_Свадьба Свадьба_свадьба Я_Модель_Я_Фотограф Русский_РОК Туризм ПОЛИТИКА фотик_с_собой Рок_певицы Вокруг_Света Путешествия_и_туризм Дом_Джа Звучим Самые_красивые_парни МЕТАЛЛ_тусовка Реклама_дневников С_в_а_д_ь_б_а РАБОТА_ДЛЯ_ВАС Работа_в_Москве НЕ_ЖРАТЬ Свадьба a1tv all_neformal_live Alternative4U Another_Music club_zone community_promo EmoAlters Hard_Music Hippies liveconcerts livemusic MetalCore_ молодожены O2_TV Outdoor_Life Найди_ПЧ Plan_B_club Power_Metal_Land PuNk_RocK_MuSiC Radio_Maximum RadioUltra ROCK rock_concert Rock_Fans rockmusic rus_wedding RUSSIAN_ALTERNATIVE Russian_Freaks Soft_Colors St_Metal Union_of_art World_of_Underground yourskill МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вкусно_Быстро_Недорого Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Премия_ЛиРу Amazing_Thailand Kiev Soft_Colors

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 17317


С инспекцией в Константинополь. Часть 3

Пятница, 07 Мая 2010 г. 03:33 + в цитатник
Во второй день нашего пребывания в Стамбуле мы договорились встретиться с Евгешей. Назначили время, очень точно описали место.

Это, конечно, чудо, но не опоздала не только Евгеша, но и мы. Тока пришли вроде как в назначенное место, а ее нет. Она пришла – нас нет. Как так?

Пишет мне смс, типа что видишь? Я честно отвечаю: причал, кораблик приплыл, люди выходят, сзади мечеть, сбоку мост. Вроде как все правильно вижу, только Евгеши по-прежнему нет.

Ждем, когда она нас найдет. Главная интрига дня – приняла ли Евгеша ислам и носит ли хиджаб. Коля с Таней, до этого не знакомые с ней, показывают на каждую проходящую девушку в хиджабе и с ребенком.

Нет, такого не может быть! Мы ждем блондинку, которая так здорово пела фанк (да, Евгеша офигенно поет!). Какой, нафиг, ислам! И верно, к нам подошла блондинка, разумеется, без хиджаба, с лёгким декольте и чудесной улыбкой.

Оказалось, что по обе стороны моста Галата совершенно одинаковые причалы. Разумеется, от них беспрерывно ходят кораблики, называемые морскими автобусами. А вид отовсюду одинаковый: и мечеть по другую сторону улицы (там мечети на каждом шагу), и море, и мост.

Евгеша поразила нас свободным знанием турецкого. Так бегло говорит на незнакомом нашему уху языке, турков гоняет при необходимости. А еще она никому не дает носить коляску с ребенком (не только в России не на каждой лестнице есть то, по чему можно скатить коляску, да и на кораблики приходится перепрыгивать с причала). Не могу смотреть, как она надрывается.

Итак, мы на кораблике, под предводительством Евгеши едем в район Кадикёй.


Посмотреть на Яндекс.Фотках



Морские автобусы очень комфортабельные, чистые, везде хорошие сиденья, и все время поездки разносят чай (да, в этих дурацких турецких мензурках. Мне вот, чтобы напиться чаем, нужно мензурок 8, не меньше)

В акватории невероятно плотный трафик. Еще немного, и появятся пробки.
Вода совершенно нереального цвета… Да, кажется, этот цвет называется цветом морской волны.

Грузовой порт:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А это вокзал. Вообще, в Стамбуле много вокзалов стоит прямо на берегу:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Мы пошли гулять по пешеходной зоне. Вообще-то изначально планировалось позавтракать где-нибудь в кафе с террасой на крыше. Но к нашему приезду в большинстве заведений завтраки закончились, поэтому мы довольствовались вторым этажом какой-то вполне милой кафешки.

Она располагалась напротив христианского храма. Почему-то такие храмы там встречаются крайне редко. Внутрь я не зашла. Возможно, зря.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

В кафе нельзя курить (как же я этому рада). За курение полагается штраф. В большинстве мест он 70 лир. В этом почему-то 69


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Во время прогулки мы набрели на зоомагазин. Только большим усилием воли я не пошла рассматривать всех зверушек, среди которых были и попугаи ара. Но все же сфотографировала утят:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Район скучноват. Но он не туристический. Он ориентирован на местных и там они проводят свой досуг, занимаясь шоппингом и проводя время в кафешках:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Домики аккуратные, везде чисто:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Как и положено в приморском городе, что ни улочка, то горка:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Обычно из Стамбула все привозят сотнями фотографий кошек. Еще любимый сюжет – рыбаки на Галатском мосту. Я решила, что не буду касаться этой темы. Рыбаков у меня нет совсем. Но мимо этой гигантской кошки я не смогла пройти. Ощущение, что она весит килограмм 20, и больше похожа на рысь


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Турки очень любят украшать дома всякими керамическими вставочками:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот так они выглядят вблизи. Мне очень нравится:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Трамваи в Стамбуле разные. Есть супер-современные, есть стильные старинные. Хотя подозреваю, что сам трамвай новый, а старинный – только дизайн:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Эх, приморский городок!


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Должна признаться, остатков древних строений мы встретили меньше, чем ожидали. Вот малюсенький кусок старой стены. Видно, что местная молодежь относится к этому культурному наследию без уважения, и расписывает памятник истории граффити:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Телеги в Стамбуле бывают разные. Что на них только не перевозят. Очень популярны старьевщики. Причем этим ремеслом могут заниматься и молодые мужчины:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Эта улица с художественными мастерскими, где не отходя от кассы можно приобрести какое-нибудь творение:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Нелегальная расклейка в Стамбуле не менее популярна, чем в Москве


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Мы оказались в районе торговцев пафосными стульями. Турецкие мужчины лениво проводят время восседая на своем товаре:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Стулья на любой вкус. Окунись в эпоху Ильфа и Петрова:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Это, можно сказать, уникальный кадр. Вернее, разносчики чая нам попадались повсюду. И я даже на них охотилась, до того они, порой, бывают колоритными. Но за всю поездку поймать удалось только этого:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Турки любят всякие ретро-машины. Причем разные, от простых до пафосных:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

На площади с быком мы встретили бодрых знаменосцев, которые несли куда-то ящик с прессой (свободной ли?). Если приглядеться, на заднем фоне можно увидеть Евгешу и Сережу.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Собственно, донесли довольно быстро:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А вот и бык. Если не ошибаюсь, он какой-то там символ города:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Конечно, не сразу понятно, нафига здесь эта фотка. Но если посмотреть в левый верхний угол…


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А потом навести на объект все 200 мм моего объектива, то можно заметить болтающуюся наверху на уровне второго этаже голову манекена в парике:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

В Стамбуле то ли попрошайки искоренены как класс, то ли у них такое времяприпровождение запрещено, но вместо попрошайничества нуждающиеся люди торгуют всякой фигней. Иногда у них одно наименование, иногда – очень даже широкий ассортимент:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Турки - фанаты лотерей. Пытать счастье можно на каждом углу:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Мы же шли на маршрутку, чтобы проехать по району, а потом сесть на кораблик. Маршрутки очень похожи на наши:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А вот и «командир»


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Пока ждали отправления, я решила поснимать местное население:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Но я ж люблю военных, красивых, здоровенных:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А вот это – девушки-загадки. В них, по мнению любителей хиджабов, содержится тайна:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ну и напоследок немного рекламы:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

На сегодня все.
Я же продолжаю обрабатывать оставшиеся стописят тыщ фоток, привезенных из солнечного Стамбула, чтобы радовать вас яркими картинками холодными российскими вечерами.

Метки:  

Мари_анна   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 08:42 (ссылка)
потрясающе интересно, почитала и посмотрела с большим удовольствием :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 10:41 (ссылка)
На последней фотографии не хватает жопы Моргунова. :-))
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 13:48 (ссылка)
Исходное сообщение Мари_анна
потрясающе интересно, почитала и посмотрела с большим удовольствием :)


спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 13:48 (ссылка)
Исходное сообщение Ренато
На последней фотографии не хватает жопы Моргунова. :-))


да, не продумали они рекламу
Ответить С цитатой В цитатник
Skaya_S   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 17:23 (ссылка)
мммм...молодчинка ты какая. У меня даже настроение поднялось. Так рада, что тебе посчастливилось сгонять туда.
Ответить С цитатой В цитатник
Mashinist_17_STL   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 18:24 (ссылка)
1) первый кораблик поближе можно?
2) эмблемка похожа на нашу старую... хоть они до нашего безобразия не додумались=)
3) утята забавные
4) глядя на стульчики вспомнилось произведение "12 стульев"
5) у трамвая что 2 кабины? и есть ли фото с незарезаным пантографом?
6) телега старьевщика похожа на детскую коляску, только больше
7) копье и там ездит оказывается... лихо их размножили...
8) внушительный символ города, хорошо снято
9) хоороший шприц в рекламе
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 18:58 (ссылка)
Mashinist_17_STL,

кораблик поближе нельзя
кабины у трамвая не считала. Что такое пантограф?

это не копье, а фиат, кстати
Ответить С цитатой В цитатник
Mashinist_17_STL   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 19:08 (ссылка)
grenoble,
1) жаль что нельзя
2) ну судя по красным габаритам спереди - сзади у него тоже самое
3) феат? а на морду 2101
Ответить С цитатой В цитатник
Mashinist_17_STL   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 19:09 (ссылка)
grenoble, пантограф это то что у него на крыше
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 19:19 (ссылка)
Mashinist_17_STL, а ты думал, откуда наши слизали дизайн всяких жигулей?
Ответить С цитатой В цитатник
Mashinist_17_STL   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 19:21 (ссылка)
grenoble, ну знал вообще то но только не думал что они еще живые
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 20:04 (ссылка)
grenoble, мне все фотографии понравились. Особенно на первой понравилось синее море и белые-белые волны. У меня почему-то почти всегда море зеленоватое бывает, ну, белые волны это понятно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 20:06 (ссылка)
Исходное сообщение Le_Parisien
мммм...молодчинка ты какая. У меня даже настроение поднялось. Так рада, что тебе посчастливилось сгонять туда.


спасибо!
мне не только посчастливилось туда сгонять, но я еще и не знала, как оттуда выбраться, т.к. вулкан не давал возможности вылететь
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 20:07 (ссылка)
Исходное сообщение Kelen
grenoble , мне все фотографии понравились. Особенно на первой понравилось синее море и белые-белые волны. У меня почему-то почти всегда море зеленоватое бывает, ну, белые волны это понятно. :)


спасибо!

море - оно везде разное
это мраморное, у него какой-то особый цвет
ну и все-таки если фотография не должным образом передала цвет, всегда есть под рукой фотошоп
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 20:19 (ссылка)
grenoble, я обычно Средиземное фотографирую.Только издалека оно синее, а так зеленькое почему-то. :) А фотошоп я забросила пару лет назад, все что знала, кануло в лето. :)
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 20:21 (ссылка)
Исходное сообщение Kelen
grenoble , я обычно Средиземное фотографирую.Только издалека оно синее, а так зеленькое почему-то. :) А фотошоп я забросила пару лет назад, все что знала, кануло в лето. :)


вообще, сильно от фотоаппарата зависит
цветопередача и т.п.
но цвет моря - это несколько секунд работы мышкой
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 20:24 (ссылка)
grenoble, хм, не знала, попробую следующий раз с выдержкой. Спасибо за совет. :)
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 20:26 (ссылка)
Исходное сообщение Kelen
grenoble , хм, не знала, попробую следующий раз с выдержкой. Спасибо за совет. :)


если у тебя зеркалка, то надо снимать в raw, тогда еще при конвертации можно добиться правильной цветопередачи
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 20:39 (ссылка)
grenoble, у меня fujifilm, finepix S1500, полупрофессиональный. Насадок к нему к сожалению нет, но он меня пока устраивает, даже очень. Фотографирую я только в свободное время, а его у меня очень мало, может через месяц или полтора будет самый раз. Да и я наконец-то опубликую как я была в Барселоне, в Германии и Австрии, а то все не доходит, а я столько уже обещала. :))
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 20:43 (ссылка)
Исходное сообщение Kelen
grenoble , у меня fujifilm, finepix S1500, полупрофессиональный. Насадок к нему к сожалению нет, но он меня пока устраивает, даже очень. Фотографирую я только в свободное время, а его у меня очень мало, может через месяц или полтора будет самый раз. Да и я наконец-то опубликую как я была в Барселоне, в Германии и Австрии, а то все не доходит, а я столько уже обещала. :))


у фуджиков обычно очень хорошая цветопередача
у тебя не полупрофессиональный, у тебя творческая мыльница

даже у меня не полупрофессиональный, хотя и зеркалка
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 20:44 (ссылка)
Kelen,
ЗЫ: в выкладывании отчетов может помочь только сила воли
я себя беру в кулак, обрабатываю фотки и пишу текст
назло лени, на радость людям
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 20:49 (ссылка)
grenoble, не знаю. Творческая мыльница звучит лучше, чем полупрофессиональный, есть место для творчества. :)
Про полупрофессиональный не я придумала. Любимый человек решил порадовать и купил в подарок. То ли ему сказали, то ли он где-то это читал, но так он ее назвал. Аппарат, действительне неплохой, а до профессионала мне ооочень оооочень далеко. :)
Это не лень у меня, а отсутствие времени:работа, универ, преподавание и пару часов для личной жизни и сна. :)) Я опубликую обязательно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 21:04 (ссылка)
Исходное сообщение Kelen
grenoble , не знаю. Творческая мыльница звучит лучше, чем полупрофессиональный, есть место для творчества. :)
Про полупрофессиональный не я придумала. Любимый человек решил порадовать и купил в подарок. То ли ему сказали, то ли он где-то это читал, но так он ее назвал. Аппарат, действительне неплохой, а до профессионала мне ооочень оооочень далеко. :)
Это не лень у меня, а отсутствие времени:работа, универ, преподавание и пару часов для личной жизни и сна. :)) Я опубликую обязательно. :)


сказать в магазине могут все, что угодно, т.к. они ориентируются на психологию покупателя
но в творческих мыльницах уже есть какая-то оптика (а не 1,5 сантиметровая линза из пластика),

я до октября снимала такой, только у меня фирым Сони была
мне ее стало маловато, поэтому купила зеркалку
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 21:09 (ссылка)
grenoble, в магазине могут сказать все, что захочет услышать покупатель, это правда. У меня все впереди, чтобы менять. :) Будет мало-сменю. :))
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 21:11 (ссылка)
Исходное сообщение Kelen
grenoble , в магазине могут сказать все, что захочет услышать покупатель, это правда. У меня все впереди, чтобы менять. :) Будет мало-сменю. :))


да может и не понадобится
тем более, что на таких фотоаппаратах уже можно вручную выставлять экспозицию
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 21:26 (ссылка)
grenoble, он у меня второй месяц, до этого у меня был Canon PowerShot A700, верой и правдой служил года четыре. С этим я пока разобралась наполовину. Потому как я из принципа не читаю инструкцию. :))
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 21:39 (ссылка)
Исходное сообщение Kelen
grenoble , он у меня второй месяц, до этого у меня был Canon PowerShot A700, верой и правдой служил года четыре. С этим я пока разобралась наполовину. Потому как я из принципа не читаю инструкцию. :))


попробуй прочитай
с такой сложной техники ты даже можешь не подозревать о возможностях фотоаппарата
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 21:46 (ссылка)
grenoble, надо бы конечно. Я и не подозревала, например, что тм можно делать видео, оказывается, что можно и еще как! Опять же, все впереди. :))
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 22:25 (ссылка)
Исходное сообщение Kelen
grenoble , надо бы конечно. Я и не подозревала, например, что тм можно делать видео, оказывается, что можно и еще как! Опять же, все впереди. :))


там еще можно менять самой диафрагму, выдержку, чувствительность и точку фокусировки
Ответить С цитатой В цитатник
Wyclef   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 23:38 (ссылка)
Здорово, фотки без рамочек вернулись :) Мне так очень нравится :)) Фотки моря меня очень радуют..реально цвет обалденный, так и хочется окунуться в них :)
А вот народ, там конечно интересный, самое главное что несмотря на то что они видимо неожидают что их фоткают, очень даже улыбчивы, и наверное нормально на это реагировали? :))
Обалденные живые фото!!!
Интересно что значит подвешенная голова манекена :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку