-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Хлеб с паприкой и оливковым маслом - (0)

хлеб с паприкой Почему то если я пеку хлеб, как я люблю, я его вкус не чувствую. Если сам по себе...

Цитируем В. Франкла - (0)

цитата 2, книжка "Не ставьте себе целью успех — чем больше вы будете стремиться к нему, сделав ег...

Заголовок - (0)

Шнур-гусеница. Самая понятная схема вязания + МК Иримед: На собственном опыте могу сказа...

Девочка-Маугли - (0)

Своя среди диких животных Родившись в Африке, в семье французских фотографов дикой природы, у...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grenata


плаксам на заметку

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 23:39 + в цитатник
рыдала около часа. За рулем. Приехала, остановила машину, смотрю в зеркало: морда как новая. Весь макияж на месте, и глазки блестят себе как у пионерки. Значит, так. Тональный крем Maybelline Fresh Matte, тушь для ресниц Bourjouis Liner Effect (фиолетовая), тени Dior Detective Chic (палетка). Не подведут )
кстати, я ищу розовую помаду. Может, посоветуете, какую выбрать?
Метки:  

lenka_belka   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 10:55 (ссылка)
Блеск для губ Illosure. Но на поцелуеустойчивость не проверяла :)
Ответить С цитатой В цитатник
Grenata   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 13:53 (ссылка)
нет, идеальный блеск для себя я уже нашла - это ланкомовский Juicy
нужна именно помада. У меня есть очень приятная во всех отношениях Клиник, но у нее цветскучноватый, приелся. а помады разных цветов от одного и того же производителя к тому же могут соверешенно по-разному себя вести на губах.
Ответить С цитатой В цитатник
Lalabub   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 16:25 (ссылка)
герлен или эсти лаудер
у них есть линия - такие полупрозрачные на губах и не поймешь блеск или помада
я правда не розовый пользую а бордово-коричневые тона, мне даже очень ноавится
Ответить С цитатой В цитатник
Grenata   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 12:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Lalabub

Lalabub, спасибо! полупрозрачную как раз будет само то. ты из этих марок какую именно предпочитаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Lalabub   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 21:46 (ссылка)
мне обе нравятся
но как-то все больше эсти попадается
Ответить С цитатой В цитатник
Grenata   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 16:38 (ссылка)
а я заехала в пятницу в ЛЭтуаль, где по случаю праздников были какие-то нереально высокие цены (или я от жизни отстала и они теперь всегда такие?) а из помад только пробники. И мне девочка-консультант настоятельно советовала довольно наглую по цвету помаду Dior Addict ( вот такую ). И она мне ТАК понравилась! Хотя сомневаюсь, что смогу такую яркую носить каждый день... она мне ужасно идет, это просто видно, даже мужчины на улице стали поглядывать, чего давно не было. А чего-то стремно стало, яркая такая, заметная...
Ответить С цитатой В цитатник
lenka_belka   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 00:38 (ссылка)
Почему-то именно наглые цвета Dior Addict очень красят морду. Но у меня они еще и дико сушили губы, хотя ложились и держались идеально. В результате мазала поверх гигиеничку.
Ответить С цитатой В цитатник
Grenata   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 00:45 (ссылка)
lenka_belka, я тебе вот тут рассказала историю об этой помаде - уже сегодняшнюю. С кучей опечаток - сижу трезвая как не знаю кто, от моих опечаток только алкоголь помогает )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку