-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grenoble

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 79) -photo- Культуру-в_МАССЫ РАБОТА АНТИ-ПОПСА Вечно-молодые_металльные_дети ПИАРИЛКА Ах_эта_свадьба Металл_всегда Растафарианство Фолк-клуб Мы_неформалы Афиша_концертов альтернатива-есть Пир_на_весь_мир АЛЬТЕРЫ Тусуемся_в_СВАО ЗаСценой Рецепты_домохозяек Поиск_Пч Я-_невеста Live_Memory концерты_в_москве Моя_Свадьба Счастливая_Свадьба Свадьба_свадьба Я_Модель_Я_Фотограф Русский_РОК Туризм ПОЛИТИКА фотик_с_собой Рок_певицы Вокруг_Света Путешествия_и_туризм Дом_Джа Звучим Самые_красивые_парни МЕТАЛЛ_тусовка Реклама_дневников С_в_а_д_ь_б_а РАБОТА_ДЛЯ_ВАС Работа_в_Москве НЕ_ЖРАТЬ Свадьба a1tv all_neformal_live Alternative4U Another_Music club_zone community_promo EmoAlters Hard_Music Hippies liveconcerts livemusic MetalCore_ молодожены O2_TV Outdoor_Life Найди_ПЧ Plan_B_club Power_Metal_Land PuNk_RocK_MuSiC Radio_Maximum RadioUltra ROCK rock_concert Rock_Fans rockmusic rus_wedding RUSSIAN_ALTERNATIVE Russian_Freaks Soft_Colors St_Metal Union_of_art World_of_Underground yourskill МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вкусно_Быстро_Недорого Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Премия_ЛиРу Amazing_Thailand Kiev Soft_Colors

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 17317


С инспекцией в Константинополь. Часть 2

Среда, 05 Мая 2010 г. 04:11 + в цитатник
Здесь вам не тут!
И вообще, хорошо, что еще не высокий сезон. Совсем хорошо, что не гонки Формулы 1.

Гостиницы в Стамбуле дорогие. С их ценниками может поспорить даже дорогущий Сингапур. Любимые наши Марриотты (где мы селимся с большой скидкой), расположены в Стамбуле фантастически неудобно. Приличные апартаменты в районе Султанахмета надо резервировать сильно заранее. Пришлось нам бронировать обычную гостиницу.

Выбирать гостиницу по фотографиям – дело неблагодарное, ибо мы сами знаем, где у фотоаппаратов кнопка «шыдевр». Поэтому погадав на кофейной гуще, кинув монетку, и вытянув сломанную спичку, мы остановили выбор на La Boutique Grand Seigneur.

Находится вроде в хорошем месте, и даже имеет вид на море.

Вид на море, кстати, действительно есть. Вот такой:


Посмотреть на Яндекс.Фотках



И Коле с Таней достался номер с видом на море.

Правда, если вместо 95 мм сделать фокусное расстояние 18 мм, то между гостиницей и морем можно обнаружить вокзал, где беспрерывно в мегафон что-то объявляют, и где гудят поезда, а также стоянку машин.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

От этого не спасает даже стеклопакет.
У нас окна были на противоположную сторону. Стеклопакета в номере не было, была обычная рама, историческая скорее всего. Вместо паровозных гудков у нас была музыка. А чё, прикольно так ведь, включить на полную громкость музыку в 6-7 утра, а выключить в 8 или в 9. Это ж так круто – с утра Пинк Флойд. Но мне хоть Пинк Флойд, хоть песню про шоколадного зайца утром поставь, хоть турецкие напевы. Я начинаю ненавидеть весь свет.

Вернемся к стенам гостиницы. Как и полагается приморскому городу, стены с удовольствием покрываются черной плесенью. И если хозяину стену пофигу, то она начинает прямо цвести. Каждый отвечает за свой дом. Так что рядом с покрашенной гостиницей может быть вот такая абстракция:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

В каждом стамбульском доме есть то ли черный ход, то ли пожарная лестница.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Лесенка с соседнего дома:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

После бессонной ночи мы решили прилечь на часок. В результате проспали часа 4.
Отвезли машину, и пошли гулять пешком.

Зашли в стремный район (где даже не решились доставать фотокамеры), и набрели на место, где готовят лепешку под названием лахмачун или лахмаджун (не знаю, как на самом деле правильно). Это такая турецкая пицца. Тонкое тесто, томатный соус и сверху бараний фарш.

Готовили ее в настоящей дровяной печи. Доставали ее старой деревянной лопаткой, явно используя технологии предыдущих веков. Стоила 1,5 лиры. Более вкусного лахмаджуна я нигде не пробовала. Зато пока ее готовили, один из тусовавшихся около лепешечной человек предупредил нас: дальше не ходите. Опасно. Мы решили приключений на жопу не искать, и побрели в более респектабельные районы.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Направились к башне Галата (на которую мы, кстати, так и не поднялись, до сих пор жалею).

В этом районе много музыкальных магазинов, которые вообще не заинтересовали меня. Я не люблю музыкальные магазины. Зато я увидела граффити:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Много граффити:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Преимущественно в таком стиле:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Но были и другие шедевры: инопланетяне летят похищать петушка


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Фан-клуб Сальвадора Дали:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Но все в результате для нас закончилось кебабом и айраном:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Турки испытывают большую страсть к рисованию картин на кафеле. Встречала много где. Вот такая картина оказалась в простейшей забегаловке:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Под этой картиной мы с Колей обнаружили маринованные маленькие жгучие перцы. Стали выяснять максимальную дозу употребления. Выяснили опытным путем, что больше 4 есть не надо. Коля съел 6. Не повторяйте его подвиги. Ешьте как я, не более 4.

Не запомнила, как называется, но кебаб был из такой вот штуки. Это баранина в виде тонких полосочек намотана в такую колбаску (с хороший батон вареной колбасы размером). Ее готовят, а потом мелко-мелко нарезают и кладут в булку.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вокруг всего, что стоит шпилем вверх, птицы нарезают круги счастья. Без остановки. На длинной выдержке видно, что это птицы, щастье и круги:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Если бы у меня было, куда повесить, я бы купила домой какую-нибудь такую лампу. Пожалуй, самый красивый вид сувениров, или хэндикрафта, или как еще это назвать?


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Но вернемся снова к граффити:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вы уже поняли, что большой брат следит за вами, и чуть что – готов дать в глаз кулаком:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

И кулаков у него много


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вам от него не убежать, он вас догонит:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

После этого Коля с Таней отправились в гостиницу, а мы с Сережей продолжили выгуливать Патриарха Никона. Только я пристроилась, чтобы снять вот этот кадр, с Галата бриджем, с его неуёмными рыбаками, не оставляющими удочки в любое время суток:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Как ко мне подошел мужчина, и попросил его сфотографировать. Поскольку у него была плохонькая мыльница, а я была в хорошем расположении духа и в настроении завязать международные отношения, поспешила сделать хороший кадр, и накрутила его мыльницу на свой штатив.

За время процедуры дядя поведал, что он из Аргентины, и путешествует. Страшно удивился, что мы из России. Было понятно, что он не знал, что в России живут люди, и они мало чем отличаются от людей, живущих в Аргентине. Вобщем, славно пообщались. Ему будет, что рассказать за океаном.

Мы же побрели по мосту в сторону гостиницы. Пейзаж был неизменен.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

У меня вечерами просто любимое развлечение – снимать на длинных выдержках с 10-секундной задержкой. Фотоаппарат так приятно пищит.

Коля надо мной прикалывается, что я люблю делать вот такие кадры:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Недалеко от гостиницы Сережа понял, что радость его не будет полной без чая с пирожным. Зашли в какой-то магазин сладостей (там в таких магазинах можно посидеть за столиками, попить чай с любой из многочисленных сладостей).

Там мы познакомились с женщиной из Болгарии. Она услышала русскую речь, и стала общаться с нами. Кстати, очень неплохо говорила по-русски. У нее свой подобный магазинчик, а тут она зашла к конкурентам по делу. Пообщались очень мило, и даже нам налили по стаканчику чая бесплатно. Мы взяли у нее визитку, и пообещали зайти на следующий день. Но об этом позже.

А на сегодня – все.
Не забывайте реагировать в комментариях, а то мне кажется, что вы не читаете и картинки не смотрите. А такой расклад меня расстраивает.

Метки:  

Mashinist_17_STL   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 10:22 (ссылка)
1) да уж у них на каждом вагоне кондер висит не то что у нас... хотя внешний дизайн вагонов так себе
2) лесенка получше наших пожарных будет
3) красивый ночные виды
4) башенка тоже обалденно вышла
Ответить С цитатой В цитатник
hintress   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 10:27 (ссылка)
смотрим смотрим)
очень нравятся фотографии и подписи. С удовольствием тебя читаю, да)
соглашусь с предыдущим оратором, ночные виды ух)
Ответить С цитатой В цитатник
krgluck   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 11:26 (ссылка)
Как всегда, спасибо за очередную страничку) Читаем и смотрим))
Вечерние фотки классные. Все такое сказочное и таинственное) Мне тоже нравятся снимки с длинной выдержкой - в них чувствуется движение.
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 22:45 (ссылка)
А мне очень нравятся фотографии, а комментарии к ним не дают места для вопросов, по-крайней мере у меня. Хотела написать, что из ночных видов мне нравится больше всего, но не выбрала. Много, очень много фотографий понравились и не только с ночными видом. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Wyclef   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 23:05 (ссылка)
Здорово, ночные картины - красивы!!! А вот граффити пугают, что они значать я не могу представить и даже подумать :)
Кстати, фото в черной рамке, мне кажется слегка немного портят все красоту...не знаю, это только мое личное мнение, становятся чтоли неестественные чтоли какието...
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 00:01 (ссылка)
Исходное сообщение Mashinist_17_STL
1) да уж у них на каждом вагоне кондер висит не то что у нас... хотя внешний дизайн вагонов так себе
2) лесенка получше наших пожарных будет
3) красивый ночные виды
4) башенка тоже обалденно вышла


это от поезда зависит
бывает, что и без кондеров
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 00:02 (ссылка)
Исходное сообщение hintress
смотрим смотрим)
очень нравятся фотографии и подписи. С удовольствием тебя читаю, да)
соглашусь с предыдущим оратором, ночные виды ух)


спасибо, очень приятно
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 00:03 (ссылка)
Исходное сообщение Kelen
А мне очень нравятся фотографии, а комментарии к ним не дают места для вопросов, по-крайней мере у меня. Хотела написать, что из ночных видов мне нравится больше всего, но не выбрала. Много, очень много фотографий понравились и не только с ночными видом. :)


видимо, надо мне как-нибудь позаковыристей научиться писать, чтобы оставалось место вопросам :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mashinist_17_STL   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 00:03 (ссылка)
grenoble, ну понятное дело что ПДС будет без кондера... а вот на электричах я так понял на всех?
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 00:04 (ссылка)
Исходное сообщение Wyclef
Здорово, ночные картины - красивы!!! А вот граффити пугают, что они значать я не могу представить и даже подумать :)
Кстати, фото в черной рамке, мне кажется слегка немного портят все красоту...не знаю, это только мое личное мнение, становятся чтоли неестественные чтоли какието...


да ладно, это наши граффити пугают
раньше вон везде было написано МЯСО

да, что-то не всем рамочки понравились
что же делать?
хочется какой-то завершенности картинкам
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 00:04 (ссылка)
Исходное сообщение Mashinist_17_STL
grenoble , ну понятное дело что ПДС будет без кондера... а вот на электричах я так понял на всех?


скорее наоборот
Ответить С цитатой В цитатник
Mashinist_17_STL   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 00:09 (ссылка)
grenoble, это как?
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 00:16 (ссылка)
Исходное сообщение Mashinist_17_STL
grenoble , это как?


в поездах дальнего следования кондиционер нужнее
Ответить С цитатой В цитатник
Mashinist_17_STL   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 00:19 (ссылка)
grenoble, нужнее но и запитать его больше гемороя - генератор питает вагон только на ходу, на стоянке вагон питают аккумуляторы, а у электропоезда - постоянное питание по всем вагонам...
Ответить С цитатой В цитатник
Iuliana_Andem   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 00:52 (ссылка)
А я читаю и картинки смотрю)
Ответить С цитатой В цитатник
Wyclef   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 22:54 (ссылка)

Ответ на комментарий grenoble

Согласен, у нас конечно граффити не из лучших :)
А ничего не делать, не делать просто рамочки, без них мне правда больше нравится, они как живые, а так как не настоящие чтоли:) так они выглядят как раз завершенными без них :)
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 22:59 (ссылка)
Исходное сообщение Iuliana_Andem
А я читаю и картинки смотрю)


а когда комментишь, так совсем приятно :)
Ответить С цитатой В цитатник
grenoble   обратиться по имени Четверг, 06 Мая 2010 г. 22:59 (ссылка)
Исходное сообщение Wyclef
Согласен, у нас конечно граффити не из лучших :)
А ничего не делать, не делать просто рамочки, без них мне правда больше нравится, они как живые, а так как не настоящие чтоли:) так они выглядят как раз завершенными без них :)


ну я прямо не знаю
кому-то нравятся, кому-то нет
что делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 20:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Wyclef   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 23:29 (ссылка)

Ответ на комментарий grenoble

Ну решать тебе, либо посчитать количество за и против :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку