-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Хлеб с паприкой и оливковым маслом - (0)

хлеб с паприкой Почему то если я пеку хлеб, как я люблю, я его вкус не чувствую. Если сам по себе...

Цитируем В. Франкла - (0)

цитата 2, книжка "Не ставьте себе целью успех — чем больше вы будете стремиться к нему, сделав ег...

Заголовок - (0)

Шнур-гусеница. Самая понятная схема вязания + МК Иримед: На собственном опыте могу сказа...

Девочка-Маугли - (0)

Своя среди диких животных Родившись в Африке, в семье французских фотографов дикой природы, у...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grenata


"Я услышал смех Анны..."

Среда, 25 Марта 2009 г. 22:38 + в цитатник

"Я услышал, как чиркнула спичка, и отвернулся от окна, за которым было
темное море. Смолистые щепки занялись, огонь запрыгал по ним, выплевывая
маленькие звездочки, теплый свет заплясал сначала на лбу Анны, а потом,
когда я подошел к камину и она, не вставая, повернулась ко мне, - на ее
щеке и шее. Глаза ее заблестели, как у ребенка, которому сделали сюрприз,
и она вдруг рассмеялась гортанным звенящим смехом. Так смеются женщины от
счастья. Они никогда не смеются так из вежливости или над шуткой. Женщина
смеется так всего несколько раз в жизни. Она смеется так только тогда,
когда что-то затронет самые глубины ее души, и счастье, выплеснувшееся
наружу, так же естественно, как дыхание, как первые нарциссы или горный
ручей. Когда женщина так смеется, что-то происходит и с вами. И неважно,
какое у нее лицо. Вы слышите этот смех и чувствуете, что постигли какую-то
чистую и прекрасную истину. Чувствуете потому, что этот смех - откровение.
Это - великая, не обращенная ни к кому искренность. Это - свежий цветок на
побеге, отходящем от ствола Всебытия, и имя женщины, ее адрес ни черта тут
не значат. Вот почему такой смех нельзя подделать. Если бы женщина
научилась подделывать этот смех, то рядом с ней Нелл Гвин [Элеонора Гвин -
английская актриса XVII века, любовница Карла II] и мадам Помпадур были бы
парой туристок-кашеварок в бифокальных очках, бутсах и с шинами на
челюстях. Из-за нее передрался бы весь свет. Ибо единственное, чего, в
сущности, хочет мужчина, - это услышать такой вот смех".

Роберт Пенн Уоррен. "Вся королевская рать"

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку